Кипит ОЖ и перегревается двигатель Проблему с кипением решил. Остался перегрев

  • Автор темы Сыч Александр
  • Дата начала
  • Ответы 121
  • Просмотры 20К
Да, и при открытии бачка после появления этого треска - тосол не кипит, а ходит вверх-вниз. Может это из-за того, что это только начальная стадия закипания, которая происходит только в двигателе, при остановки помпы?
 
zolo1 написал(а):
Вот это Motorad как раз израиль)

Термостат подвешивали или лежал на дне кастрюльки?)

во, точно, Motorad ....

термик лежал на дне ...
в районе термика был и термометр ...
 
Сыч Александр крыльчатка помпы пластиковая или стальная, неизвестно? Производитель помпы то же не известен?

Сварите термостат, увидете что он исправен!
 
zolo1 написал(а):
Сыч Александр крыльчатка помпы пластиковая или стальная, неизвестно? Производитель помпы то же не известен?

Сварите термостат, увидете что он исправен!

Про помпу мне ничего неизвестно.
Хочу услышать вашу версию.
 
Zolo, не усложняй, у него ABS 92 года издания, какие пластиковые крыльчатки?.. Не все на турегах рассекают... :)
 
Заменил крышку расширительного бачка. Проехался в смешанном режиме километров 15. Температура примерно 90-93 (до 95 не доходила). Остановился. Потрогал патрубки - чувствуется давление. Потрогал нижний патрубок - горячий. Практически как и верхний. Подождал немного - сработал вентилятор при 95 и нижний патрубок стал такой же по температуре, как и верхний. Вентилятор остановился. Заглушил машину - температура начала расти. Никаких звуков кипения не было. Нижний патрубок по температуре оставался таким же, как и верхний. Через пару минут температура выросла примерно до 98-99 (до 100 чуть-чуть не хватало) и начала падать. При этом вентилятор уже не срабатывал. Кипения так-же не было.
Скорее всего, что проблема решена. Сегодня поеду 150 в одну сторону и 150 в другую. Послежу за температурой.
Хотелось бы спросить. Какая у вас температура при глушении двигателя? До скольки она поднимается? Нормально ли у меня?
P.S. Новая крышка на наши стоила 5 рублей. На российские - чуть меньше 150 рублей. Если потрясти - у моей внутри что-то шаталось (она, скорее всего, ещё оригинальная (черная со значком VW)), а у новой (синяя подделка без значка) ничего не трясется. Так же было видно, что уплотнительная резинка на старой, по сравнению с новой, подизносилась. При закручивании новой чувствовалось, как эта резинка больше терется об бачок, чем на старой.
 
Сыч Александр написал(а):
Какая у вас температура при глушении двигателя? До скольки она поднимается?

у мну, когда был пассик, вентилятор при глушении срабатывал только в жаркий период, но никак не осенью, когда 5-12*С тепла ...
 
Могу лишь сказать что включение вентиляторов на 95 вполне логично. Температура двигателя между 90 (термостат закрыт) и 95 что то же абсолютно нормально для термостата на 87°.
Низкая циркуляция к сожалению не миф и у меня нижний патрубок не прогревается к моменту включения вентиляторов. Но это не Ваш случай.

А температура разогрева нижнего патрубка и срабатывания вентиляторов определяется просто в независимости от типа двигателя (бензин,дизель), к температуре выбитой на термостате прибавляется 7°

80 - 87
87. - 94
95. - 102
Температура начала открытия
80 - 83
87 - 90
95. - 98

Имется в виду только новые термостаты из коробки, далее в процессе эксплууатации температура начала открытия падает.
 
Сыч Александр написал(а):
Скорее всего, что проблема решена.

