Периодически выскакивающая ошибка по ДТОЖ - ЭБУ или..? г3 2е

GreenDers написал(а):
Не удивлен :hat:
Сопротивление двух метров медного провода сечением 2 мм примерно 43 мОм, не может он так влиять на показатели, а если бы влиял, то при температуре ОЖ до 50* Эбу тоже показывал завышенные температуры.

Очень давно, когда был еще не опытен в вопросах вагов, только взял машину, пришлось менять датчик. Поехал в Кунцево, купил типа с родным партнамбером и жёлтым, как положено, кольцом. Приехал домой, воткнул - а у него сопротивление в 2 раза меньше на прогретом. Врезал подстроечные резисторы в цепи, пока не разобрался с этим вопросом - катался с резисторами, потом купил ещё один датчик, с нормальными параметрами, вернул всё обратно.
Но это так, лирика, к твоему случаю отношения не имеет, вроде.
Попробуй с Вернетом, деньги небольшие, потом расскажешь.
 
Ещё до того, как купил себе пассат с мотором 2Е, видел здесь на форуме рекомендацию: при подозрении на ДТОЖ менять его нахрен.
Потом купил пассата, и вот он в чуть прогретом состоянии плохо заводился. Подключил тоже, как и автор, ваг-ком, проверил показания при прогревe и при остывании. Никаких прыжков-скачков-провалов температуры не наблюдалось. Ельза "рекомендовала" замену ЭБУ двигателя. Тем не менее поехал к ОД и купил новый датчик. Стоил он тогда не много.
Ну и всё на этом.
 
Фил-2000 написал(а):
Очень давно, когда был еще не опытен в вопросах вагов, только взял машину, пришлось менять датчик. Поехал в Кунцево, купил типа с родным партнамбером и жёлтым, как положено, кольцом. Приехал домой, воткнул - а у него сопротивление в 2 раза меньше на прогретом. Врезал подстроечные резисторы в цепи, пока не разобрался с этим вопросом - катался с резисторами, потом купил ещё один датчик, с нормальными параметрами, вернул всё обратно.
Но это так, лирика, к твоему случаю отношения не имеет, вроде.
Попробуй с Вернетом, деньги небольшие, потом расскажешь.

заказал уже датчик, завтра должен прийти.
 
Lis1978 написал(а):
ДВС на 90-95 включает вентиль .

Что за вентиль включает ДВС?
И кто кого включает, вентиль ДВС или ДВС вентиль?
 
ignat написал(а):
Что за вентиль включает ДВС?
И кто кого включает, вентиль ДВС или ДВС вентиль?

Ну, уж это-то совсем хрень, карлссон включается отдельным датчиком на радиаторе, а если З-х скоростной, то доп. датчиком на 3-ю скорость на двиге, максимум, через БУВ, на ЭБУ и ДТОЖ это не завязано ну никак...
 
Т.е. в переводе с лисовского, вентиль - это датчик, а ДВС - это вентилятор? :wacko:
 
блин ну вот выразился чутарик не так и все .

ДВС-двигун ,вентиль -вентилятор .


да имелось ввиду что на 95С включается вентилятор радиатора ,120С это по сути перегрев ,для мотора 2Е точно , там для каких то пулевых может и норма . поэтому и спросил где автор получил 120С . на двигателе не должно быть при исправном термостате , дома в кастрюле тоже не получишь .


то что вентилятор включается собственным вкрученным в него датчиком я в курсе (он у меня подтекает гы мальца сук)


в общем пускай автор пробует верМ?Н?ет если ничего не изменится то забьет ух и катается ,потому что скорее всего дело окажется в проводке . уже туеву хучу раз убеждался что критерий ВРХЕ что в старой машине 90% гемора -провода -верняк. причем ладно когда все чинно благородно на синей изоленте , жвачке,спичках , но часто бывает что провод сука вообще чистый и красивый а внутри зеленый совсем .
 
Lis1978 написал(а):
дело окажется в проводке . уже туеву хучу раз убеждался что критерий ВРХЕ что в старой машине 90% гемора -провода -верняк. причем ладно когда все чинно благородно на синей изоленте , жвачке,спичках , но часто бывает что провод сука вообще чистый и красивый а внутри зеленый совсем .

