замена дизельного мотора на бензиновый ребята помогайте

  • Автор темы Kostyan
  • Дата начала
  • Ответы 68
  • Просмотры 11К
Kostyan написал(а):
есть еще один вариант: "вечный учет" - вот об нём есть еще один шанс подумать.
вообще авто приятель и покупает - нужен ему такой мотор на транспортер 1990 года.
варианты купить\продать - не подходят - ипотека и кредит не дают возможностей.
к тому же я не из столиц нашей родины...
на етой венте езжу уже 14 лет, - ни разу не подвела, - кроме как закончился бензин и умер бензонасос.
блин, буду заморачиватьтся ...
всем добра
:thankyou2:

Вообще на транспортере Т3 стоял 1,6 мотор кажется 59квт.
И что то я сомневаюсь что aaz без напильника туда встанет.
Так что бери за 40, это тоже много для венто битого, своими деталями отремонтируешь, остальное на металл.

Просто нет смысла целую машину разбирать и переделывать

Даже если у тебя полно времени, оно того не стоит
 
AlexTDI
просто спасибо тебе
1-2 дня и отпишусь о действиях
блин, у нас сейчас -20С , бодрячок однако...
 
AlexTDI написал(а):
Вообще на транспортере Т3 стоял 1,6 мотор кажется 59квт.
И что то я сомневаюсь что aaz без напильника туда встанет.
Так что бери за 40, это тоже много для венто битого, своими деталями отремонтируешь, остальное на металл.

Просто нет смысла целую машину разбирать и переделывать

Даже если у тебя полно времени, оно того не стоит

AlexTDI, вы правы, естественно будет с напильником.
За сколько возьму и как - отпишусь в теме, ну и наверно будет продолжение...

Проблему наверно забыли, - мой кузов помер.
и брать за 40......
брать за 100040 (миллион сорок) надо, а не колхозить из хз чего хз что.
Ребята сорри, если кого обидел
 
Kostyan написал(а):
AlexTDI
просто спасибо тебе
1-2 дня и отпишусь о действиях
блин, у нас сейчас -20С , бодрячок однако...

Тоже -20, гольф с пол тырка завелся. Что странно
Рено то понятно рено, запускается отлично в любое время
 
Ребята, привет.
Сорри, что не отвечал - работы много - на форум времени нет.
Что на сейчас: кузов купил, мотора и коробки в нем уже нет, в моем присутствии завели авто, прокатились 2 метра, и сняли мотор вместе с коробкой.
Документы на авто и номера у меня.
С документами еще не определился: замена мотора или вечный учет...
Будем посмотреть...
Скорее всего летом займусь, моя еще не развалилась пополам :LOL:
 
Вот уж не знаю чего вам тут люди ерунды наговорили всякой про страсти по замене мотора. По железу все становится болт он. Дизельный двигатель- тяжелее. По заводу спереди стоят более жесткие передние пружины, более в подвеске никаких изменений. КПП такая же, отличаться может демпфер на диске сцепления ну и собственно размер маховика. крепления все идентичны, если это конечно не VR6. Выхлоп на дизелях 1.6(RA/SB) и RP/EZ скажем так взаимозаменяем, но на дизеле нет пламягасителя/катализатора. Если и дизель и бензин "Безмозглые" по проводке никаких проблем тоже нет, ибо на дизеле один провод на соленоид ТНВД, остальное непосредственно датчики давления и температуры. бензинке же карбюраторной нужен "+" на катушку и на клапан карба. радиатор и патрубки тоже подойдут, опять же радиатор может быть большего или меньшего размера в зависимости от конкретного двигателя.
 
А свечи накаливания воздухом дышат? B)
 
Saulius написал(а):
А свечи накаливания воздухом дышат? B)

ну как бы меняем дизель на бензин. если же в обратную сторону, то не затруднит уж наверняка кинуть провод на свечи, реле разгрузочное поставить и кнопку в салон вывести(все эти некогда работающие фишки тира включение свечей накала при открывании двери, продолжительность их работы в зависимости от температуры двигателя и тп. остались у единиц, ибо выход из строя реле свечей накала обычно приводит к установке кнопки, ибо ценник реле несколько неадекватен)
 
mamboid16 написал(а):
ну как бы меняем дизель на бензин. если же в обратную сторону, то не затруднит уж наверняка кинуть провод на свечи, реле разгрузочное поставить и кнопку в салон вывести(все эти некогда работающие фишки тира включение свечей накала при открывании двери, продолжительность их работы в зависимости от температуры двигателя и тп. остались у единиц, ибо выход из строя реле свечей накала обычно приводит к установке кнопки, ибо ценник реле несколько неадекватен)

