VW Touran 2,0 bkd не заводится после ночной стоянки ошибок нет

jena132 написал(а):
Смотри датчик положения коленвала. У меня на днях такая ерунда случилась. На датчик попал кусочек окалины (перед этим двигатель снимал, ну соответственно и датчик) и машина наотрез отказалась заводиться. Вечером приехал все нормально, а утром не завелась. И ни одной ошибки. Прозвонил его тестором и все стало понятно. Снял почистил и завелась с пол-оборота. Тестер должен показывать примерно 850-950 Ом. Но на твоей машине не уверен в данных показаниях.

У ТС мотор BKD, датчик положения КВ (оборотов двигателя) находится не в блоке, как на AVF, а на заднем сальнике КВ, и считывает импульсы от магнитного кольца, надетого на задний торец КВ. Сам датчик не катушка индуктивности, а полупроводниковый, с усилителем и магниточувствительным транзом. Так как ТС больше не отозвался и прибором диагностики пользовался только для считывания ошибок, думаю, мы не скоро узнаем показания оборотов двигателя при крутке стартера, чтоб подтвердить или опровергнуть предположение jena132.
:hat:
 
У меня была похожая ситуация. Стартер крутил бодро, но машина не заводилась. При этом обороты прыгали хаотично. Ошибка была по датчику коленвала. Замена ничего не дала. А закончилось все после ремонта стартера. На него не думал, така как ремонтировал его год назад у гавноспецов.
 
Но ведь его можно прозвонить? Наверняка какие то показания он должен показывать на тестере.
 
jena132 написал(а):
Но ведь его можно прозвонить? Наверняка какие то показания он должен показывать на тестере.

Прозванивается как полупроводниковый прибор, но это ничего не даст, у дохлого и хорошего одинаковые показания; и до него долезть, чтоб фишку снять, поверь, есть что делать :wall: . Лучший вариант - найти шнурок Васю или VCDS, VAG-COM, он всё покажет. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу