Гольф 4 1,6 АКПП - проблема с переключением передач при 60-80 км/ч и переходе с 3 на 4 начинает путать передачи

  • Автор темы Арчи87
  • Дата начала
  • Ответы 82
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vw golf 4
Фил-2000 написал(а):
А то, что этот соленоид глючит - это логично, основное дерьмо именно в ГТР оседает.

Залил масло вывел в уровень,передачи включаются но на ручке переключения нет блокировки положение только Р или 1 во все остальные можно переключать без предохранителя и нет четкого положение ручки в том положение в котором переключаешь.Раньше нажал Р щелчок,нажал D щелчок...Все собрал как было!
 
Арчи87 написал(а):
Залил масло вывел в уровень,передачи включаются но на ручке переключения нет блокировки положение только Р или 1 во все остальные можно переключать без предохранителя и нет четкого положение ручки в том положение в котором переключаешь.Раньше нажал Р щелчок,нажал D щелчок...Все собрал как было!

Трос от коробки (её селектора) отсоединял? И, видимо, при подсоединении обратно криво вставил клипсу. Снимай клипсу, ровняй трос и вставляй клипсу правильно.
 
Фил-2000 написал(а):
Снимай клипсу, ровняй трос и вставляй клипсу правильно.

Нет не снимал! только гидроблока и поводок и все сам же не мог соскочить
 
Не должен был..... Неужели из-за поводка заднего хода? Там, вроде, неправильно и поставить нельзя..... :unknw:
 
Фил-2000 написал(а):
Снимай клипсу, ровняй трос и вставляй клипсу правильно.

Проехался,все передачи включаются плавно,без перегазовки 4-я и2-я вообще не заметно.Заезал оборатно начал сдавать задом с P на R появился что то типа лёгкого удара а если D на R тонкого нет,и если с паркинга назад то это не всегда врубаются задную удар чуть-чуть отезал опять с паркинга назад нет удара,видимо зависит от положение колес.Слил с коробки 3.5 л залил 4 нагнал температуру отвирнул винт на рабочем двигателе масло капнкло 2-3 капли и все.Уровень масла может быть?
 
Арчи87 написал(а):
Проехался,все передачи включаются плавно,без перегазовки 4-я и2-я вообще не заметно.Заезал оборатно начал сдавать задом с P на R появился что то типа лёгкого удара а если D на R тонкого нет,и если с паркинга назад то это не всегда врубаются задную удар чуть-чуть отезал опять с паркинга назад нет удара,видимо зависит от положение колес.Слил с коробки 3.5 л залил 4 нагнал температуру отвирнул винт на рабочем двигателе масло капнкло 2-3 капли и все.Уровень масла может быть?

Может, коробка очень чувствительна к уровню масла.
 
Фил-2000 написал(а):
Может, коробка очень чувствительна к уровню масла.

Нужно купить ещё литр масла залить пол литра,и уже тогда и проверять уровень, слил я меньше залил больше и может так будет ясено.И к стате если с положение Паркинга на заглушенном двигателе перевести в R этот звук-удар присутствует а по повторной працыдуре нет,значит не коробка?И как быть с селектором,я вообще не понимаю!Ты про клипсу та что под капотом?
 
Арчи87 написал(а):
И к стате если с положение Паркинга на заглушенном двигателе перевести в R этот звук-удар присутствует а по повторной працыдуре нет,значит не коробка?И как быть с селектором,я вообще не понимаю!Ты про клипсу та что под капотом?

Да, про неё, но, раз не трогал - :unknw: ....
Попробуй кого-нибудь попросить так попереключать, а сам снизу, с деревянной палочкой, один конец к уху, другой к картеру, чтоб понять, оттуда звук, или нет, вдруг, и вправду поводок штока задней как-то не так вставился?...
 
Фил-2000 написал(а):
оттуда звук, или нет, вдруг, и вправду поводок штока задней как-то не так вставился?...

А может быть звук иза заразблокировка калес с положение Паркинга?
 
