Обслуживание дизельного VW Golf 5 1,9 TDI что и как делать

Haz1kkk написал(а):
Вот у таких наездников которые Масло раз в 15 тысяч меняют они и не блещут надёжностью . Есть такое понятие маркетинг щит. Говна вам в уши налили про лонг лайф, а вы потом другим его в головы переливаете , а потом темы на форуме «пробег 200 тыс , нет компрессии , в чем причина ?»

В моем гольфе масло менялось раз в 30000км

Компрессию не проверял

 
G Plus написал(а):
а че были седаны?
ну там всякие извращения в виде длинномеров не рассматриваем :LOL:

По крайней мере были и есть универсалы
 
AlexTDI написал(а):
В моем гольфе масло менялось раз в 30000км

Компрессию не проверял

Да в свой гольф ты можешь хоть пальмовое масло лить , людям такие вещи советовать не надо
 
AlexTDI написал(а):
По крайней мере были и есть универсалы

Лёшенька, пост надо читать целиком
я про длинномеры просто так написал?

упд: и когда последний вариант выпустили? не в прошлом ли веке?
 
Delfin4ick написал(а):
Дык где их посмотреть, эти буквы? на моторе не нашел, а по VIN'у можно определить? Могу VIN написать.


Да я тож так подумал, черт с ними, с деньгами, договорился предварительно через неделю на СТО. Просто решил спросить, потому как заказ еще можно отменить.


Да, пока с барыгой катался баксы менял, туда-сюда, он мне кучу нюансов разговорил. Я польку искал, потому как у них с 2010 года база регистраций, за откат спидометра тюрьма, а техосмотр каждый год нужно проходить. Думаю, если авто 2006 года, то за 4 года при одном владельце нет смысла отматывать.
Так они гоняют тачки с Германии, берет на месяц единоразовую страховку и перед регистрацией в польском ужонде полирует ее, устраняет мелкие недочеты, отматывает пробег, а потом ставит на учет. Говорит, что немцев по годам определяют, в год от 20ти до 40к пробега.
А так да, было бы 120 тыс на ней поверил бы реально, я не большой спец в авто, а выглядит она супер на свои года.


Нет) Просто мне так попадало, что двигателя масло не брали, а здесь читал форум, то дизеля получается все масло берут, следовательно я бы полный уровень долил, мне на СТО как раз 4л до полного хватило.


Упсс... O_O С чего бы это?


Ну понятно, разница около 70 Н/м крутящего, просто я тут же на форуме за 2,0 начитался, что на них посадочные места под форсунки разбивает и голову нужно менять, потом какие-то шайбы подставляют на продажу, думаю упаси Бог от греха подальше такое брать


Табличка

Volkswagen-golf-4.jpg


Все ок с 2.0тди, едет лучше, мотор мощнее, кпп 6 ст.
Меньше читать всякую чушь надо а больше ездить и будет все ок

 
Haz1kkk написал(а):
Да в свой гольф ты можешь хоть пальмовое масло лить , людям такие вещи советовать не надо

Все по фен Шую, т.е по заводской сервисной документации
 
G Plus написал(а):
Лёшенька, пост надо читать целиком
я про длинномеры просто так написал?

упд: и когда последний вариант выпустили? не в прошлом ли веке?

Гольф в кузове сарай есть даже в последнем рейстайле.
Вышел он в 2017году.

Небыло только гольф 6 в семейном кузове.
Был гольф 5 фэйслифт вариант
 


Такой вот аппарат получился, правда сейчас грязный на фото днем, а когда помыл (на фотках ночью) он еще и блестит немного) на последних 2х фотках коррозия на правой дверце и на задней внизу (правда нужно помыть что-бы четко видно было и чуточку точка на дверце багажника сразу внизу стекла.
Пересмотрел гольфов за 2 мес. тут штук до 30ти, идеальных в годах 2004-2006 просто нет, ну или я просто не нашел. Вот стоит в характеристиках гарантия на 12 лет от ржавчины - так оно и есть.

