Двигатель 1,8T 20V AWC жрет выпускной распредвал

ARH написал(а):
был косяк, с начала лета до середины января лил нафтан какой то 10W40, но есть ноябрьские фотки головы, где хорошо видно, что на 1м циллиндре распредвал целый.

Вот как можно лить говно в современный двигатель, а потом искренне удивляться износу валов...
Да и нагар у вас характерный...
 
Вот как можно лить говно в современный двигатель, а потом искренне удивляться износу валов...
Да и нагар у вас характерный...


Ну конечно, согласен, во всем виновато масло, а чрезмерный износ седел клапанов здесь совершенно не причеммммм...

А, понял!!! вчера еще штук 5 похожих тем про разные марки почитал (БМВ, ДЭУ, Хонда), везде в таких темах обвиняют масло в малозольности с допуском 502/505, и у меня жрать начало, как только я стал с этим допуском масло лить, раньше 180 тыс лил говно и все ок было, все сходится :))))

Странно почему-то когда про жигули спрашивают ту же проблему - сразу отвечают износ клапанов, маленький зазор, тонкая шайба.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Современный ...?.
двигатель 2002 года ....

Если 2002 год значит можно нафталин 10-40 заливать?
 
ARH написал(а):
Ну конечно, согласен, во всем виновато масло, а чрезмерный износ седел клапанов здесь совершенно не причеммммм...

А направляющие клапанов разве не тем же маслом смазываются?
У вас одно за другое цепляется и везде прогрессирующий износ, хотя вам конечно виднее...
Наверное немцы проклятые во всём виноваты)))
 
Наверное немцы проклятые во всём виноваты)))

Да, это последователи Гитлера мстят за проигранную войну:)

Нашел вчера видос: Обзор и ремонт ГБЦ AEB


там 45-55 минуте чел измеряет просадку седел клапанов по эльзе, так же как я недавно, держит перед собой такую же картинку с такими же цифрами, как я пару страниц назад скидывал, и у него точно также по этим данным получается просажены клапана в седлах на 2 мм, и при этом он клянется, что такого не может быть, голова чуть ли не новая, ни разу сёдла не подрезались как минимум. Чел уверен, что в цифрах из Эльзы ошибка, и я бы даже не поверил ему, если б ранее не натыкался на вот эту ссылку:
Промерка просадки клапанов в ГБЦ после прирезки и притирки седёл.
Картинка из Эльзы чуть другая и все цифры другие.

Чел из 2й ссылки не пишет какой мотор у него, Ну я подумал, плоскость головы верхняя просто ниже у него. Но вчера дошло тут: Какое ниже - ось распредвалов же полюбому лежит в этой плоскости. Так что этот размер может только быть другой, если другая длина клапанов, гидрика или диаметра тыльной стороны кулачка РВ. Но сколько я моторов пересмотрел таких, везде длина клапана, номера гидриков одинаковая. Диаметр тыльной стороны распредвала как я думал до сегодняшнего одинаковая у всех, ща ваще не знаю че думать...

Ну если уже Эльзе нельза верить, то ХЗ кому ваще...
 
danmen написал(а):
Если 2002 год значит можно нафталин 10-40 заливать?

нельзя "Нафтан" заливать ?

Или нельзя 10W-40 применять ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
нельзя "Нафтан" заливать ?

Или нельзя 10W-40 применять ?

Ага, Угадал!
А ещё есть такое понятие как уровень качества масла по API или ACEA.
Неплохо бы и книжку к машине своей почитать для понимания что лить-то в неё;-)
 
Дада, именно нафтан премьер 10w40 было, ща вам житель Нью Полоцка расскажет какое масло хорошее, а какое "хорошее" :)) И ваще, вопрос в теме звучал так: почему сожрало распредвалы, а не какое масло лить в шаран, так что, просьба не флудить с маслом, я уже начитался этого в похожих темах по 10 страниц...
 
9 марта теоретически голову сниму, есть голова-донор для снятия размеров и/или запчастей, промеряю , пофоткаю, выложу, проголосуем из-за чего так произошло...
 
Заболел я тут на "больших" выходных, так что снятие головы опять откладывается на неопределенный срок. Зато вчера забрал "2-й довоз" головы от APU "на запчасти", которую забрал неделю назад.
1й раз они мне прислали голову без пружинок, тарелок, 1 выпускного бугеля и 4-х впускных бугелей:



а на картинке в вайбере они мне обещали больше запчастей. Я быстренько на телефон со слезами и соплями умолял их поискать остальное, я скину фотки что именно мне надо, на что мне ответили, что не надо фоток, мы все равно в этом не разбираемся:), отсылал напарник, похоже забыл вот эту "бадью", вот ее вам и дошлем.
В итоге досыла получилось:
14 гидриков выпускных, 23 впускных,
тарелок, пружин, сухариков тоже с запасом на полторы головы
клапанов выпускных не гнутых-5, впускных штук 15, но толку от них мало, т.к. все они имеют задиры в районе работы МСК, появившиеся в результате кривого разбора голов.
Бугеля приехали еще 4 впускных и 4 выпускных, но они немного не от той головы, похоже более ранней модели:



