Кипит ОЖ и перегревается двигатель Проблему с кипением решил. Остался перегрев

  • Автор темы Сыч Александр
  • Дата начала
  • Ответы 121
  • Просмотры 20К
Низкая циркуляция через радиатор благодатная тема для фантазии аудитории и большой геморой для поимевшего этот трабл.
Подозревать можно буквально все. Но в первую очередь забитый внутри радиатор и не стандартный термостат. У термосстата есть важные параметры на которые надо обращать внимание это высота малого клапана (клапана байпаса) важна так же скорость открытия термостата в зависимости от температуры. Скорость рткрытия не найдете в тех.описании поэтому используйте штатный термостат. Да же сам корпус термостата где расположены сам термостат и седло клапана байпаса под подозрением. Обычно обращают внимание на основной клапан но именно клапан байпаса перекрывает малый круг в момент прогрева и отправляет ОЖ на большой. Клапан байпаса должен к концу прогрева закрыться полностью или почти полностью ИМХО.
Я бы начал с замены термостата, а затем бы промыл СОД лимонкой или двухступенчатой промывкой от Лавра. Первая банка это смесь органических и неорганических кислот должна растворять накипь.
 
Низкая циркуляция через радиатор благодатная тема для фантазии аудитории
Чтоб убрать сомнения об забитости радиатора,автору надо убрать термостат и поездить без него день-два.
При поездке на 140 км со скоростью 85-90 км/ч и оборотах в районе 2500 температура 95-100
Не должно быть так.У тебя наверно с губой и решеткой непорядок или брешет датчик,должно быть 90 плюс-минус 2 градуса при скорости выше 60 км/ч(самонадув)
 
Я же писал, что изначально термостат был просверлен предыдущим хозяином. Машина выше 70 даже в городе редко грелась, а из этого можно сделать вывод, что проблем с проходимостью и губой у меня нету.
На счёт крышки. Посидел, подумал. Не может она давать высокую температуру. Она может лишь давать раннее вскипание, вследствии низкого давления в системе. Хорошо, крышку я заменю. Кипеть, возможно, перестанет. Но, разве это нормально ездить с 100 градусами? Склоняюсь я, все таки, к некачественному термостату. Если замена крышки не поможет, полезу опять в термостат. Не поможет замена термостата - может быть врёт датчик?
 
Сыч Александр написал(а):
может быть врёт датчик?

А ты возьми, да померь его сопротивление, когда он тебе 100 показывает. И сопротивление ДТОЖ, который на ЭБУ. Табличные значения на сайте имеются. Сравнишь - узнаешь.
 
Хорошо. Померяю. Он у меня один
 
Хорошо. Померяю. Он у меня один
4-ех конт.такой?





244660_001.jpg


 
Сыч Александр написал(а):
Хорошо. Померяю. Он у меня один

Да что ж за хрень, хоть чего то читал?.. :wall: Там 2 пары контактов - на показометр и на мозги. При любой температуре сопротивление того, что на мозги, практически точно вдвое больше, чем на показометр.
 
Фил-2000 написал(а):
Да что ж за хрень, хоть чего то читал?.. :wall: Там 2 пары контактов - на показометр и на мозги. При любой температуре сопротивление того, что на мозги, практически точно вдвое больше, чем на показометр.

Я вкурсе, что там 2 пары контактов, идущие на мозги и приборку. Написал что он один просто для информации
 
Думаю что это всё херня,нормальная ОЖ под давление не закипает до 115 градусов,а без давления 104-106.
 
kalifornia написал(а):
Думаю что это всё херня,нормальная ОЖ под давление не закипает до 115 градусов,а без давления 104-106.

Хорошо, если бы дело было в кипении. Тогда выход был бы либо в замене крышки, либо в замене охлаждающей жидкости. Основная проблема ведь в самой температуре... Она, как мне кажется, слишком высокая. Какие у вас температуры при езде на трассе и в городе?
 
Какие у вас температуры при езде на трассе и в городе?
По трассе,от минус 40 до плюс 25 окружающего воздуха - 88 градусов цельсия,выше плюс 25 по трассе может подыматься до 91.По городу 88-97 градусов.

