Обслуживание дизельного VW Golf 5 1,9 TDI что и как делать

Фил-2000 написал(а):
А мне, ежели приспичило чего в машине сделать, не заезжая на дачу - беззастенчиво домкрачу во дворе, и даж ложусь под, ежели оч нада. Соседи смотрят искоса, молчат, как правило. Но, тут один не выдержал, подошёл, с уважухой так грит: "Гляжу, машина у тя старая, но работает, как часики, и никогда не стоит. Руки, видать, у тя хорошие..." :LOL:
Ну да, а кули тут поделаешь?!. :LOL:
Паре соседей по быстрому на их помойках современных гандонообразных помог - тож уважуха...
А чё?..
Старшим по подъезду тут надысь мну без моих соглалосований случайно так назначили, сцуки... Манкирую, как могу.... :LOL:

... вылезает Фил из под машины перед соседом, встаёт так всем ростом на две головы выше и плечами в два раза шире... Конечно, у соседа сразу появляется почтение и уважуха :LOL: .
А если у Фила ещё и монтировка в руке длиной в 1,5 метра и толщиной в 3 сантиметра... :LOL: Попробуй тут косо посмотреть, а про плохое слово то уже молчу ;) .
 
ignat написал(а):
Одна только замена ремня ГРМ обойдётся тебе в мастерской в 500-800.

Разложу по полкам для мотора BXE :
Комплект зубчатого ремня с роликами и помпой фирма INA 530 0201 33, фирма GATES KP55569XS-2, фирма CONTI CT1028WP3 стоит130-150 еброрублёв
ремень поликлиновый 6PK1050 стоит10 еброрублёв
ролик натяжителя поликл. ремня E2W5790BTA стоит 10 еброрублёв
если надо, шкив - муфта генератора INA 535 0012 10 стоит 30 еброрублёв
болты шкива поликл.ремня на коленвале CONTI MS18 стоит 3 еброрубля.
И того 200 ебриков за детальки. Работы на один день. Сколько это стоит, зависит от жадности исполнителя. :hat:
 
Saulius написал(а):
Разложу по полкам для мотора BXE :
Комплект зубчатого ремня с роликами и помпой фирма INA 530 0201 33, фирма GATES KP55569XS-2, фирма CONTI CT1028WP3 стоит130-150 еброрублёв
ремень поликлиновый 6PK1050 стоит10 еброрублёв
ролик натяжителя поликл. ремня E2W5790BTA стоит 10 еброрублёв
если надо, шкив - муфта генератора INA 535 0012 10 стоит 30 еброрублёв
болты шкива поликл.ремня на коленвале CONTI MS18 стоит 3 еброрубля.
И того 200 ебриков за детальки. Работы на один день. Сколько это стоит, зависит от жадности исполнителя. :hat:

Замена грм у дилера состоит в замене ремня грм + ролики.

Более ничего , если менять помпу то + 90евро

Отдельно натяжного ролика типа не бывает на ремень гены.
Типа весь натяжитель, у дилера около 150евро стоит.
 
Saulius написал(а):
Разложу по полкам для мотора BXE :
Комплект зубчатого ремня с роликами и помпой  фирма INA 530 0201 33, фирма GATES KP55569XS-2, фирма CONTI CT1028WP3 стоит130-150 еброрублёв
ремень поликлиновый 6PK1050 стоит10 еброрублёв
ролик натяжителя поликл. ремня E2W5790BTA стоит 10 еброрублёв
если надо, шкив - муфта генератора INA 535 0012 10 стоит 30 еброрублёв
болты шкива поликл.ремня на коленвале CONTI MS18 стоит 3 еброрубля.
И того 200 ебриков за детальки. Работы на один день. Сколько это стоит, зависит от жадности исполнителя. :hat:

А я еще хотел центральный замок (передние два) поменять
 
AlexTDI написал(а):
Замена грм у дилера состоит в замене ремня грм + ролики.

Более ничего , если менять помпу то + 90евро

Отдельно натяжного ролика типа не бывает на ремень гены.
Типа весь натяжитель, у дилера около 150евро стоит.

Плевать на диллера. Машине больше 10 лет, пора самому учиться делать все работы. Натяжитель с роликом 40 - 70 еброрублёв, зависимо от жадности производителей.
Кстати, а дельфинчик из какой страны, коли позорно даже капот перед домом открыть?
 
Saulius написал(а):
Плевать на диллера. Машине больше 10 лет, пора самому учиться делать все работы. Натяжитель с роликом 40 - 70 еброрублёв, зависимо от жадности производителей.
Кстати, а дельфинчик из какой страны, коли позорно даже капот перед домом открыть?

