замена дизельного мотора на бензиновый ребята помогайте

  • Автор темы Kostyan
  • Дата начала
  • Ответы 68
  • Просмотры 11К
Kostyan написал(а):
он может возникнуть, когда я свой бак попытаюсь туда вкорячить - у меня же на 20л. меньше :LOL:

Он в другую сторону толще, ленты менять новыми потому что твои рассыпятся при первом касании.
 
Кака ни крути, а гемора будет много, и не только с баком и проводкой.
Тут форумчанин 1,6 на 1,8 менять собирается. И то скоро только задний бампер от старой машины останется. :)
 
Менял мотор тока с бенза на дизель, на ауди.
Там все другое.
Лучше сказать что осталось

Кузов и задняя подвеска+ салон.

Подрамник, другой, подвеска, другая, бак другой, выхлоп, приборка,
Стойки, моторная проводка, торпеду хз у ауди комп за торпедой, у поперечного мотора может быть ео иному.
Хз как в России, но оформить муторно, но можно.

Проблема в 2х прохождениях техосмотра, до, и после.

Самая дорогое, это кузов, кузов и есть автомобиль, остальное навесныые детали
 
AlexTDI написал(а):
Менял мотор тока с бенза на дизель, на ауди.
Там все другое.
Лучше сказать что осталось

Кузов и задняя подвеска+ салон.

Подрамник, другой, подвеска, другая, бак другой, выхлоп, приборка,
Стойки, моторная проводка, торпеду хз у ауди комп за торпедой, у поперечного мотора может быть ео иному.
Хз как в России, но оформить муторно, но можно.

Проблема в 2х прохождениях техосмотра, до, и после.

Самая дорогое, это кузов, кузов и есть автомобиль, остальное навесныые детали

Спасибо, добрый человек.
Уже начинаю задумываться, надо ли оно мне...
:wacko:
 
Kostyan написал(а):
Спасибо, добрый человек.
Уже начинаю задумываться, надо ли оно мне...
:wacko:

У венты может немного попроще или разницы меньше, тем не менее, мотор, коробка, стойки, привода, моторные провода, комп, блок реле, тоже менял. Выхлоп, бензо и дизель трубопроводы и то немного отличаются.
А если еще и комплектации сильно отличаются то начнется нестыковка.
Я когда нача, лпросто поставил 2 авто рядом и сравнивал, потом необходимый кузов разобрал, и навешивал на него все с другого.
.
Если есть возможность этим заниматься , т.е место время, желание, и машина чтобы ездить пока это все разбирается, перебирается, пожалуйста, если нет, или есть возможность подзаработать, то продай весь хлам как есть и купи что то новее и менее гиморойное.

Я в итоге так и поступил, но ауди сделал так, что отличить что она когда то была бензинкой было невозможно, т.е сделал 100% сток.
Многие не морочатся, но и выглядит порой колхозно, и работает так же.
 
на сколько известно то замену мотора разных видов топлива делать запрещено законодательно, так что затея может оказаться тупиковой.
продать свой мотор и купить дизель для донора? :)
 
Nikolab написал(а):
на сколько известно то замену мотора разных видов топлива делать запрещено законодательно, так что затея может оказаться тупиковой.
продать свой мотор и купить дизель для донора? :)

почему????

когда я оформлял, критический факт был то что оба мотора ставились на один и тот же авто , соответственно серифицированны.
в росси может конечно по иному
 
Nikolab написал(а):
на сколько известно то замену мотора разных видов топлива делать запрещено законодательно, так что затея может оказаться тупиковой.
продать свой мотор и купить дизель для донора? :)

проще купить другой авто
 
AlexTDI написал(а):
проще купить другой авто

В его случае авто нормальное, но приятель хочет снять с него мотор. Так проще купить такой же мотор дать его этому самому приятелю и авто забрать в сборе.
 
Волгоградец написал(а):
В его случае авто нормальное, но приятель хочет снять с него мотор. Так проще купить такой же мотор дать его этому самому приятелю и авто забрать в сборе.

Это точно, пока авто комплектный , его и проверить можно и проще больше отдать как за машину и ездить, чем иметь гору з/ч.


Интересно а что там за дизель такой ценный? Заводящийся и работающий
AAZ ??? Или 1Z без единого подтека масла?
 