масленый канал немного не так сделан, и отверстие расширено под втулку с другой стороны, все это не проблема (доработаем если надо будет), проблема что это бугель с другой головы, а они насколько я знаю именные даже для каждого места в ЭТОЙ голове, не говоря уже о других. Но точность изготовления наводит на мысль, что все-таки ничего страшного взять бугель из другой головы. Что Вы насчет этого думаете? Есть ли у кого опыт замены бугеля на неродной? "Ходимость" после этого, может какие то замеры?
2-й признак "несовместимости с жизнью" этой головы, и почему ее хотели минчане сдать на металлолом в этом:



Нижний тосольный канал разъело аж до выемки в прокладке, ну которое выдавлено вокруг циллиндра на прокладке волной такой. На остальных циллиндрах впритык доходит до этой "волны" на прокладке, но думаю заставят все каналы заварить.
Но это вроде варится без проблем, только по прайсу нашей витебской конторы от 50$, что сразу делает попытку восстановления этой головы финансово безсмысленной, ну завтра попопробую уточнить цены.

А так вот голова получается неплохая:
люфт направляющих: Впуск 0.4 (допуск 0.8) Выпуск 0.7-0.9 (допуск 0.8) - выпускные направляющие под замену, и то могли бы походить.
Ширина фасок на впуске - 1.5 мм - как в эльзе после обработки, выпуск - 2-2.2мм (в книжке <1.8)
И моя больная тема - просадка клапанов, или наоборот запас хода гидриков до крайнего сжатого положения - 2-2.5 мм (минимум, т.к. не уверен, что полностью "пустой" гидрик нашел для замеров крайнего сжатого) - мерил 3мя разными способами, не тем, что выше описывалось в эльзе с 2мя вариантами разных цифр, долго описывать, если интересно - распишу.

Вот я на распутье, заваривать эту голову и колхозить с бугелями или менять на своей седла (выпускные только) - кстати в интернете не нашел ни одной темы по замене седел в этой голове, странно, либо никто не берется, слишком там уж все тонко, либо нет седел, либо голову б/у дешевле купить, чем стоит работа.

Кстати, кто знает, подскажите артикулы седел выпускных.

От торцевания откажусь, т.к. там еще пружины нефигово разгружает каждый мм просадки клапана, ну не говоря что бошки клапанов отрывает.
 
Еще одно отличие от моей головы забыл сказать - нет дырки для клапана ЕГР, крепежные дырки есть, нет самого канала, который над выпускными клапанами проходит и выхлоп забирает:



(это я ее типа кружочком нарисовал)
Но ЕГР у меня все равно заглушен, и ставя эту голову это уже будет навсегда. Хотя сам сейчас ооочень засомневался что мне когда-нибудь захочется восстановить ЕГР.
 
Но точность изготовления наводит на мысль, что все-таки ничего страшного взять бугель из другой головы. Что Вы насчет этого думаете 
нет там особой точности.голова обрабатывается с прикручеными бугелями . От другой головы не подходят.скорей всего зажмет распоедвалы.
По гидрикам.пожертвуй одним.достань из него пружину и шарик.померяешь зазор , а там и размер &#39;А&#39; .
 
По гидрикам.пожертвуй одним.достань из него пружину и шарик.померяешь зазор , а там и размер &#39;А&#39; .

Я так и собирался сделать, и сделаю попозже, не было возможности разобрать гидрик.
Размер А по эльзе больше не хочу мерить, коряво он как то задан во-первых, не вдоль оси клапана, т.е. люфт направляющих еще на него влияет, да и измерить тяжеловато нормально.
Вот в Газели все просто - 35 мм от оси распредвала до кончика клапана (минимально доп. размер)
Да и разные цифры в эльзе для, например голов AWC и AWM, которые отличаются только впускными распредвалами (остальное все одинаково по номерам деталей в элкатсе) просто вымораживают.

От другой головы не подходят.скорей всего зажмет распоедвалы.

А если не зажмет? и люфт радиальный в допуске будет? (вроде видел где то как его померить) - этого достаточно будет? или не стоит рисковать?

насчет заварки тосольных отверстий нашел цену - 5$ отверстие + шлифовка 12$ , т.е. если пару штук еще реально, если все 8 заваривать придется, то смысла нет
 
   
А если не зажмет? и люфт радиальный в допуске будет? (вроде видел где то как его померить) - этого достаточно будет? или не стоит рисковать?       
тогда по идее нужно мерить зазор.ложить на шейку РВ хотя бы фольгу от сигарет (как раз 5 соток) и смотреть .должен туго крутится.но обычно у них смещение по плоскости разъема.
и так каждый бугель. в общем секс еще тот :)
 

непонятно, что есть больший секс, менять седла на голове, на которой похоже этого никто не делал, или с бугелями помучаться... Хотя все равно все это пустые разговоры, пока свою голову не сниму, все, молчу...
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Вы бы еще двухтактное для прикола в пример привели ... B)

Можно и веретёнки налить и поехать, но не далеко...
Для меня отстутствие хотя бы 502 допуска от VW означает отсутствие интереса вообще к этому нафталину)))
 
Назад
Сверху Снизу