Двигатель 1,8T 20V AWC жрет выпускной распредвал

ARH написал(а):
Всех с праздником, всего наилучшего !!!
Ну вы тут и понаписали...
завтра постараюсь на все ответить и с картинками, и с доводами, нет уже сил совсем

Машину сделал, летает????
 
Машину сделал, летает????

да не, техосмотр 1-го марта заканчивается, надо выжать максимум выгоды из этого техосмотра (и налога на дороги)
посоветуйте товарищу где найти мотор, ибо поперечный 1,8т это большая редкость

да не редкость, и зачем поперечный? любой после 2000 года как оказалось (но поршни разные в Т и не Т), головы вообще все одинаковые 96-2010 года , распредвалы разные только турбовые и атмосферные.
И зачем мотор? Вот голова например APU 1 в 1 как моя, (кроме натяжителя возможно)



но похоже там немного клапанов гнутых, не звонил еще, "Без косяков " головы начинаются от 150$, что в принципе вообще лояльно. А моторы начинаются от 450$, так что смысл мотор менять не было изначально, если помните, то блок с поршнями я за 80$ покупал
 
Поперечный чтобы просто поставить и поехать, ну масло поменять
 
AlexTDI написал(а):
Поперечный чтобы просто поставить и поехать, ну масло поменять

Надо как-то определиться наверное. Если он редкий, то можно и подвинуться и уж перекинуть навеску.
А так с октавий этих моторов еще полно осталось
 
Да дофига от А3 моторов в минске, для тех, кому поддон откручивать лень, но цель же не в этом, надо сделать как-то и дешево и хорошо... А по такой логике если надо машину менять, а не мотор, многие кстати так и делают.
 
Дешево и хорошо не получится. Это не 2 литровый 8вэ

Ты ездишь без лямбды.

При любых косяках с топливом / дмрв есть риск гонять на бедной смеси и если зимой еще ладно, подумаешь горячка и коллектор треснут, то в жару это заканчивается обычно вот так



 
При любых косяках с топливом / дмрв есть риск гонять на бедной смеси и если зимой еще ладно, подумаешь горячка и коллектор треснут, то в жару это заканчивается обычно вот так

ты мне это уже говорил, и я тебя слышал, я помню, egt вы там вроде это называли, про бедную смесь и температуру вроде слышал раньше, и в частности поэтому не душил газ, но факт что сейчас 200 тыс проехал без лямбд... а вот седла просели - очень вполне возможно из-за того что ты говоришь.
Дешево и хорошо - не так выразился, максимально компромиссно между качеством и ценой.
Газовое 4го поколения digitronic, но самое древнее.
 
ARH написал(а):
поэтому не душил газ, но факт что сейчас 200 тыс проехал без лямбд

... а вот седла просели

Газовое 4го поколения digitronic, но самое древнее.

Так а с чего уверенность, что на газу на ходу не беднит смесь ?

Каким образом ваш диджитроник имеет какое-либо понимание про качество сгорания смеси, если лямда-зонда нет ?
 
ARH написал(а):
Да дофига от А3 моторов в минске, для тех, кому поддон откручивать лень, но цель же не в этом, надо сделать как-то и дешево и хорошо... А по такой логике если надо машину менять, а не мотор, многие кстати так и делают.

Если полно, то бери целый мотор
 
Так а с чего уверенность, что на газу на ходу не беднит смесь ?


ЭМ.. МММ коллектор не потрескался :) но поршни в моем старом блоке болтались кстати вокруг шатуна так нефигово, тоже юбки подогнуты скорее всего.

Каким образом ваш диджитроник имеет какое-либо понимание про качество сгорания смеси, если лямда-зонда нет ?


диджитроник никак и не должен был бы, этот девайс тупо добавляет в % время впрыска к данным от бензомозга о впрыске, беря данные прямо с проводов каждой форсунки и открывет на это же время + % газовые форсунки. Ну и этот процент берется из таблицы в зависимости от нагрузки на двыг, обороты, температуру того то и того то, но это в новых ГБО мозгах, у меня тупо от одной характеристики - нагрузка (оно же время открытия бенз форсунки получается по теории ГБОшников)

но вопрос правиьный, - просто это должен делать бензомозг, а газомозг прибавляет свои %
и как бензомозг без лямбд корректирует смесь - для меня загадка, но смысл, когда в настройках газа обогащаешь газ (вот этот % увеличиваешь) на холостых, он уменьшает время открытия бенз форсунки и наоборот (КАК?!!!, лямбд же нету, есть наверно другие способы понять мозгу качество смеси, но че-то я в недоумении как) . На остальных режимах не могу сказать, но настраивали всегда этот % пересчета во время езды просто по ощущениям лучшего разгона, что я считаю однозначно говорит об оптимальной смеси.

