Гольф 4 1,6 АКПП - проблема с переключением передач при 60-80 км/ч и переходе с 3 на 4 начинает путать передачи

  • Автор темы Арчи87
  • Дата начала
  • Ответы 82
  • Просмотры 13К
  • Теги
    vw golf 4
Фил-2000 написал(а):
Короче, если не ошибаюсь, может глючить соленоид N90 или один из клапанов за ним.

Ясно!До мануала добрался информации много,огромное спасибо еще раз!!!Может перед разборкой стоит замерить давление для сравнения!
 
WRH2E написал(а):
А ты сидишь и ковыряешь в носу в ожидании того,что за тебя изучат документацию и скажут с какой стороны пнуть запаску.

Бла-бла-бла и больше ни чего!С чего ты вообще взял что я жду именно это???Я не прошу за меня сесть и изучать я прошу то что уже изучено и находится в голове!!!Есть среди участников те которые готовы ПОДЕЛИТЬСЯ знаниями или "ПОДСКАЗАТЬ" (как ты любишь это выделять) быть может мои предположения не верны и тот или иной узел не отвечает за эти действия!!!!!Я надеюсь что ты вообще понимаешь о чем я пишу!!Я и без тебя знаю что есть куча литературы с сотнями страниц!!! Я не ограничен в общении с людьми и тоже часто помогаю советами подсказками и т.д(если тебе известно что это) и поэтому нахожусь здесь и к счастью есть те которые столь не скудны в "общении" как ты, и поэтому до сих пор живы именно такие места как этот форум!!!И явно не благодаря тебе (возможно ты кому то и помог но меня мучают сомнения) Развел здесь демагогию !!!!И пиши меньше а то вдруг мазольки натрешь на пальчиках пытаясь всем выложить суть моего обращения,а пальчики тебе нужны ведь я не последний кто обратися за "ПОМОЩЬЮ и СОВЕТОМ"
 
Арчи87 написал(а):
Может перед разборкой стоит замерить давление для сравнения!

Обязательно замерь!!!!
 
Арчи87 написал(а):
Бла-бла-бла и больше ни чего!С чего ты вообще взял что я жду именно это???Я не прошу за меня сесть и изучать я прошу то что уже изучено и находится в голове!!!Есть среди участников те которые готовы ПОДЕЛИТЬСЯ знаниями или "ПОДСКАЗАТЬ" (как ты любишь это выделять) быть может мои предположения не верны и тот или иной узел не отвечает за эти действия!!!!!Я надеюсь что ты вообще понимаешь о чем я пишу!!Я и без тебя знаю что есть куча литературы с сотнями страниц!!! Я не ограничен в общении с людьми и тоже часто помогаю советами подсказками и т.д(если тебе известно что это) и поэтому нахожусь здесь и к счастью есть те которые столь не скудны в "общении" как ты, и поэтому до сих пор живы именно такие места как этот форум!!!И явно не благодаря тебе (возможно ты кому то и помог но меня мучают сомнения) Развел здесь демагогию !!!!И пиши меньше а то вдруг мазольки натрешь на пальчиках пытаясь всем выложить суть моего обращения,а пальчики тебе нужны ведь я не последний кто обратися за "ПОМОЩЬЮ и СОВЕТОМ"


не ори ,да

тут никто ни кому ничего не должен,
особено в том ключе в ,котором ты себя представил...


https://vwts.ru/forum/index.php?act=Post&am...7&p=1410331
 
beisel написал(а):
не ори ,да

тут никто ни кому ничего не должен,
особено в том ключе в ,котором ты себя представил...


https://vwts.ru/forum/index.php?act=Post&am...7&p=1410331

Конечно,я и не спорю!!Отзывается тот кто считает нужным это сделать, я ни кого ни к чему не принуждаю это и так понятно.Если считаешь лишним и не хочешь помогать так пройди мимо!!!В чем проблема?Или ответь достойно!!Я получил "ответ" от конкретного собеседника в наглой хамской форме...Это нормально??? Мне нужно было согласится и уйти??Я пришел сюда не для того чтоб с кем то агрессивно вести диалог а за советом,подсказкой-да как угодно можно это назвать!!Вы тем и отличаетесь от меня что знаете на много больше и возможно от вас получили помощь многие участники форума,если тебе не хочется помогать мне то и не надо, и хамить тоже! В с лове "ДА" или "НЕТ" гораздо меньше букв чем в предложение "Можно,но это будет во сне" или для тебя это тоже нормально?? Я не хочу ни с кем ругаться!Я поблагодарил тех кто дал подсказку и не много развеял мои сомнения!Если за благодарность в падлу помогать значит пиши что "Помогу за вознаграждение"-Не вопрос!!!!
 
