VW Touran 2,0 bkd не заводится после ночной стоянки ошибок нет

Так что там насчёт диагностики-то, а?
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Ошибки не горят на приборной панели или всё же компьютерную диагностику делали?

на приборной панели не горят. подключал китайский сканер, ошибок нет
 
а что такое китайский сканнер?
 
Ремень то хоть на месте?
 
Попробуй зарядить АКБ или другой подсоедени, не знаю как у тебя но у меня на пассате была похожая песня, вечером приехал, ина утро не заводиться...Оказалось релюха свечей приказала не долго жить, точнее заклинило контакт и свечи накала постоянно горели (т.е. всю ночь) в итоге высадка полного АКБ.
 
diklophos написал(а):
Попробуй зарядить АКБ или другой подсоедени, не знаю как у тебя но у меня на пассате была похожая песня, вечером приехал, ина утро не заводиться...Оказалось релюха свечей приказала не долго жить, точнее заклинило контакт и свечи накала постоянно горели (т.е. всю ночь) в итоге высадка полного АКБ.

Так бы стартер не крутился
 
Метки ГРМ проверь, когда приедут диагностики, обороты стартера на компе посмотри. :hat:
 
Тупой вопрос задам - а какая сигналка стоит и не подключено ли к ней реле какое-нибудь, которое обрывает цепь?
 
Выхлопную проверь может чего затолкали.
 
sergey-bartex написал(а):
или дроссель заклинило в закрытом положении

На этих моторах положение дроселя контролируется компом, и при любом не соответствии полжения выкидывает ошибку. :hat:
 
Saulius написал(а):
На этих моторах положение дроселя контролируется компом, и при любом не соответствии полжения выкидывает ошибку. :hat:

При условии, что зубья шестерни не съело.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
При условии, что зубья шестерни не съело.

В любом случае, при любых условиях. Имеется в виду непосредственный контроль положения самой шторки. :hat:
 
Тс завел что ли и пошёл наваливать?
 
S@ymon Gr@pes написал(а):

При остывании мотора застрявшая заслонка открывается (так написанно в вашей ссылке и проверено по личному опыту), при том комп сразу фиксирует ошибку и зажигает "джекичана". У ТС машина с утра (холодная) не завелась, и первая диагностика (ЭЛМ) ошибок не выявила. Конечно, исключить возможности про застрявшую заслонку нельза, так что будем ждать обьявления результатов хоть какой то диагностики более серьёзными шнурками, чем ЭЛМ. :hat:
 
Смотри датчик положения коленвала. У меня на днях такая ерунда случилась. На датчик попал кусочек окалины (перед этим двигатель снимал, ну соответственно и датчик) и машина наотрез отказалась заводиться. Вечером приехал все нормально, а утром не завелась. И ни одной ошибки. Прозвонил его тестором и все стало понятно. Снял почистил и завелась с пол-оборота. Тестер должен показывать примерно 850-950 Ом. Но на твоей машине не уверен в данных показаниях.
 
Назад
Сверху Снизу