Двигатель 1,8T 20V AWC жрет выпускной распредвал

интересная тема
в этом мире вечны только звезды©
 
1...похоже на просадку клапанов. Значит гидрики сильнее поджаты

2...похоже на просадку клапанов. Значит гидрики сильнее поджаты


Чуваааак!!! Это правильный ответ, ты гений, ты лучший моторист - диагност на расстоянии :)))
Простите пожалуйста, что устроил викторину Вам, ответ я заранее знал, я просто уже "Починил" колхозным методом как обычно без денег, запчастей, да еще и гараж был занят, поэтому на улице, не снимая голову ("временно", попозже сделаю нормально). Машина просто полетела на всех оборотах, хош тошни, хош драгрейси, кч причина однозначно в этом.
Просто меня аж взбесило, что в 100% случаев в интернете с фольксвагенами проблема не решаема, авторы после замены распреда и гидриков видят тоже самое через 20 тыс., потом тупо пропадают (наверно избавляются от машины) и остальные 4-5 страниц флудеры обсуждают масло.
Особенно бесит вот эта тема: АвтоЭкспертиза.ру
Автор показывает 2 фотки тыльной сторны распредвала, на одной "следы побежалости, что свидетельствует о перегреве" (и о трении гидрика о него) а на второй пятно износа на тыльной стороне, как я понимаю как раз в момент вспышки смеси и дозакрывания не полностью закрытого клапана за счет вспышки, который в свою очередь толкает гидрик и ударяет его о распредвал...
И он забивает на теорию, где после прожимания распредвалом гидрик продавливается и образуется зазор, следовательно, распредвал должен "парить" над гидриком, а не тереть его, перегревать и всякие следы побежалости оставлять. Ну и "дозакрывания" клапана тоже быть не должно, он должен закрыться сразу нормально после отработки выступа кулачка.
Еще раз простите за викторину, но я думаю эта тема будет полезна по-любому для многих обладателей авто концерна VAG, особенно 1.9 тди, потому что все в интернете ссылаются на масло (наверно это можно приравнять что не ссылаются ни на что).
 
ARH написал(а):
  забивает на теорию, где после прожимания распредвалом гидрик продавливается и образуется зазор, следовательно, распредвал должен "парить" над гидриком, а не тереть его,

про какой зазор речь ?
 
про какой зазор речь ?

про зазор между распредвалом и гидриком, или про тот же зазор 0.3-0.4, который меряется щупами при регулировке шайбами в моторах до 85 года или в ладах восьмерках, девятках
 
ARH написал(а):
про зазор между распредвалом и гидриком

а при работающем двигателе он разве имЕется ?
 
ну почитай википедию, например, про гидрокомпенсаторы
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а при работающем двигателе он разве имЕется ?

не должно там быть зазора. ни на работающем ,ни на заглушеном.
точнее зазор этот есть ,но виртуальный. гидрик должен иметь возможность сократиться на 0.5 мм . минимум.
это легко проверить.нажимаешь на клапан и вставляешь щуп 0.5 мм. при этом он получается зажат.по прошествии некоторого времени ,под действием пружин ,масло выдавливается из гидрика и щуп освобождается.т.е. зазор не появляется ,но щуп вытаскивается легко.
если мотор горячий это происходит достаточно быстро сек 20--30. на холодном можно и час ждать.
 
popov2 написал(а):
не должно там быть зазора. ни на работающем ,ни на заглушеном.
точнее зазор этот есть ,но виртуальный......


совершенно верно.

И этот виртуальный зазор, в конечном счёте - и определяет усилие. с которым донышко гидрика постоянно поджато
(пока кулачёк придавливает "круглым затылком" донышко)

Этот виртуальный зазор складывается из:
а---гидравлические утечки внутри механизма гидрика. Больше утечки - больше виртуальный зазор
Утечки(в частности) Напрямую связаны с положением поршенька внутри корпуса гидрика. Чем более поршенёк всунут внутрь - тем меньше гидро/утечки

б---- усилие разжимной пружины внутри гидрика. Больше сдавить - меньше виртуальный зазор. Усилие разжимной пружины напрямую связаны с положением поршенька внутри корпуса гидрика. Чем более поршенёк всунут внутрь - тем меньше виртуальный зазор
 
он есть,но мы его не видим smile.gif зазор не между гидриком и РВ,он спрятан внутри гидрика.




а что тогда теоретики такие лохи буквочкой h обозначают?

Значит гидрики сильнее поджаты
+ Гидрики чуток сработались


kudrik меня навел на мысль, раньше думал, что "клапана зажаты" происходит резко, а тут получается это происходит плавно по мере начинания действия пружины в гидрике. Вспоминаю, когда разбирал гидрик, пружина там короткая, начинает работать в самом конце. Т.е. еще раз, есть свободный ход гидрика без пружины, где-то 60-70% минимум, потом только начинает работать пружина. Наверно эта пружина как предохранитель от ооочень резкого износа, клина, поломки распредвалов.
Т.е. получается подпилил я мало (0,5-0,8мм) надо чтобы подпил "вывел" гидрик на свободный ход, где пружина не работает, но у меня не было возможности подпилить больше (я гидрики внутри подпиливал)

В подтверждение тому что "мало подпилил", я делал вот такой замер по картинке из эльзы:



пишет, что для шарана awc для выпускных 34.4 мм.
получилось на 2 мм примерно меньше, чем надо (странно что примерно одинаково, сошлемся на погрешность измерений и криворукость, и к некоторым клапанам не удалось подлезть, померить), так что пилить надо как минимум 2 мм и клапана, а не гидрики, но для этого надо снять голову.
 