Работа дизеля https://ru.files.fm/f/d6jqcmmz
 
ту Алекс
от оно каг, а я и не в курсе
еще больше говна с tsi и dsg :LOL:
 
Delfin4ick написал(а):
URL]

Такой вот аппарат получился, правда сейчас грязный на фото днем, а когда помыл (на фотках ночью) он еще и блестит немного) на последних 2х фотках коррозия на правой дверце и на задней внизу (правда нужно помыть что-бы четко видно было и чуточку точка на дверце багажника сразу внизу стекла.
Пересмотрел гольфов за 2 мес. тут штук до 30ти, идеальных в годах 2004-2006 просто нет, ну или я просто не нашел. Вот стоит в характеристиках гарантия на 12 лет от ржавчины - так оно и есть.

Работа дизеля https://ru.files.fm/f/d6jqcmmz

Норм гольф, только пустой как барабан,
Ни круиза не борд компа, ни парктроника, ни подлокотнике, ни воздуховодов назад, руль да педали, насчет удобных сидух явно приврал.
Комфорт, хайлайн и спорт удобные, а эти самый дешевый тренд, и сильно маркие.

Не слуай меняй масло раз в 15000км, и будет все тип топ, в Польше рм топливо и хорошие дороги, и по автобану не быстрее 150, хочешь быстрее бери 2.0 , а то 1.9 если на польских автобанах, разрешенная как помню 140, все лупят 150-180, то мотор 1.9быстро устанет.
Ну и если в подвеску не лазали , скорее всего так и есть, то готовь 500евро, что то да придется в ближайший год поменять.
 
G Plus написал(а):
ту Алекс
от оно каг, а я и не в курсе
еще больше говна с tsi и dsg :LOL:

Все там хорошо, все едет и тси, и дсг
 
Вин сюда писать нихрена не надо, его надо писать в правильную ветку, https://vwts.ru/forum/topic/171765/post-3715634.
А вообще, он в СТСе написан у меня на одну машину, в старом, а в новом, щас глянул - нету нихрена, даж строчка "Модель двигателя" в новом СТСе отсутствует... o_O
 
Delfin4ick написал(а):
то за 2 недели до удаления темы еще спрошу, спасибо)

Через 2 недели из оперативки удаляются, если движа нет. А здесь нету такого... :)
Про ремень тебе написали, как минимум, посмотри на него пристально, натяг проверь по процедуре (перегибом на 90 градусов).
А вообще, можешь и в "Наших машинах" свой блог замутить, и все свои каки/писи и прочие сопливчики там подробнейшим образом отражать, как многие, в частности, ваш покорный слуга, тут делают. В назидание, так сказать, потомкам, как делать не надо... :)
 
AlexTDI написал(а):
только пустой как барабан,
Ни круиза не борд компа, ни парктроника, ни подлокотнике, ни воздуховодов назад, руль да педали, насчет удобных сидух явно приврал.

Лёха, зае...л, у тебя даже радивы в твоём долбаном рыне нетунихрена!! :angry2:
 
AlexTDI написал(а):
AlexTDI
Норм гольф, только пустой как барабан,
Ни круиза не борд компа, ни парктроника, ни подлокотнике, ни воздуховодов назад, руль да педали, насчет удобных сидух явно приврал.
Комфорт, хайлайн и спорт удобные, а эти самый дешевый тренд, и сильно маркие.

Не слуай меняй масло раз в 15000км, и будет все тип топ, в Польше рм топливо и хорошие дороги, и по автобану не быстрее 150, хочешь быстрее  бери 2.0  , а то 1.9 если на польских автобанах, разрешенная как помню 140, все лупят 150-180, то мотор 1.9быстро устанет.
Ну и если в подвеску не лазали , скорее всего так и есть, то готовь 500евро, что то да придется в ближайший год поменять.


Так и есть, самая простая базовая комплектация какая только есть, если покупаешь б/у я подумал чем проще, тем лучше) Да и денег у меня 3к$ было под авто, а все вышеперечисленное, в таком же состоянии, начиналось от 4к$. Я человек бедный и крутые тачки не катал, сидухи сравнивал тоже с Астрой, мне эти в разы лучше, с чего мне врать?
Да, по Амбервану гонял на нем 140, не помню уже, где-то до или 3к оборотов было, нормальный режим.
У меня в основном он по смешанному режиму ездит город-трасса, засек "по пистолету" около 6,5л/100 км, что больше заявленного, ну понятно с таким пробегом форсунки тоже устают. Да и солярку самую дешевую заливал. Но меня это устраивает, тем более люблю в пол на обгонах, светляках давать)))

500евро подвеску сделать? О_о, походу попал
 
Назад
Сверху Снизу