Хз никогда не видел в своих авто таких кнопок.
, ключ повернул, свечи свое отработали и заводи, но это когда ниже -5 , обычно ничего не жду онивсе и так заводятся. Реальный толк от свечей, это ниже -5
 
mamboid16 написал(а):
ну как бы меняем дизель на бензин. если же в обратную сторону, то не затруднит уж наверняка кинуть провод на свечи, реле разгрузочное поставить и кнопку в салон вывести(все эти некогда работающие фишки тира включение свечей накала при открывании двери, продолжительность их работы в зависимости от температуры двигателя и тп. остались у единиц, ибо выход из строя реле свечей накала обычно приводит к установке кнопки, ибо ценник реле несколько неадекватен)

Самое интересное, когда сам менял, все другое, баки, подвески, подрамники, выхлоп, кпп, привода.
Даже моторные подушки разные, но все можно поставить как ты говоришь, но это голимый колхоз, а по заводу надо все менять, я даже тахометр менял.
Из пробирки вытаскивал, еще иммобилайзер штатный привязать к другому блоку управления.
Не все так легко и быстро
 
AlexTDI написал(а):
Самое интересное, когда сам менял, все другое, баки, подвески, подрамники, выхлоп, кпп, привода.
Даже моторные подушки разные, но все можно поставить как ты говоришь, но это голимый колхоз, а по заводу надо все менять, я даже тахометр менял.
Из пробирки вытаскивал, еще иммобилайзер штатный привязать к другому блоку управления.
Не все так легко и быстро

Вы сначала взгляните у топикстартера какой автомобиль, а потом говорите при иммобилайзеры. подушки разные? тоже интересно, если брать в расчет гольфы(джеты) 2-3, пассаты 3-4, венто, и не принимать во внимание мотор VR6, то крепления двигателя на них абсолютно одинаковые, на все тех же 3х подушках,(на 1,3 передняя и задняя моторные подушки другие, и крепления на подрамнике и подмоторной балке под эти подушки иные, но съемные, так что сам подрамник можно не менять) так же на мощные и вибронагруженные моторы с какого то времени стали ставить переднюю опору гидравлическую, заднюю гидравлическую опору имеют авто с двигателями KR 2A 9A. привода опять же зависят от мощности движка. тахометры на бензине и дизеле действительно абсолютно разные, но у человеку думаю не составит труда заменить приборку. если есть разница в лампе указателей поворота(стрелки сверху, стрелки снизу или одна лампа) то придется и косу приборки переставить, или продублировать на фишке провод
 
mamboid16 написал(а):
Вы сначала взгляните у топикстартера какой автомобиль, а потом говорите при иммобилайзеры. подушки разные? тоже интересно, если брать в расчет гольфы(джеты) 2-3, пассаты 3-4, венто, и не принимать во внимание мотор VR6, то крепления двигателя на них абсолютно одинаковые, на все тех же 3х подушках,(на 1,3 передняя и задняя моторные подушки другие, и крепления на подрамнике и подмоторной балке под эти подушки иные, но съемные, так что сам подрамник можно не менять) так же на мощные и вибронагруженные моторы с какого то времени стали ставить переднюю опору гидравлическую, заднюю гидравлическую опору имеют авто с двигателями KR 2A 9A. привода опять же зависят от мощности движка. тахометры на бензине и дизеле действительно абсолютно разные, но у человеку думаю не составит труда заменить приборку. если есть разница в лампе указателей поворота(стрелки сверху, стрелки снизу или одна лампа) то придется и косу приборки переставить, или продублировать на фишке провод

Я переставлял на ауди 80, машина начала делаться во времена пассат в3, можно конечно сказать что ауди более прогрессивные всегда, но с пассат в4 все тоже самое чтобы сделать прям как завод , переделок будет много