ГРМ GATES 78 eur
http://autospare.eu/ru/autoparts/marka/587...05/part/1444096


Помпа около 30 е GRAF, DOLTZ , или немного дороже SKF 37Е


 
Saulius написал(а):
Плевать на диллера. Машине больше 10 лет, пора самому учиться делать все работы. Натяжитель с роликом 40 - 70 еброрублёв, зависимо от жадности производителей.
Кстати, а дельфинчик из какой страны, коли позорно даже капот перед домом открыть?

У соседей твоих пшеков тусуется!
 
Saulius написал(а):

петли провисли поэтому замки срабатывают через раз.
ты же вагодрочер, должен знать.
и пробег норм как раз двери долны ходуном ходить.
 
AlexTDI написал(а):
петли провисли поэтому замки срабатывают через раз.
ты же вагодрочер, должен знать.
и пробег норм как раз двери долны ходуном ходить.

У моих не ходят, петли как новые.. Прошлой зимой все замки разобрал, помыл в бензе и обильно промазал смазкой для ШРУСов. Счас закрываются, даже хлопнуть не надо, легко и без звука.
 
Saulius написал(а):
У моих не ходят, петли как новые.. Прошлой зимой все замки разобрал, помыл в бензе и обильно промазал смазкой для ШРУСов. Счас закрываются, даже хлопнуть не надо, легко и без звука.

мало верится ибо это болезнь вагов , причем как старых так и современных , петли то по сути теже!
 
AlexTDI написал(а):
мало верится ибо это болезнь вагов , причем как старых так и современных , петли то по сути теже!

Обвиняешь меня во лжи :mad: ?
 
AlexTDI написал(а):
ты их наверно менял!???

Зачем менять хорошие петли? Немец, прежний хозяин, всё салом промазывал, вот и живы до сих пор, это на авдюхе, а шараны такой болезнью не болеют, при том шаран использовался для далёких каликульных поездок, двери сравнительно мало открывались и закрывались, петли как новые.
 
Saulius написал(а):
Зачем менять хорошие петли? Немец, прежний хозяин, всё салом промазывал, вот и живы до сих пор, это на авдюхе, а шараны такой болезнью не болеют, при том шаран использовался для далёких каликульных поездок, двери сравнительно мало открывались и закрывались, петли как новые.

повезло.
а так ауди болеют еще быстрее фольков, я на гольфе петли смазывал, но все равно уже люфтят.
 
Saulius написал(а):
... вылезает Фил из под машины перед соседом, встаёт так всем ростом на две головы выше и плечами в два раза шире... Конечно, у соседа сразу появляется почтение и уважуха :LOL: .
А если у Фила ещё и монтировка в руке длиной в 1,5 метра и толщиной в 3 сантиметра... :LOL: Попробуй тут косо посмотреть, а про плохое слово то уже молчу ;) .

:LOL: :good:
Так оно и есть!
 
AlexTDI написал(а):
петли провисли поэтому замки срабатывают  через раз.
ты же вагодрочер, должен знать.
и пробег норм как раз двери долны ходуном ходить.

Сам в шоке, ПЕТЛИ КАК НОВЫЕ, причем на всех дверях! Нет даже малейшего люфта, при закрытии глухой такой добротный звук, я две новые машины катал, знаю как двери должны закрываться. Единственное смазать надо, а то скрепит уже механизм на левой двери в сухую погоду) Как они так сохранились в такие года, до сих пор не пойму, еще один плюс ВАГу))

А по дверям просто замок правый через раз закрывает с пульта, а левый через раз открывает, багажник сам починил, задние идеально работают.

Да не то что бы я понты гонял или руки загрязнить боюсь, просто не принято у пшеков ремонты под домом делать. Гараж бы, это да, да и ключей нет, а больше всего нет времени.
 
Delfin4ick написал(а):
Сам в шоке, ПЕТЛИ КАК НОВЫЕ, причем на всех дверях! Нет даже малейшего люфта, при закрытии глухой такой добротный звук, я две новые машины катал, знаю как двери должны закрываться. Единственное смазать надо, а то скрепит уже механизм на левой двери в сухую погоду) Как они так сохранились в такие года, до сих пор не пойму, еще один плюс ВАГу))

А по дверям просто замок правый через раз закрывает с пульта, а левый через раз открывает, багажник сам починил, задние идеально работают.

Да не то что бы я понты гонял или руки загрязнить боюсь, просто не принято у пшеков ремонты под домом делать. Гараж бы, это да, да и ключей нет, а больше всего нет времени.

А звук не всегда меняется

Если люфт явно ощущается при открывании закрывании там тогда петли совсем разбитые

Сам видел пшеки ремонтируют в т.ч. Сами.
Правда и всяких мастерских тоже до хрена, в деревнях и то их может не одна быть
 
Назад
Сверху Снизу