Двигатель AJM начал троить

Ronis написал(а):
Сливное отверстие как раз-таки с одной стороны , что у продольных, что у поперечных. ( в сторону наклона).Масляный датчик, да, с другой. Но делов-то свой поддон и маслозаборник поставить, если блок исправный будет от AUY например!?

Ссылаюсь на пост уваж. Yuzef, что мотор разбирать нельзя по гарантии. Если мотор будет AUY, то поддон менять не надо.
:hat:
 
это все конечно хорошо но моторы имеют разную мощность. наиболее подходящий это AUY, на сколько я знаю отличие только в наличии интеркулера. поправьте если не так.
 
на BORU ставились
1.9 л, 68 л.с., дизель, МКПП, передний привод
1,9 SDI MT 07.1999 - 01.2005 AGP, AQM

1.9 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод
1,9 TDI MT (90 лс) 07.1999 - 01.2005 AGR, ALH

1.9 л, 100 л.с., дизель, МКПП, передний привод
1,9 TDI MT (100 лс) 07.1999 - 01.2005 AXR, ATD

1.9 л, 100 л.с., дизель, АКПП, передний привод
1,9 TDI AT (100 лс) 07.1999 - 01.2005 AXR, ATD

1.9 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод
1,9 TDI MT (110 лс) 07.1999 - 01.2005 AHF, ASV

1.9 л, 110 л.с., дизель, АКПП, передний привод
1,9 TDI AT (110 лс) 07.1999 - 01.2005 AHF, ASV

1.9 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод
1,9 TDI MT (115 лс) 07.1999 - 01.2005 AJM, AUY

1.9 л, 115 л.с., дизель, АКПП, передний привод
1,9 TDI AT (115 лс) 07.1999 - 01.2005 AJM, AUY

1.9 л, 130 л.с., дизель, МКПП, передний привод
1.9 TDI MT 07.1999 - 01.2005 ASZ

1.9 л, 130 л.с., дизель, АКПП, передний привод
1.9 TDI AT 07.1999 - 01.2005 ASZ

1.9 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод
1.9 TDI MT 07.1999 - 01.2005 ARL

1.9 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD)
1.9 TDI 4Motion MT 07.1999 - 01.2005 ARL
 