Я уже несколько раз писал что проводка вся новая, провода ПВАМ. До замены проводки было тоже самое.
Ждем Вернет.
 
ignat написал(а):
Ещё до того, как купил себе пассат с мотором 2Е, видел здесь на форуме рекомендацию: при подозрении на ДТОЖ менять его нахрен.
Потом купил пассата, и вот он в чуть прогретом состоянии плохо заводился. Подключил тоже, как и автор, ваг-ком, проверил показания при прогревe и при остывании. Никаких прыжков-скачков-провалов температуры не наблюдалось. Ельза "рекомендовала" замену ЭБУ двигателя. Тем не менее поехал к ОД и купил новый датчик. Стоил он тогда не много.
Ну и всё на этом.

Вот, думаю, тут у гражданина тоже может быть похожая проблемка, но с его подходом, как то язык не поворачивается что-то ему советовать, потому как очень просто наколоться... :unknw: А потом еще и крайним окажешься, и форум будет на всех углах обсирать, кто ж его знает...
 
Чисто теритически, разница на заведенном и не заведенном может быть в уровне напряжения, если генератор в порядке то на заведенном двигле на борту должно быть напряжение больше, чем просто от аккумулятора. Может-ли эта небольшая разница спровоцировать проявление какой-либо неисправности ЭБУ - возможно, хотя маловероятно. Показания осцилла могли бы пролить свет на это, но далеко не у каждого он есть и не каждый умеет с ним работать. Еще датчик начинает странно себя вести когда в него попадает влага (поэтому его дополнительно проклеивают), но влияние влаги было бы и при не заведенном моторе. Так же надо убедится, что проводка от датчика нигде не прикасается вплотную с ВВ проводами, видел один раз такое, но там с проводкой вааще беда конкретная была, а тут вроде как новая проводка везде положена.
 
Вернет проблему не решил, так же 120* в программе, на приборку вернет вообще хрень передает, при включении вентилятора 80* только показывает. Генератор реально давал больше напряжения чем нужно 15,1 В. Я поставил другой генератор, с ним ситуация не изменилась, совсем без генератора тоже. В гараже, вроде, частично паленых пара ЭБУ валялась, попробую поставить, на них машина работала, но очень плохо, посмотрю какую они температуру показывают.
 
GreenDers написал(а):
Вернет проблему не решил, так же 120* в программе, на приборку вернет вообще хрень передает, при включении вентилятора 80* только показывает. Генератор реально давал больше напряжения чем нужно 15,1 В. Я поставил другой генератор, с ним ситуация не изменилась, совсем без генератора тоже. В гараже, вроде, частично паленых пара ЭБУ валялась, попробую поставить, на них машина работала, но очень плохо, посмотрю какую они температуру показывают.

Да, похоже, только на ЭБУ грешить и осталось.. Не миновать, похоже, тебе вскрытия и тщательной ревизии цепи датчика.

С Вернетом удивил. Ни разу с ним проблем не было у меня... :unknw:
 
на приборку на самом деле пофиг, лишь бы на мозги нормальную инфу давал, а с приборкой можно что нибудь придумать. За 1500 км пробега в субботу, ошибка по ДТОЖ вылезла один раз. Вылезла после стоянки длительностью примерно один час. Как я понимаю вылазит именно тогда, когда мотор полностью не остыл, до нормальных показаний датчика, и снова начал работать.
 
GreenDers написал(а):
В гараже, вроде, частично паленых пара ЭБУ валялась, попробую поставить, на них машина работала, но очень плохо, посмотрю какую они температуру показывают.

И?
 
Со старыми эбу не прокатило, с одним вообще не завелась, на втором завелась только при отключенных ДТОЖ и ДМРВ. Вдобавок один из ЭБУ спалил мне ДПДЗ, пришлось временно вернуться на штатный.
 
GreenDers написал(а):
Не удивлен :hat:
Сопротивление двух метров медного провода сечением 2 мм примерно 43 мОм...

Что за медь такая высокоомная ?
 
WRH2E написал(а):
Что за медь такая высокоомная ?

неправильно написал сечение в сообщении, 1 мм сечение жилы провода.
 
GreenDers написал(а):
неправильно написал сечение в сообщении, 1 мм сечение жилы провода.

И что это меняет ? Ты порядки величины измерения не понимаешь.
 
Назад
Сверху Снизу