Ребята, всем привет.
AlexTDI - мотор AAZ.
Цена вопроса кузова = 15 тыс.руб. , - мотор забирают за 25.
Кузов живой!!!
А теперь о грустном. Сегодня был в ГИБДД:
- замена кузова на легковом авто - запрещено.
- замена мотора с дизеля на бензин, возможно, далее процедура..., если интересно, расскажу.
А всё реально, да, не без геморроя, естественно переоборудование и др., за всё около 15 тыс.руб.
Получается: беру живой кузов за 15, официально ставлю на учет за 15 и приобретаю на всё лето кучу непоняток и изучение форума :LOL:
+ Бонус, мое ведро можно сдать на металлолом , - не знаю только сколько оно весит. :LOL:
 
Kostyan написал(а):
Ребята, всем привет.
AlexTDI - мотор AAZ.
Цена вопроса кузова = 15 тыс.руб. , - мотор забирают за 25.
Кузов живой!!!
А теперь о грустном. Сегодня был в ГИБДД:
- замена кузова на легковом авто - запрещено.
- замена мотора с дизеля на бензин, возможно, далее процедура..., если интересно, расскажу.
А всё реально, да, не без геморроя, естественно переоборудование и др., за всё около 15 тыс.руб.
Получается: беру живой кузов за 15, официально ставлю на учет за 15 и приобретаю на всё лето кучу непоняток и изучение форума :LOL:
+ Бонус, мое ведро можно сдать на металлолом , - не знаю только сколько оно весит. :LOL:

Может проще целиком за 40 взять и ездить?
 
Kostyan написал(а):
Ребята, всем привет.
AlexTDI - мотор AAZ.
Цена вопроса кузова = 15 тыс.руб. , - мотор забирают за 25.
Кузов живой!!!
А теперь о грустном. Сегодня был в ГИБДД:
- замена кузова на легковом авто - запрещено.
- замена мотора с дизеля на бензин, возможно, далее процедура..., если интересно, расскажу.
А всё реально, да, не без геморроя, естественно переоборудование и др., за всё около 15 тыс.руб.
Получается: беру живой кузов за 15, официально ставлю на учет за 15 и приобретаю на всё лето кучу непоняток и изучение форума  :LOL:
+ Бонус, мое ведро можно сдать на металлолом , - не знаю только сколько оно весит.  :LOL:

Может проще целиком за 40 взять и ездить?

Aaz ,конечно говно, но если живой, то можно ездить

Со своего авто оставишь нормальные части, остальное в металлолом
 
AlexTDI написал(а):
Может проще целиком за 40 взять и ездить?

Aaz ,конечно говно, но если живой, то можно ездить

Со своего авто оставишь нормальные части, остальное в металлолом

Так может он не хочет дизель
 
есть еще один вариант: "вечный учет" - вот об нём есть еще один шанс подумать.
вообще авто приятель и покупает - нужен ему такой мотор на транспортер 1990 года.
варианты купить\продать - не подходят - ипотека и кредит не дают возможностей.
к тому же я не из столиц нашей родины...
на етой венте езжу уже 14 лет, - ни разу не подвела, - кроме как закончился бензин и умер бензонасос.
блин, буду заморачиватьтся ...
всем добра
:thankyou2:
 
да, не сказал самого главного, почему такая цена авто. Прилетел кто то ей в морду сбоку, снес бампер , фары и радиатор. Замяты малость оба крыла и капот. Подушки не стрельнули. Лонжероны, на месте. Цена такого авто не битого от 70 и до 100+
 
Согласен с Костяном,это там у Алекса цены в евро как были так остались.Допустим кузов стоил пять лет назад 500 евро так и стоит,по прошлому курсу 25 тыс.руб.,а теперь умножить эту цену на 2,вот теперь и выходит 50 тыс.руб.
Алекс заросли у тебя мозги жиром,американец :)
 
kalifornia написал(а):
Согласен с Костяном,это там у Алекса цены в евро как были так остались.Допустим кузов стоил пять лет назад 500 евро так и стоит,по прошлому курсу 25 тыс.руб.,а теперь умножить эту цену на 2,вот теперь и выходит 50 тыс.руб.
Алекс заросли у тебя мозги жиром,американец :)

Цены в евро выросли

Раньше можно было 3-4х летку с норм пробегом 150-200км взять за 6-9есейчас хрен там 10-12 + еще и поискать надо чтобы пробег был менее 200

А те что до 100 пробег там цены космос
 
Назад
Сверху Снизу