Обслуживание дизельного VW Golf 5 1,9 TDI что и как делать


Мотор BXE, можешь дописать в своём профиле.
 
AlexTDI


Да я сам офигел, как здесь долго машины живут. Таксист, который меня подвозил с вокзала, имел (или он его уже имел))) Мерса, когда глянул на щиток приборов там было 640 тыс пробега, он был ржавый на арках, но как еще валил!

По приезду на работе юзал B5 то ли 2000г не помню уже, еще такая странная комплектация была, кожа, климат, датчики парковки, и что самое интересное, 2,5 TDI, так вот в этого боинга пробег был 440 тыс, масла она брала в допусках щупа, по ходовой не гремела, единственное, что заметил, на Амберване при скорости 130+ приходилось ловить ее рулем, то ли рейка, то ли уже подшипники подустали, но валил этот титаник зачетно на свои года и причем каждый день!

Блин, я так тогда влюбился в немецкий дизель, что даже понял моториста в фильме Das Boot )))

Думаю, что нет смысла брать на перепродажу машину с малым пробегом. Как раз свежие машины после лизинга и берут. Крутят пробег и пихают дальШе. За свои первые 4 года она прошла 150-200 тысяч.

Да, но только в том случае, когда продажа была бы в этот период, а так первый хозяин (ка) откатала на ней 11 лет и продала барыгану, видимо достало показывать машину, здесь многие так делают, теряют по 500-700 евро в угоду своему спокойствию) Ибо машин дохренальйон, дергают каждый день
 
Delfin4ick написал(а):
Так и есть, самая простая базовая комплектация какая только есть, если покупаешь б/у я подумал чем проще, тем лучше) Да и денег у меня 3к$ было под авто, а все вышеперечисленное, в таком же состоянии, начиналось от 4к$. Я человек бедный и крутые тачки не катал, сидухи сравнивал тоже с Астрой, мне эти в разы лучше, с чего мне врать?
Да, по Амбервану гонял на нем 140, не помню уже, где-то до или 3к оборотов было, нормальный режим.
У меня в основном он по смешанному режиму ездит город-трасса, засек "по пистолету" около 6,5л/100 км, что больше заявленного, ну понятно с таким пробегом форсунки тоже устают. Да и солярку самую дешевую заливал. Но меня это устраивает, тем более люблю в пол на обгонах, светляках давать)))

500евро подвеску сделать? О_о, походу попал

Тормоза, подвеску, может и сцепление в переспективе, но сцепление дорогое
6,5 средний, это много, у меня 2.0 95% город 6,9 и это универсал, почти такой же пробег
 
AlexTDI написал(а):
Тормоза, подвеску, может и сцепление в переспективе, но сцепление  дорогое
6,5 средний, это много, у меня 2.0 95% город 6,9 и это универсал, почти такой же пробег

Двигатель Евро 5 наверное, следующие поколение, как-никак, какой смысл было вообще двигатель 2,0 разрабатывать, если бы это был аналог предыдущего 1,9, логично?)
Не знаю, во-первых компа нет, расчеты чисто субъективные, во-вторых пробовал ездить как пенсионер, взяла, опять же (субъективно) 5,8, но тогда какой смысл иметь под капотом 250 Н/м? не понимаю :)
Да и пробки опять же, страна маленькая, дороги узкие, все железо с ЕС здесь) плюс еще износ форсунок, да нормально все, при этой мощности меня все устраивает)
 
Фил-2000 написал(а):
Через 2 недели из оперативки удаляются, если движа нет. А здесь нету такого... :)
Про ремень тебе написали, как минимум, посмотри на него пристально, натяг проверь по процедуре (перегибом на 90 градусов).
А вообще, можешь и в "Наших машинах" свой блог замутить, и все свои каки/писи и прочие сопливчики там подробнейшим образом отражать, как многие, в частности, ваш покорный слуга, тут делают. В назидание, так сказать, потомкам, как делать не надо... :)

На дизелях так не проверяют и ремень там гораздо здоровее ты его не повернешь на 90град.
Самый простой способ, по синхронизации но надо знать гачальное значение, или по стрелке на ролике натяжном
 
Delfin4ick написал(а):
Двигатель Евро 5 наверное, следующие поколение, как-никак, какой смысл было вообще двигатель 2,0 разрабатывать, если бы это был аналог предыдущего 1,9, логично?)
Не знаю, во-первых компа нет, расчеты чисто субъективные, во-вторых пробовал ездить как пенсионер, взяла, опять же (субъективно) 5,8, но тогда какой смысл иметь под капотом 250 Н/м? не понимаю :)
Да и пробки опять же, страна маленькая, дороги узкие, все железо с ЕС здесь) плюс еще износ форсунок, да нормально все, при этой мощности меня все устраивает)