Арчи87 написал(а):
А может быть звук иза заразблокировка калес с положение Паркинга?

При чем тут блокировка колёс? Блокируется шестерня в коробке, по моему, в главной передаче, я её не разбирал, не было надобности. Но, раньше ведь не было такого у тебя, значит, и "вдруг" появиться не должно было.
 
Фил-2000 написал(а):
Но, раньше ведь не было такого у тебя, значит, и "вдруг" появиться не должно было.

Да получается что на ровной поверхности нет а на подъёме есть,не могу утверждать что раньше не было так как в гараж на ней заезжают в первые и обнаружил это на подъёме! Сегодня вечерком буду лопатить интернет касаемо селектора не даёт покоя!
 
Фил-2000 написал(а):
. Но, раньше ведь не было такого у тебя, значит, и "вдруг" появиться не должно было.

На сегодня все спасибо за помощь,твои советы были очень кстати!
 
Арчи87 написал(а):
...Сегодня вечерком буду лопатить интернет касаемо селектора не даёт покоя!

Лучше проверь состояние контактов.Это будет быстрее и плодотворнее.
 
WRH2E написал(а):
Лучше проверь состояние контактов.Это будет быстрее и плодотворнее.

Да вот вчера гонял наслаждался:) Переключения чувствуется если расслабиться и думать об этом:)не как раньше,ещё заметил что чудо сервисмены сломали заливную трубку АКПП,заказал,была ошибка по блокировки гидротрансформатора скинул не появляется,раньше не горел индекатор N на панели селектора теперь горит,что косаемо фиксатора селектора пока не разобрался читал в интернете у людей он пропадает вообще, а у меня в определенных положениях, пока не пойму а о каких контактах идёт речь:)?Прошу пояснить делитанту!
 
WRH2E написал(а):
Лучше проверь состояние контактов.Это будет быстрее и плодотворнее.

Ещё появилась проблема касаемо перегорание выключателя аварийки но думаю это уже другая тема..
 
Фил-2000 написал(а):
В крайнем случае, щупай картер - 40 град ощутимо тёплый, но не горячий.

Лазерный китайскиц занижает на градусов пять..
.
Шкода в в своих мурзилказ говорит о 30 градусах проверки атф
 
WRH2E написал(а):
Лучше проверь состояние контактов.Это будет быстрее и плодотворнее.

Проблемы с толчками решилась не на долго появилась перегазовка с 3 на 4!!Длинною в секунду и равна 800-1000 оборотов!!При разборке гидроплиты меня не устроила 2-а узла это пружина которая была подсевшая
23085496_m.jpg
и как ты решал проблему с ней?Ремкомплект нашел но идут по 10шт ждать 3 дня минимум,и не понятно в каком положении должен стоять этот клапан (позиция 31) относительно поводка
23085571_m.jpg
пазом в низ или в верх или не имеет значение?
 
У меня не было проблем с пружиной. По моему, потому, что у меня её нет!.. :LOL:

По поводу поводка, ну не помню, чес-слово!... :confused:
Вот же ж что в мануале-то написано, не дошёл до этого места?.. :LOL: :


То есть, лыской вверх!

Кста, вот этот отчет еще посмотри, в части разборки-сборки ГБ, там указаны ошибки по порядку сборки клапанов, допущенные в Эльзе.
 
Фил-2000 написал(а):
У меня не было проблем с пружиной. По моему, потому, что у меня её нет!.. :LOL:

По поводу поводка, ну не помню, чес-слово!... :confused:
Вот же ж что в мануале-то написано, не дошёл до этого места?.. :LOL: :


То есть, лыской вверх!

Кста, вот этот отчет еще посмотри, в части разборки-сборки ГБ, там указаны ошибки по порядку сборки клапанов, допущенные в Эльзе.

Блин,я не знаю какие я мануалы читаю видно явно не те что у тебя:)Спасибо,у меня 4 разных мануала и не слово про это!!! у меня стоит наоборот!!!Опять разбирать...
 
Назад
Сверху Снизу