При замене масло в сервисе рекомендовали мобил atf 220 сейчас стоит вопрос совместимо ли это масло?Было залито порядко 5л.Нужно заказать расходники но касаемо этого масло не уверен.Ваговское выстреливает в 5 тон,на сколько я понимаю прокладка поддона меняется срасуже (ставили ее. 200км.назад) фильтр также.В мануале по ремонту рекомендуют это G052162A2 но если вбить в поиск то там по заменителям совсем другое
 
byasha написал(а):
На сколько знаю в 01М всегда лили это
https://www.yandex.ru/search/?lr=10765&...B%D1%82%2071141

Ты абсолютно прав, в качестве замены - именно и только это из линейки Мобил.
ТС, тебе делают мозги, не слушай.
Войдёт максимум 3,5 л. Так что, бери 4 банки.
И не ведись на замену с выкачиванием. Тогда нужно 10л, и коробас убьёшь. Только замена того, что само слилось.
Фильтр и прокладку поддона не забудь.
 
Спасибо ребята!Уровень масло и есть сливной болт в поддоне?Фильтр и прокладка уже заказаны:)
 
Арчи87 написал(а):
Спасибо ребята!Уровень масло и есть сливной болт в поддоне?Фильтр и прокладка уже заказаны:)

Там не совсем болт. Там втулка, по которой определяется уровень при температуре АТФ 40 градусов, из неё должно перестать течь. Причем, на работающем двиге (могу ошибаться, нужно смотреть. При останове двига уровень повышается на сантиметр-полтора). Она же является и заливным отверстием. А уже во втулку вкручивается пробка-болт.
Не рекомендую выкручивать втулку для слива масла, всё равно картер скидывать. Её можно легко повредить, были случаи.

Скачал бы ты что ли мануал на главной странице форума, да прочел процедуру, и все вопросы отпали бы сами, как яйца от продналога....
 
Да мануал скачен но спросить все таки для уточнения нужно было.Пориступил к сборке гидроблока, полностью разобрал промыл.При разборке обнаружил шарик с пружиной пружина была просевшая,я ее выровнял но теперь думаю какой длины должна быть?Или не принципиально?
 
Принципиально, но, раз была уже просевшая - скоро просядет обратно. Длину не подскажу, Эльза не работает... :unknw:
 
Фил-2000 написал(а):
Принципиально, но, раз была уже просевшая - скоро просядет обратно. Длину не подскажу, Эльза не работает... :unknw:

Ну блин ладно посмотрю может закажу ее тоже. Монтировать блок в положении селектора" Р"?Не могу найти инфы косаемо этого!Руки в масле интернет рубанули,только мобила.Пытаюсь установить на место но поводок(я так понимаю толкатель кулисы)не даёт этого сделать упирается и болты гидро бшока не совместить с блоком коробки!
 
Извини, я не помню всего этого. Я распечатал мануал и по нему всё разбирал, а потом собирал. Проблем с поводком и его установкой не помню вообще никаких... Он должен висеть зачепленным на рычажке, "ловишь" его отверстием на ГБ, и, вдвигая в отверстие, ставишь ГБ на место.
Гетинаксовый поршенёк в канал В2 не забудь вставить!
Все моменты затяжки ГБ - ТОЛЬКО с динамометром, чуть перетянешь - и, кранты, поршеньки перестанут ходить!!!
 
Фил-2000 написал(а):
. Он должен висеть зачепленным на рычажке, "ловишь" его отверстием на ГБ, и, вдвигая в отверстие, ставишь ГБ на место.
Гетинаксовый поршенёк в канал В2 не забудь вставить!
Все моменты затяжки ГБ - ТОЛЬКО с динамометром, чуть перетянешь - и, кранты, поршеньки перестанут ходить!!!

Да все верно,если перевести селектор на 1-ю скорость больше места для маневра:))Все влезло спасибо,а какая степень затяжки на память не помнишь?Вроде 30Н!Ключа нет придется топать за ним присмотрел место присмотрел!
 
Какие 30, ты что!!!! o_O
Ща гляну...

ГБ к телу - 5 Нм
Фильтр к ГБ - 8 Нм
Картер - 12 Нм
 
Да все верно,а 30 это звезда-торкс:))Каша в голове уже:)на сегодня закончил завтра к 12 все приедет сегодня обламали а там и испытания!!
 
Фил-2000 написал(а):
Фильтр к ГБ - 8 Нм
Картер - 12 Нм

При демонтаже фильтра ни каких гаек не было,он вылез от руки!
 
Арчи87 написал(а):
При демонтаже фильтра ни каких гаек не было,он вылез от руки!

Да ну?..... o_O
Крепится на 2-х болтах длинных М6,Torx, сквозь гидромозги.
Поз. 5 на картинке...


Картинка для 096, но в 01М всё то же самое, только отверстие между ГБ и фильтром круглое...
Может, у тебя не 01М коробка?....
 
Назад
Сверху Снизу