Доберусь я кч до лямбд, но чуть попозже, я уже почти заказал на алиэкспресссе широкую лямбду в конце января, но тут сцепление сдохло, вазовский 2й лямбда не прокатил, я уже немало денег на эти лямбды выкинул, толку от них 0, а денег стоят как блок или голова
 
Сравнивал головы мою и АДР в эльзе, вычитал только что тему , про которую говорил MSTRKRFT:



Так что пиление клапанов точно отменяется.

Заказал голову АДР, которую только что собирались утиль сдать, ничего от них не добился по телефону и по вайберу о ее состоянии, но 25$ - цена уже даже дешевле 8 самых дешовых гидриков меня успокаивает, в четверг приедет, если что могу посмотреть в Витебске на точке и отказаться.

Лезут в голову самые тупые мысли по высверливании из донора седел и вставки в свою голову, есть такие темы в интернете, вроде работает... Но очень этого делать не хочется, очень большой шанс накосячить... Ну вскрытие и штангельциркуль должны будут показать направление решения.

А с MSTRKRFTа я очередной раз офигеваю в хорошем смысле слова, 3 поста в теме, и все 1000% по делу
 
Так что пиление клапанов точно отменяется.
там где нужно пилить, натрия нет.
просто пилить нужно не на глаз,а на станке. чтобы не было перекоса.
это заканчивается обычно вот так

прогар поршня больше смахивает на антифриз в цилиндре,чем на бедную смесь.
 
QUOTE (ARH @ Feb 23 2018, 00:02)
...про пружинку, я писал выше, она не всегда работает, не на всем ходу плунжерной пары, а в самом конце, заметь, на рисунках ее вообще нету...

А может ,всё-таки, посмотришь свой рисунок внимательнее и приведёшь пояснительную записку к нему ?

Да, сорри че-то я затупил, искал вторую пружинку глазами сверху, а они обе снизу (та, что шарик прижимает, и та, что плунжерную пару растягивает)

прогар поршня больше смахивает на антифриз в цилиндре,чем на бедную смесь.

А мне больше напоминают историю про кованные поршни с неправильным тепловым зазором, хотя проблема, когда поршень греется слишком быстро (быстрее блока) - вызовет такое же закусывание, так что бедная смесь и высокая температура выхлопа вроде тоже подходит для этих
последствий.
 
бедная смесь и высокая температура выхлопа вроде тоже подходит для этих
последствий.
больше страдают гнезда клапанов. Особенно если еще и хода (зазора) гидрика не хватает.
 
больше страдают гнезда клапанов. Особенно если еще и хода (зазора) гидрика не хватает.

Это я уже понял, но для моего случая достаточно было езды на газе, там же тоже выхлоп горячее даже на нормальной смеси
 
Я газ и имел ввиду. На безкомпенсаторных головках спецом ставил зазоры не менее 0.5мм.иначе седла моментом просаживались
 
popov2 написал(а):
прогар поршня больше смахивает на антифриз в цилиндре,чем на бедную смесь.

Вытекший поршень со стороны выпуска на 1.8Т это типичная егт. егт - это езда на бедной смеси обычно


как бензомозг без лямбд корректирует смесь - для меня загадка, но смысл, когда в настройках газа обогащаешь газ (вот этот % увеличиваешь) на холостых, он уменьшает время открытия бенз форсунки и наоборот (КАК?!!!, лямбд же нету, есть наверно другие способы понять мозгу качество смеси, но че-то я в недоумении как) . На остальных режимах не могу сказать, но настраивали всегда этот % пересчета во время езды просто по ощущениям лучшего разгона, что я считаю однозначно говорит об оптимальной смеси


никак
считает по куче карт и коррекций по дз, дмрв, дтож итд итп
и пока все эти датчики исправны, выдают правильную инфу и все железо стоковое, все будет работать без проблем



 
Я газ и имел ввиду. На безкомпенсаторных головках спецом ставил зазоры не менее 0.5мм.иначе седла моментом просаживались

моя первая машина была 85 г, паасат б2 с шайбами, на газу, проблема, симптомы была как то такая же, недавно вспомнил, отрегулировали зазоры- просто полетела, но через лет 5, не знаю сколько тыщ, прогорели клапана, поменяли на мотор с гидриками. До недавнего момента считал, что моторов с гидриками эта проблема не касается. Насчет горячего выхлопа, что скажете по поводу 1.9 TDI с насоос-форсунками? тоже горячий выхлоп и как следствие быстрый износ седел? Проблема та же ведь судя по последствиям? Я пытался написать что-то меняющим распредвалы и гидрики, они меня игнорят. С другой стороны, если б проблема была та же, то после замены гидриков и РВ они бы получили недозакрытый клапан и отсутствие компрессии.
 
ARH написал(а):
До недавнего момента считал, что моторов с гидриками эта проблема не касается.

ну так если мозх гбо ориентируется типо на нагрузку, а что и как там на выходе сгорает им неведомо ...
 
Назад
Сверху Снизу