вот отличия
Модификации двигателей VW 1.9 TDI PD
1. AJM (1998 — 2001) — первая версия с насос-форсунками, этот мотор имеет степень сжатия 18 и турбину Garrett GT1749V, которая надувает 1.17 бар. Такой мотор соответствует нормам Евро 3 и показывает мощность 115 л.с.
2. ATJ (2000 — 2001) — такой же AJM под 6МКПП, отличается сцеплением и увеличенным до 310 Нм крутящим моментом.
3. AWX (2000 — 2008) — аналог AJM, с другими поршнями, форсунками, с турбиной Garrett GT1749VA (давление наддува 1.31 бар) и с другим впускным трактом. В результате мощность выросла до 130 л.с., а момент до 285 Нм.
4. AVF (2000 — 2008) — аналог AWX под 6МКПП, крутящий момент увеличен до 310 Нм.
5. ATD (1999 — 2006) — этот мотор получил свои поршни и форсунки, а также турбину GT1749V (давление наддува до 1.1 бар). Он соответствует стандарту Евро 3, а мощность равна 100 л.с.
6. AXR (2001 — 2010) — аналог ATD с другими форсунками, отличается интеркулер и клапаны. Двигатель отвечает нормам Евро 4.
7. ANU (1999 — 2006) — модификация на 90 л.с. с поршнями от ATD. Выхлоп соответствует стандарту Евро-3. Ставились эти моторы на Sharan и Alhambra.
8. AUY (2000 — 2006) — наследник ATJ с другими форсунками.
9. ARL (2000 — 2004) — отличается поршнями, степенью сжатия 18.5, форсунками, увеличенной турбиной GT1749VB (давление наддува 1.5 бар) с большим фронтальным интеркулером и другой помпой. Мощность ARL — 150 л.с.
10. ASZ (2001 — 2006) — поршни и форсунки как на ARL, но стоит маленький интеркулер, соответственно, мощность снижена до 130 л.с.
11. BLT (2004 — 2008) — ASZ под Евро-4.
12. AVB (2000 — 2005) — продольный вариант ATD.
13. AVQ (2003 — 2004) — мотор на 100 л.с. с поршнями от ATD для VW Touran.
14. BVK (2006 — 2010) — мотор шел после AUY и отличается другими форсунками и соответствием классу Евро-4. Он встречается на VW Sharan, Seat Alhambra и Ford Galaxy.
15. BTB (2005 — 2007) — это ARL под Евро-4.
16. BMT (2006 — 2009) — AXR с сажевым фильтром.
17. BSW (2005 — 2010) — мотор BMT без сажевого фильтра, мощность увеличена до 105 л.с.
18. BEW (2001 — 2005) — версия ATD для США, мощность 105 л.с.
19. BJB (2003 — 2010) — мотор мощностью 105 л.с. под Евро-3, не имеет охлаждения EGR.
20. BKC (2003 — 2010) — аналог BJB без сажевого фильтра под Евро 4.
21. BXE (2004 — 2010) — мотор со степенью сжатия 18.5, без сажевого фильтра, под нормы Евро-4.
22. BLS (2005 — 2010) — аналог BXE с сажевым фильтром под Евро-4.
23. BRU (2003 — 2007) — задушенный BKC до 90 л.с. для Фольксваген Golf и Touran.
24. BXF (2005 — 2010) — придушенный до 90 л.с. BXE.
25. BXJ (2005 — 2010) — аналог BXF с сажевым фильтром.
26. BSU (2005 — 2010) — версия на 75 л.с. для VW Caddy.
27. AXB (2003 — 2009) — мотор для Фольксваген Т5 на 105 л.с. с поршнями от ARL.
28. AXC (2003 — 2009) — аналог АХВ на 86 л.с.|
20. BPX (2004 — 2005) — топовый мотор мощностью 160 л.с. созданный на базе ARL. Коленвал, поршни и шатуны такие же, как на ASZ, но стоит другой интеркулер и турбина Garrett GT1749VB, которая дует 1.55 бар. Выхлоп движка укладывается в нормы Евро-3.
30. BUK (2005 — 2007) — аналог BPX, но отличаются форсунки, и выхлоп соответствует Евро-4.
 
Уж очень глубоко ты влез в паспортные данные разных комплектаций моторов. Главные детали разных моторов одинаковые - блок, коленвалы, шатуны, поршни, головки с клапанами, и т.д. Отличия в обвесе - форсы, впускные и выпускные системы, блоки управления, маслозабор, картер, клапанная крышка, некоторые отличия на задней стенке блока для крепления опор. Имеется в виду моторы одного поколения.
Всё это ты снимешь со своего мотора и поставишь на другой. При выборе лучше смотреть по ЭТКА, там полный набор комплектующих мотора.
 
Saulius написал(а):
Уж очень глубоко ты влез в паспортные данные разных комплектаций моторов. Главные детали разных моторов одинаковые - блок, коленвалы, шатуны, поршни, головки с клапанами, и т.д. Отличия в обвесе - форсы, впускные и выпускные системы, блоки управления, маслозабор, картер, клапанная крышка, некоторые отличия на задней стенке блока для крепления опор. Имеется в виду моторы одного поколения.
Всё это ты снимешь со своего мотора и поставишь на другой. При выборе лучше смотреть по ЭТКА, там полный набор комплектующих мотора.

Это правильно ни хрена не надо кроме жалеза,если свое все хорошего состояния.

Тока по интернету покупать мотор это реальная лоторея.

Я вживую прокатился несколько моторов посмотрел, плюнул и отремонтировал.
Либо оочень дорого, либо дрова с большим пробегом все в масле.
 
Miheich89 написал(а):
это все конечно хорошо но моторы имеют разную мощность. наиболее подходящий это AUY, на сколько я знаю отличие только в наличии интеркулера. поправьте если не так.

Но ты не забывай что форсы стоят разные. И в мозгах они имеют разную калибровку. По сути другой мотор поставить в сборе можно, но тут либо мозги под него другие либо прошивку ковырять.
 
Yuzef написал(а):
Но ты не забывай что форсы стоят разные. И в мозгах они имеют разную калибровку. По сути другой мотор поставить в сборе можно, но тут либо мозги под него другие либо прошивку ковырять.

как раз это я и имел ввиду, когда скидывал описания моторов. поэтому если искать мотор то только AJM, т.к. все остальное прийдется докупать. переделка всегда ведет к дополнительным расходам. к тому же потом будут проблемы при перерегистрации.
 
AlexTDI написал(а):
Это правильно ни хрена не надо кроме жалеза,если свое все хорошего состояния.

Тока по интернету покупать мотор это реальная лоторея.

Я вживую прокатился несколько моторов посмотрел, плюнул и отремонтировал.
Либо оочень дорого, либо дрова с большим пробегом все в масле.

согласен. но, как писал выше голый мотор без основных деталей мне нафиг не нужен. металлолом за 40 косых? не многовато ли? в таком случае я могу за меньшие деньги восстановить свои блок, головку и КШМ. прийдется раскошелиться на форсы и реставрацию турбины, если на ней действительно есть металлический нагар.
 
Saulius написал(а):
При выборе лучше смотреть по ЭТКА, там полный набор комплектующих мотора.

поясни что такое ЭТКА. и если можно ссылку на нее. :thankyou2:
 
Miheich89 написал(а):
согласен. но, как писал выше голый мотор без основных деталей мне нафиг не нужен. металлолом за 40 косых? не многовато ли? в таком случае я могу за меньшие деньги восстановить свои блок, головку и КШМ. прийдется раскошелиться на форсы и реставрацию турбины, если на ней действительно есть металлический нагар.

Я незнаю склка там у вас мотор стоит.
Я искал для своего авто 3или 4года назад, цена была 600-1000евро за непойми что, 1200-1500 за что то с нормальным пробегом и не раздербаненое.
 
Miheich89 написал(а):
поясни что такое ЭТКА. и если можно ссылку на нее. :thankyou2:

ETKA - электронный каталог ВАГовских запчастей и материалов, в нём перечислено всё, из чего собраны ваговские машины. На компе занимает пару десятков гигабайт, но можешь поискать, вбив в гугл etka online.
Хороший мотор AJM в желаемой комплектации вряд ли найдёшь, они по годам уже с солидным пробегом, считай, убитые, и выпущено их было сравнительно не много. Форсы тоже убитые, разве что прежний хозяин донорского авто менял на новые, но это шанс один на миллион. Всё навесное - турба, тандемник, распредвал, компенсаторы, сальники - тоже мало вероятно, что в хорошем состоянии. Так что, если есть охота, финансы и целесообразность, лучше реставрируй свой, тогда для регистрации и номера мотора совпадут (если ещё не заржавели B) ).
 
Saulius написал(а):
ETKA - электронный каталог ВАГовских запчастей и материалов, в нём перечислено всё, из чего собраны ваговские машины. На компе занимает пару десятков гигабайт, но можешь поискать, вбив в гугл etka online.

Тот же elcats.ru
 
Saulius написал(а):
Хороший мотор AJM в желаемой комплектации вряд ли найдёшь, они по годам уже с солидным пробегом, считай, убитые, и выпущено их было сравнительно не много. Форсы тоже убитые, разве что прежний хозяин донорского авто менял на новые, но это шанс один на миллион. Всё навесное - турба, тандемник, распредвал, компенсаторы, сальники - тоже мало вероятно, что в хорошем состоянии. Так что, если есть охота, финансы и целесообразность, лучше реставрируй свой, тогда для регистрации и номера мотора совпадут (если ещё не заржавели B) ).

я такого же мнения. не хочется менять шило на мыло.
 
Назад
Сверху Снизу