А точки креплений, да, одинаковы
 
mamboid16 написал(а):
Вот уж не знаю чего вам тут люди ерунды наговорили всякой про страсти по замене мотора. По железу все становится болт он. Дизельный двигатель- тяжелее. По заводу спереди стоят более жесткие передние пружины, более в подвеске никаких изменений. КПП такая же, отличаться может демпфер на диске сцепления ну и собственно размер маховика. крепления все идентичны, если это конечно не VR6. Выхлоп на дизелях 1.6(RA/SB) и RP/EZ скажем так взаимозаменяем, но на дизеле нет пламягасителя/катализатора. Если и дизель и бензин "Безмозглые" по проводке никаких проблем тоже нет, ибо на дизеле один провод на соленоид ТНВД, остальное непосредственно датчики давления и температуры. бензинке же карбюраторной нужен "+" на катушку и на клапан карба. радиатор и патрубки тоже подойдут, опять же радиатор может быть большего или меньшего размера в зависимости от конкретного двигателя.

Короче ничё там не подойдёт, кроме рычагов подвески, бачка омывателя и рулевой рейки.
 
ignat написал(а):
Короче ничё там не подойдёт, кроме рычагов подвески, бачка омывателя и рулевой рейки.

Особенно странно звучит одинаковые кпп, одинаковый выпуск, и одинаковая система охлаждения.
 
Начнем с того что на Ауди продольное расположение движка. По поводу одинаковости КПП, думаю человек не будет искать другую КПП только потому что у его на одной передаче будет отличаться передаточное число, или же, что еще интереснее, все параметры КПП будут идентичны, но вот блин упрется, мол буквы разные. летом брату на гольф 2 меняли 1,3 движок на 1,8 RP от пассата, вместе с кпп(и кулисой конечно), от универсала(главная пара кпп рассчитана на большую тягу, а 5 передача не на скорость, а на экономичность на крейсерской скорости, поэтому от 4 отличается слабо ). выхлоп поставили от моего г2 JR на время, все встало абсолютно без переделок. громковато, потому что, как я уже писал, пламягасителя нет. позже этот участок выхлопа заменили на родной. радиатор остался от 1,3(ой-ли! не подходит же!)перегревов не наблюдается, все работает штатно. можно радиатор и от 2e засунуть, самый здоровенный, с двумя вентиляторами, раз уж мучают предрассудки по перегреву.
 
ignat написал(а):
Короче ничё там не подойдёт, кроме рычагов подвески, бачка омывателя и рулевой рейки.

Божешки! Нельзя использовать кузов от автомобиля с дизельным мотором для установки бензинового! Там же в вин номере написано, что это для дизельного двигателя кузов!
 
mamboid16 написал(а):
Начнем с того что на Ауди продольное расположение движка. По поводу одинаковости КПП, думаю человек не будет искать другую КПП только потому что у его на одной передаче будет отличаться передаточное число, или же, что еще интереснее, все параметры КПП будут идентичны, но вот блин упрется, мол буквы разные. летом брату на гольф 2 меняли 1,3 движок на 1,8 RP от пассата, вместе с кпп(и кулисой конечно), от универсала(главная пара кпп рассчитана на большую тягу, а 5 передача не на скорость, а на экономичность на крейсерской скорости, поэтому от 4 отличается слабо ). выхлоп поставили от моего г2 JR на время, все встало абсолютно без переделок. громковато, потому что, как я уже писал, пламягасителя нет. позже этот участок выхлопа заменили на родной. радиатор остался от 1,3(ой-ли! не подходит же!)перегревов не наблюдается, все работает штатно. можно радиатор и от 2e засунуть, самый здоровенный, с двумя вентиляторами, раз уж мучают предрассудки по перегреву.

И что что у ауди продольный мотор?
Меняя на ауди бенз на дизель, менял все.

Мотор, кпп, впуск выпуск, стойки, проводку
Педаль газа, бак, привода, тахометр
Даже нижний пластик мотора, разный.
Не говоря о таких казалось бы мелочах как топлипроводы.
Бампера, и те отличались.
 
mamboid16 написал(а):
По поводу одинаковости КПП, думаю человек не будет искать другую КПП только потому что у его на одной передаче будет отличаться передаточное число, или же, что еще интереснее, все параметры КПП будут идентичны, но вот блин упрется, мол буквы разные

Какие параметры будут идентичны на "дизельной" и "бензиновой" КПП??? Ты с дуба рухнул?

Радиатор тоже надо смотреть, что бы патрубки одинаково входили-выходили.
Поверь, там сттолько просто тупо неподходящего друг другу может оказаться.

Проводка - это вообще отдельная история.
 
Назад
Сверху Снизу