Ну, решена, так решена. Каждый решает в меру собственных способностей. :unknw:
У меня на АBSe температура никогда не растёт выше той, на которой я его заглушил. Мало того, через 5 минут после останова она на 5-8 градусов понижается.
И вентилятор, если работал в момент останова, не выключается, а если работал на второй - переходит на первую, так заложено схемой, каковую, всё же, полагаю, иногда нужно изучать. Почему у тебя при выключении зажигания останавливается работавший до того на второй скорости вентилятор - это тебе самому выяснять придётся, вооружившись схемой и мультиметром.
 
Через 5 минут после останова она на 5-8 градусов понижается.

После того, как я его заглушил, я сразу же включил зажигание (чтобы показывало температуру), быстренько пошел посмотреть патрубки и вернулся назад. Температура подымалась в течении минуты, а потом уже начала падать. Через 5 минут и у меня бы понизилась на градусов 5...
Почему у тебя при выключении зажигания останавливается работавший до того на второй скорости вентилятор

При выключении зажигания он у меня не выключается, а работает дальше. Где я писал, что без зажигания он у меня не работает? Все прекрасно работает. Сегодня я специально ждал, когда он отключится, а потом заглушил. Если бы я заглушил сразу, то он бы сработал после, и, возможно, температура бы расти и не начала.
В любом случае, я не говорил, что проблема решена, а лишь предположил. Как писал выше - сегодня вечером на трассе все проявится.
 
Ну, дОбро!..
 
Сыч Александр написал(а):
Заменил крышку расширительного бачка.
Скорее всего, что проблема решена.

А теперь глянь, что я тебе в самом начале написал :rtfm:
 
Фил-2000 написал(а):
У меня на АBSe температура никогда не растёт выше той, на которой я его заглушил.

Это ты не замерял просто :)
Температура блока, масла всегда вше чем ОЖ, а поршней например ещё выше. Как циркуляция прекращается то это тепло передается ОЖ и она в блоке разогревается, но так и должно быть.
 
Все так, как я и предположил сегодня ночью. Кипело из-за крышки, а большая температура из-за термостата. Сейчас не кипит и бачок сухой, а патрубки, соответственно, упругие.
Ехал по трассе. Температура ~95. Если снижаю скорость - 100. Приехал в город - 100. Остановился - 100. В общем выше ста не поднимается. Как и было раньше. Нужно смотреть термостат. Когда залезу туда - отпишу.
 
Сыч Александр, пустое дело. Соты бы на просвет посмотрели. Сам обдув на трассе помощьнеее вентиляторов будет.
 
zolo1 написал(а):
Сыч Александр, пустое дело. Соты бы на просвет посмотрели. Сам обдув на трассе помощьнеее вентиляторов будет.

Радиатор стоит новый. Да и при старом просверленном термостате машина вообще не грелась. По трассе иногда меньше 70 было. Не в проходимости дело.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
стрянно ...
замерял 3 или 4 термика ..... (2 wahler, 1 gates, 1 какой-то израиль ...)
У всех начинался зазор на 87-88*С по 105 градусному банному термометру ....

А ты не по зазору проверяй,а по началу течи антифриза.Почувствуешь разницу.
 
Сыч Александр написал(а):
Все так, как я и предположил сегодня ночью. Кипело из-за крышки, а большая температура из-за термостата. Сейчас не кипит и бачок сухой, а патрубки, соответственно, упругие.
Ехал по трассе. Температура ~95. Если снижаю скорость - 100. Приехал в город - 100. Остановился - 100. В общем выше ста не поднимается. Как и было раньше. Нужно смотреть термостат. Когда залезу туда - отпишу.

Что за дичь ты гонишь ? Поначитаются всякой ХИ в итернетах.Сначала читайте КНИГИ !!!
Ну-ка огласи температуру кипения антифриза под давлением и наморщи извилину что у тебя происходит .
 
WRH2E написал(а):
А ты не по зазору проверяй,а по началу течи антифриза.Почувствуешь разницу.

.... в кастрюле с кипятком это затруднительно ....
 
Назад
Сверху Снизу