Вот есть материал по температуре кипения ОЖ,посмотри
 
У меня всегда 90, пофиг, город-трасса, жара-холод... После длительного движения по трассе в первые 5 минут упирания в пробку падает до 85-и, потом поднимается обратно и стоит.
 
Сыч Александр написал(а):
изначально термостат был просверлен предыдущим хозяином. Машина выше 70 даже в городе редко грелась, а из этого можно сделать вывод, что проблем с проходимостью и губой у меня нету

из этого можно сделать вывод, что система штатно не работала....


сорри за офф.... на вернетовском термостате цифиры были 87*С ?
 
Сыч Александр написал(а):
Подумал, что плохая резиночка в крышке. Немного ее поправил. Ничего не изменилось. Бачок все равно мокреет

возможно и уплотнительное кольцо не ахти, если бачёк предхозы деревяным чЁпиком "герметизировать" додумались ....

№кольца = 1H0121687A (28,5Х3,8)

з.ы. А термостат перед установкой проверялся ?
 
Автор напоминает способного ученика школы,поступившего в институт,но споткнувшегося на уровне знаний в первом семестре.
Больше,чем уверен,ему надо врезать по шее и дать волшебный пендель чтобы прочитал матчасть про систему охлаждения.
Через три дня всё будет решено и будет отчёт с фотографиями.

ПС
Автор не читай интернет,читай КНИГИ.Это самое лучшее изобретение человечества.Книги живут тысячи лет,а человеческая глупость в интернете до серьёзной аварии на сервере.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
сорри за офф.... на вернетовском термостате цифиры были 87*С ?

Температура начала открытия нового не подуставшего термостата с выбитой на нем цифрой 87° не 87° а 90°. При 91° он откроется на 0,5мм, при 92 на 1мм. Штатная температура СОД с таким термостатом 94°. С учетом гистерезиса, это если после трассы встать на светофоре, может временно показать и меньшую температуру. А вот если прогреваться на ХХ до 90° и щупать нижний патрубок то он и должен быть холодным. Получается что с циркулляцией нет ни каких проблем и с термостатом то же)
 
zolo1 написал(а):
Температура начала открытия нового не подуставшего термостата с выбитой на нем цифрой 87° не 87° а 90°.

стрянно ...
замерял 3 или 4 термика ..... (2 wahler, 1 gates, 1 какой-то израиль ...)
У всех начинался зазор на 87-88*С по 105 градусному банному термометру ....
 
Мерял Wahler, Mahle и Motorad какойто с выбитой темп. 80. На форуме туарег клаба кипятил термостат на 95. Первые 3 нет открытия.

Вот это Motorad как раз израиль)

Термостат подвешивали или лежал на дне кастрюльки?)
 
Скорее всего я понял, что проблема перегрева в термостате, а кипения - в крышке. Сегодня опять на трассе при скорости 85-90 температура была 90. После я притормозил и ехал до самой остановки со скоростью 70-80, и температура выросла до 100. Припарковался, пощупал нижний патрубок - теплый. За верхний невозможно взяться. Пощупал штуцер на радиаторе, к которому крепится нижний патрубок - еле теплый, можно сказать, что холодный. Заглушил машину и тосол начал кипеть (появился опять этот треск). Далее заработал вентилятор. Потрогал нижний патрубок - горячий (термостат открылся после остановки двигателя, т.к. температура выросла ещё больше, потому что помпа перестала гонять ОЖ). Вентилятор заработал, потому что датчик стоит внизу, следовательно он до этого не видел высокой температуры. Открутил крышку - уже не выливалось из дырки, т.к. уровень стал маленьким, и даже при расширении тосола из-за высокой температуры, он не доставал до дырки. А до этого у меня бачок был мокрый, т.к. даже при закрытой крышке кольцо не держало и выливало по чуть-чуть тосол наружу.
Следовательно, что нужно менять термостат, чтобы не перегревался двигатель, а кольцо (или саму крышку), чтобы не кипел тосол.
Термостат не проверял перед установкой.
 
Назад
Сверху Снизу