После таких пилений очень вероятно что у клапана оторвется жопа со всеми вытекающими последствиями. С этими бошками колхоз не проходит.

Валы от адр так же немного отличаются, как минимум впуск с бОльшим на 1мм подъемом клапана и возможно смещением звезды

С дерганием не надо бороться, надо снять логи и посмотреть на смесь и пропуски, благо шлз все прекрасно видит
 
Валы от адр так же немного отличаются, как минимум впуск с бОльшим на 1мм подъемом клапана и возможно смещением звезды


ну да, косяк, нашел вот тему:
Впуск:
058109021 = ADR und AFY ( nur mit Kettenspanner ) 8,78mm, 210°, 4° n.OT
058109021.B = APX, ANB, AEB, APU, AJL, AGU, AQA, ARZ, AJQ, APP, APY, AUL 7,67mm, 190°, 18° n.OT
058109021.K = ADR, APT, ARG, AVV 8,41mm, 202°, 16° n.OT
058109021.M = AWT, AUM, ARX, ARY, AUQ, AMK, BAM, AUL, APP 7,67mm, 190°, 18° n.OT
058109021.F = AGN, APG 8,41mm, 202°, 18° n. OT
058109021.E = AWB 8,6mm, 207°, 9° n.OT
058109021.D = ADR, AGN 8,41mm, 202°, 12° n. OT
Выпуск:
058109022.B = AQA, ARZ, AJQ, APP, APY, AEB, APU, ANB, AJL, AWT, AGU, AUM, ARX, ARY, AUQ, AMK, BAM 9,3mm, 210°, 10° v.OT
058109022.C = ADR, AFY, APT, ARG, AVV 10,25mm, 210°, 8° v.OT
058109022.D = AGN, APG 10,4mm, 210°, 8° v.OT

но я когда их заказывал, было написано что то типа ауди а4 мотор не помню, на А начинался, сравнивал по ориг каталогам, номера совпадали, и там и там буква B были в конце. Но когда они приехали, на них была наклеена бумажка АДР скотчем.

ща поеду заеду в гараж искать номер на валу, в крайнем случае подъем померю (но вроде ж мерил, 9.3, но уже не уверен на своем только или на обоих мерил), еще время есть вернуть валы до 26-го числа

После таких пилений очень вероятно что у клапана оторвется жопа со всеми вытекающими последствиями. С этими бошками колхоз не проходит.


поподробнее? саму шляпку клапана отрывает?
Но вроде ж все пишут про торцевание клапанов, да, колхоз, производитель запрещает, но работает же. Есть еще вариант замены седел, более правильный - но все равно колхоз, и цена работы соизмерима с ценой б/у головы, так что нет смысла.

С дерганием не надо бороться, надо снять логи и посмотреть на смесь и пропуски, благо шлз все прекрасно видит

нет лямдозондов, смесь не посмотришь.
Да и проблема понятно что в этом (честно говоря, она совсем не ушла (мало подпилил)), но ее точно стало гораздо меньше - она последнее время даже на холостых дергалась, сейчас пропало, ну и в натяг очень редко бывает, но бывает
 
Я не помню подробностей, то ли из-за несоблюдения идеальной плоскости в паре клапан-гидрик, то ли из-за натриевого наполнения, но в общем у клапана отрывается часть где сухарь.

1.8т без лямбды это конечно жесть.
 
Я не помню подробностей, то ли из-за несоблюдения идеальной плоскости в паре клапан-гидрик, то ли из-за натриевого наполнения, но в общем у клапана отрывается часть где сухарь.


Это плохо, очень плохо, короче лучше получается искать голову
 
а, да, сегодня еще с одним "мотористом" общался - он мне сразу сказал, пили, только смотри, чтобы гидрик нажимал на клапан, а ни в коем случае на тарелку - а то разсухарится (ну а то что только что написал - это уже как последствие возможно) - может это имелось ввиду?
 
(честно говоря, она совсем не ушла (мало подпилил))
а что конкретно пилил в гидрике? на картинке можешь показать?
 
а что конкретно пилил в гидрике? на картинке можешь показать?


вот этот желтенький плунжер сверху



ну и вот он подпиленный:



(это самый ровный)))) в остальных перекос еще больше получился
 
это тебе ничего не дало. от слова совсем.
так что пилить надо как минимум 2 мм и клапана, а не гидрики, но для этого надо снять голову.
если подозреваешь что клапана полезли вверх ( размер а) то нужно пилить дно гидрика. то чем он давит на клапан.и измерить виртуальный зазор. как это сделать я писал несколькими постами выше.щуп мин.0.5 мм.если получится 1 мм.вообще прекрасно.


 
Назад
Сверху Снизу