Холостые не держит, при удерживании газа в одном положении глохнет заливает свечи. VW Passat B3 RP

я блять видимо пишу на стене в туалете а не тебе.


нет не сгорят .у меня сгорели как раз с ним.

заменить на любое керамическое сопротивление с подходящим номиналом .например 3.8 ом .
совсем точно думаю подскажут .

была где то тема про заказ с екзиста провода резистивного там указано его сопротивление суммарное .
 
Lis1978 написал(а):
я блять видимо пишу на стене в туалете а не тебе.


нет не сгорят .у меня сгорели как раз с ним.

заменить на любое керамическое сопротивление с подходящим номиналом .например 3.8 ом .
совсем точно думаю подскажут .

была где то тема про заказ с екзиста провода резистивного там указано его сопротивление суммарное .

Спросил я для предостережения, чтобы в друг ненароком не встать где-нибудь за городом..
Всем огромное спасибо за помощь! :thankyou2: :drinks:
 
Lis1978 написал(а):
я блять видимо пишу на стене в туалете а не тебе.

Ты где находишся, что за выражения?!!!! :rtfm: :rtfm: :rtfm:

достал уже своим сквернословием, ни одного сообщения без мата, совсем не умеешь вести себя в приличном обществе :sick:
 
В общем собрал всю машину, но беда с оборотами, плавают холостые,на холодную выставляются только как подержать педаль немного, после перегазовки глохнет.Блик коды выдали ошибку 2122.Что может быть?
 
световой код ошибки 2122 ошибка информации о скорости вращения


неисправности проводки короткое замыкание на массу (-)

TSZ-H-коммутатор (N41) или соответственно датчик холла (G40) испорчено
 
Lis1978 написал(а):
световой код ошибки 2122 ошибка информации о скорости вращения


неисправности проводки короткое замыкание на массу (-)

TSZ-H-коммутатор (N41) или соответственно датчик холла (G40) испорчено

Есть ссылка чтобы почитать подробнее об этом, ведь при неисправном коммутаторе и датчике холла машина вообще не работала бы
 
izver2017 написал(а):
В общем собрал всю машину, но беда с оборотами, плавают холостые,на холодную выставляются только как подержать педаль немного, после перегазовки глохнет.Блик коды выдали ошибку 2122.Что может быть?

С этого и надо было начинать, попробуй сменить коммутатор.
Провверь сигнальный провод от коммутатора к ЭБУ. Чёрно-зелёный к 1 ноге ЭБУ, сначала отключи его с обеих сторон и померяй изоляцию относительно массы авто, если норм прозвони его с нагрузкой на фарную лампочку.

ЭБУ джеттроника получает импульсы не напрямую от датчика холла, а через коммутатор.

Есть ещё один вариант проверить, отключи этот провод с обеих сторон и подай сигнал на 1 ногу эбу напрямую от датчика холла. Просто возьми кусок провода и подключи вывод 1 ЭБУ к среднему выводу датчика холла.

Если честно, то не понятно, есть ли пропуски зажигания?, больше похоже на неисправность датчика холла, но если зажигание ровное то... :unknw:
 
вопреки мнению что ДХ или пашет или умирает насмерть таки есть варианты когда он начинает мандить. лично не сталкивался но мастера рассказывали .

вот про коммутатор ни разу не слышал чтобы родной выходил из строя но это не значит что не может быть .

я бы еще катушку проверил .она вполне звонится
 
Lis1978 написал(а):
вопреки мнению что ДХ или пашет или умирает насмерть таки есть варианты когда он начинает мандить. лично не сталкивался но мастера рассказывали .

вот про коммутатор ни разу не слышал чтобы родной выходил из строя но это не значит что не может быть .

я бы еще катушку проверил .она вполне звонится

То-то и непонятно, есть ли перебои в зажигании или нет :unknw:

С завидной постоянностью...

А вот она -маслонаполненая и как правило неубиваемая, да и ещё в данном конкретном случае точно не виновата.
 
Вот видео работы двигателя, вот так плавают обороты, педаль вообще не трогал
Датчик холла точно исправен, его только поменял
 
1 реле новое вставлено ? которое бензонасос?
2. балласт исключил из схемы?
3 .ты бро оператор от боха. ты бы уж или подкапот снимал или приборку .по звуку захлебывается тачка ,я если даже котел отключу у меня стабильнее будет хоть и с троением .

с форсункой ты порешал ? ты писал та если + кинуть от аккума то все нормально работает . вот на видео ненормально нифига . или с +от аккума было лучше??


искру ,можно проверить или прозрачной свечой ( редкий ништяк ) ,или стробоскопом который вешается на провод и ловит слабое магнитное поле или тупо завести на 3 котлах ,а в освободившийся ВВ вставить свечу и замкнуть на отвертку или ГБЦ (хотя есть мнение что на ГБЦ вредно ) вспышки должны быть равномерные с равными тактами .
если нет - то проблема в искре . если вспышки ровные на каждом котле но проблема в смеси . По сути машина криво работает на хх только или когда нечему гореть или нечем поджигать . Это в динамике уже подрубается 100500 датчиков ,УОЗ и все дела . а на хх завел- и работай .у тебя хреново пашет .ДХ заменил на новый?? Сними видео как у тебя искра бьет вышеописанным способом . Кстати еще есть такой варварский но рабочий способ на ХХ снимать и одевать ВВ с цилиндров .-так обычно выпаливают какой котел лагает . При нормальной работе при снятии любого ВВ идет провал и троение -при возврате нормализация . Если снять ВВ и не будет изменений то котел глюкает -почему уже надо смотреть .
 
Звук ужасный o_O ,как будто работает не VW,а мотоцикл Урал или ЗАЗ 968М :blink:
 
да такое впечатление что искра то есть то нет где то -то проваливается то как -то худо-бедно выравнивается .
 
Все нормально стало после стартовой инициализации, спасибо всем огромное! :thankyou2:
 
Что то никак машина не хочет сдавать позиций...Начал выставлять зажиганиее как положено и наткнулся на очередную проблему-при правильном зажигании высокий холостой ход примерно около 1500, делаю зажигание чуть позднее хх в норме, что за дела не пойму...Подушка под моновпрыском новая, все вакуумные шланги тоже поменял дпдз настроен по вольтажу 0.186.И заменил что обороты от рхх настраиваются высокими, когда делаю зажигание чуть позднее шток задвигается
 
Книгу читать пробовал,как выставляются обороты ХХ ?
 
WRH2E написал(а):
Книгу читать пробовал,как выставляются обороты ХХ ?

Как они выставляются?По моему их рхх регулирует,если ты имел ввиду про зазор концевика рхх, то он выставлен
 
Назад
Сверху Снизу