Про что я и говорил, пока тошнило, 1.9 \экономный, стои понаваливать, особенно на магистрали, сразу понимаешь, чтомощей и ньютонов могло быть и поболее.
Поэтому и расход у 2.0 в таком режиме порой даже меньше

Форсункам ничего не будет
 
Delfin4ick написал(а):
Двигатель Евро 5 наверное, следующие поколение, как-никак, какой смысл было вообще двигатель 2,0 разрабатывать, если бы это был аналог предыдущего 1,9, логично?)
Не знаю, во-первых компа нет, расчеты чисто субъективные, во-вторых пробовал ездить как пенсионер, взяла, опять же (субъективно) 5,8, но тогда какой смысл иметь под капотом 250 Н/м? не понимаю :)
Да и пробки опять же, страна маленькая, дороги узкие, все железо с ЕС здесь) плюс еще износ форсунок, да нормально все, при этой мощности меня все устраивает)

2.0первых выпусков, т.е с Нф и есть мотор 1.9, немного доработанный под большую мощность, поэтому на первых 2.0моторах и были проблемы с головами, т.к мощность возросла, а голова прежняя осталась

Какие там евро5, без сажевого евро 5 и нкт
 
AlexTDI написал(а):
1.9едет вяло
260км не пробег
Масло меняется через 15000-30000км
Фильтры 60000-90000км

Интервал грм 120000-150000км

Если машину эксплуатировали на трассах магистралях, то на 260000км в ходовую могли и не лазать вообще

Если ты так скажешь про арлушу, джаз тебя порвет, как тузик грелку, особенно, если примет Оболони перед этим.
 
Kelman написал(а):
Если ты так скажешь про арлушу, джаз тебя порвет, как тузик грелку, особенно, если примет Оболони перед этим.

+1
 
Kelman написал(а):
Если ты так скажешь про арлушу, джаз тебя порвет, как тузик грелку, особенно, если примет Оболони перед этим.

Гавно этот арл, скока жаз его ремонтировал, просто жесть.
У меня самого был не один ваг, у друзей знакомых, почти все были дизеля.

И интересный момент, при обычной эксплуатации, т.е масло , фильтры редко, остальное по крайней необходимости, 74квт, ему все равно ездит что 100что 200 что 400ткм, а эти арл, асз, к 200000-250000км весь разваливается, обоссытся маслом, будет стоять вторая турбина, третий распредвал, , а то и вторая гбц.

Т.е мотор первого владельца, покатался свою сотку без проблем, а то и89000км, тогда вообще ничего делать не надо,
Заменил на 60000км все т.е
Тяги стабилизатора, все масла , фильтра и колодки, все.

Цена, порядка 600-700евро, даже покрышки менять не надо, с учётом зимы можно было докатать на стоке.

Но это все актуально для 1.9 малой мощности
 
Kelman написал(а):
Если ты так скажешь про арлушу, джаз тебя порвет, как тузик грелку, особенно, если примет Оболони перед этим.

На г5 семействе 1.9
Был в 2 вариантах 66 и 77квт
Более мощные 2.0

На транспортерах, кадди , т.е на коммерческих были варианты и другой мощности
 
Давно уже заметил, что накат слабенький, все грешил на убитые подшипники в ступицах, так как услышал еще еле заметный писк при движении на малом ходу, ну типо пробег, все такое, поехал сегодня на СТО поменять колодки.
Итог, заказал с датчиком, в итоге клемная колодка тупо отрезана, провода заглушены изолентой, на мой немой вопрос взглядом автомеханик сказал, что это нормально, у нас так все делают, что бы не переплачивать за не нужный датчик))) Хотелось сказать, тебе бы что отрезать

Да он и вправду нах нада, но осадок остался, идиоты просто. Левый задний тормозной цилиндр заклинило в высунутом состоянии, колодки синие были, так это я почувствовал, что наката нет, но как же она тупила, когда их заклинило еще не синими, неужели это было незаметно? О_о идиоты просто
Итог за все 100 евро сделали, ходовка более-менее вся живая, зато теперь накатище какой и ручник держит) Тормоза просто адовые, стает, как укопанная, по ощущениям пары метров хватило бы, что бы стать в городском 50км/ч) Гольф - супер!

Из плохого: резиновая гофра, прикрывающая правую крестовину на оси возле ступицы надорванная, следовательно скоро под воздействием грязи начнет убиваться. Чувак спросил меня при повороте справа не гремит?
Говорю, что нет, а сам думаю "пока нет")
А так все защиты, термополотно даже возле выхлопного узла сохранилось, ржавая снизу днища под задними сидениями. Но живое все, думаю дыра будет лет через 5, не раньше )))

Короче сюрпризов еще будет
 
Delfin4ick написал(а):
поехал.. на СТО поменять колодки....
...
резиновая гофра, прикрывающая правую крестовину на оси возле ступицы
...
Короче сюрпризов еще будет

Мда, купить старую машину у перекупа, поверить в его сказки, не знать незвания деталей, отдавать деньги за замену тормозных колодок - для всего этого надо много денег иметь в запасе.
 
ignat написал(а):
Мда, купить старую машину у перекупа, поверить в его сказки, не знать незвания деталей, отдавать деньги за замену тормозных колодок - для всего этого надо много денег иметь в запасе.

Так а где мне их поменять, возле дома на лужайке? и чем?) Да на меня весь бы дом с окон пялился в недоумении, тут так не принято, не охота лишнее внимание привлекать) По моим подсчетам 1000 евры должно хватить, ну в лучшем случае)
 
Delfin4ick написал(а):
Давно уже заметил, что накат слабенький, все грешил на убитые подшипники в ступицах, так как услышал еще еле заметный писк при движении на малом ходу, ну типо пробег, все такое, поехал сегодня на СТО поменять колодки.
Итог, заказал с датчиком, в итоге клемная колодка тупо отрезана, провода заглушены изолентой, на мой немой вопрос взглядом автомеханик сказал, что это нормально, у нас так все делают, что бы не переплачивать за не нужный датчик))) Хотелось сказать, тебе бы что отрезать

Да он и вправду нах нада, но осадок остался, идиоты просто. Левый задний тормозной цилиндр заклинило в высунутом состоянии, колодки синие были, так это я почувствовал, что наката нет, но как же она тупила, когда их заклинило еще не синими, неужели это было незаметно? О_о идиоты просто
Итог за все 100 евро сделали, ходовка более-менее вся живая, зато теперь накатище какой и ручник держит) Тормоза просто адовые, стает, как укопанная, по ощущениям пары метров хватило бы, что бы стать в городском 50км/ч) Гольф - супер!

Из плохого: резиновая гофра, прикрывающая правую крестовину на оси возле ступицы надорванная, следовательно скоро под воздействием грязи начнет убиваться. Чувак спросил меня при повороте справа не гремит?
Говорю, что нет, а сам думаю "пока нет")
А так все защиты, термополотно даже возле выхлопного узла сохранилось, ржавая снизу днища под задними сидениями. Но живое все, думаю дыра будет лет через 5, не раньше )))

Короче сюрпризов еще будет

О чем и речь шла и 100е это только начало

Еще покакаешь новые косяки вылезут

Гранату меняй целиком цена гранаты 50евро.
А поменяешь пыльник, через пол года все равно застучит.

А тормоза на гольфе неплохие но с 50км/ч за 2 м не остановишься, так что учти
 
Delfin4ick написал(а):
Так а где мне их поменять, возле дома на лужайке? и чем?) Да на меня весь бы дом с окон пялился в недоумении, тут так не принято, не охота лишнее внимание привлекать) По моим подсчетам 1000 евры должно хватить, ну в лучшем случае)

А что такого, разобрал, поменял!
 
Delfin4ick написал(а):
Так а где мне их поменять, возле дома на лужайке? и чем?) Да на меня весь бы дом с окон пялился в недоумении, тут так не принято, не охота лишнее внимание привлекать) По моим подсчетам 1000 евры должно хватить, ну в лучшем случае)

А мне, ежели приспичило чего в машине сделать, не заезжая на дачу - беззастенчиво домкрачу во дворе, и даж ложусь под, ежели оч нада. Соседи смотрят искоса, молчат, как правило. Но, тут один не выдержал, подошёл, с уважухой так грит: "Гляжу, машина у тя старая, но работает, как часики, и никогда не стоит. Руки, видать, у тя хорошие..." :LOL:
Ну да, а кули тут поделаешь?!. :LOL:
Паре соседей по быстрому на их помойках современных гандонообразных помог - тож уважуха...
А чё?..
Старшим по подъезду тут надысь мну без моих соглалосований случайно так назначили, сцуки... Манкирую, как могу.... :LOL:
 
Delfin4ick написал(а):
По моим подсчетам 1000 евры должно хватить

Одна только замена ремня ГРМ обойдётся тебе в мастерской в 500-800.
 
Фил-2000 написал(а):
А мне, ежели приспичило чего в машине сделать, не заезжая на дачу - беззастенчиво домкрачу во дворе, и даж ложусь под, ежели оч нада. Соседи смотрят искоса, молчат, как правило. Но, тут один не выдержал, подошёл, с уважухой так грит: "Гляжу, машина у тя старая, но работает, как часики, и никогда не стоит. Руки, видать, у тя хорошие..." :LOL:
Ну да, а кули тут поделаешь?!. :LOL:
Паре соседей по быстрому на их помойках современных гандонообразных помог - тож уважуха...
А чё?..
Старшим по подъезду тут надысь мну без моих соглалосований случайно так назначили, сцуки... Манкирую, как могу.... :LOL:

Полдома косилось на меня, когда во дворе менял на вр6 ремень вентилятора. Кто в теме, тот поймет. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу