Двигатель AJM начал троить

Miheich89 написал(а):
снял голову. края поршня во втором цилиндре оплавленные. видны кольца.

Тогда и блоку хана. А всё из за форсунки.
 
Yuzef написал(а):
Может не всё там смертельно.

Четыре мотора через меня прошли с расплавленным поршнем, один 1,9 ТДИ, три 2,0 ТДИ двухвальные. У всех стенки цилиндра поцарапаны. И почему то у всех 2 цилиндр o_O . При том пришлось чистить внутренние стенки выпускных коллекторов и горячих улиток турбин от слоя налёта аллюминия с поршней, крыльчатки турбин тоже были в налёте. Думаю, тут тоже похожая ситуация. И головка вряд ли будет годная для применения :( .
:hat:
 
Saulius написал(а):
Четыре мотора через меня прошли с расплавленным поршнем, один 1,9 ТДИ, три 2,0 ТДИ двухвальные. У всех стенки цилиндра поцарапаны. И почему то у всех 2 цилиндр o_O . При том пришлось чистить внутренние стенки выпускных коллекторов и горячих улиток турбин от слоя налёта аллюминия с поршней, крыльчатки турбин тоже были в налёте. Думаю, тут тоже похожая ситуация. И головка вряд ли будет годная для применения :( .
:hat:

печалька((( но буду надеяться на лучшее
 
металлический налет на второй форсунке присутсвует. впускной коллектор полон сажи с маслом. следов
выработки на кулачках распредвала нет. гидрики целые. вкладыши распердвала еще завод, присутсвует износ поверхностного напыления. турбину с выпускным коллектором не открытил от выпускной трубы (зализало грани на прикипевшей гайке, WD-40 не справилась, нужен гайколом). цилиндр вроде бы не погрызло. зеркало есть.








 
Крепёж на выпуске меняй на нержавеющий,не раздумывая.
 
кстати что удивило! выпуск выполнен как единое целое с горячей частью улитки турбины. такого никогда не видел.
 
WRH2E написал(а):
Крепёж на выпуске меняй на нержавеющий,не раздумывая.

шпильки из улитки возможно ли будет выкрутить? может стоить поставить обмедненные?
 
Медь всё равно обгорает в уголь.
Выкрутить или высверлить можно всё.Зависит от рук и нужного инструмента.При выкручивании советую не спешить и применять ЛАВР для раскоксовки вместо WD.
 
Miheich89 написал(а):
кстати что удивило! выпуск выполнен как единое целое с горячей частью улитки турбины. такого никогда не видел.

На машинах с поперечным расположением двигла турба одно целое с коллектором, с 98 года, только у шаранов с 2000 года.
 
Тоже второй цилиндр... B) . С чего это...? :unknw:
 
ттакой вопрос! порылся в инете нашел контрактный двигатель из Германии с доками за 40тысяч. пробег 157. как думаете может не заморачиваться с ремонтом?
 
WRH2E написал(а):
Медь всё равно обгорает в уголь.
Выкрутить или высверлить можно всё.Зависит от рук и нужного инструмента.При выкручивании советую не спешить и применять ЛАВР для раскоксовки вместо WD.

ЛАВР конечно хорошо, но дорогой. зафигачу их ортофосфорной кислотой, эта гадость хорошо очищает металл от любых окислов и налета. причем очень быстро! пользуюсь ею при пайке. пару капель и все готово! :good:
 
Miheich89 написал(а):
такой вопрос! порылся в инете нашел контрактный двигатель из Германии с доками за 40тысяч. пробег 157. как думаете может не заморачиваться с ремонтом?

На двигле пробег записан B) ? Сомнительно... Если реальный, то можно брать, и форсу поищи.
Miheich89 написал(а):
наверное болячка
Да не болячка. Есть и тому разумное обьяснение...
 
чего сразу не подумал???? :unknw:
 
Saulius написал(а):
На двигле пробег записан B) ? Сомнительно... Если реальный, то можно брать, и форсу поищи.Да не болячка. Есть и тому разумное обьяснение...

пока фотки не видел. нашел сайт всемоторы.ру, дал запрос. перезвонили сами и предложили такой вариант.
 
Miheich89 написал(а):
пока фотки не видел. нашел сайт всемоторы.ру, дал запрос. перезвонили сами и предложили такой вариант.

Будь готлв к кидалову и сразу обдумывай методы возврата денег.
 
Назад
Сверху Снизу