Что с рулевым наконечником? уже в 4-й раз меняю правый рулевой наконечник. фото

  • Автор темы Nick Rivers
  • Дата начала
  • Ответы 129
  • Просмотры 24К
kalifornia написал(а):
Зачем линейка,при откручивании наконечника считаешь обороты,потом на столько же оборотов заворачиваешь новый наконечник.

Наконечники разной длинны разных производителей даже небольшой отклонение даст увод авто от прямой.
У нас на техосмотра проверяют увод более хх какого то значения, иди регулируй мост, приезжай назад.
 
Всегда ставлю febi,вот по размерам и не заморачиваюсь.Схождение делаю в 2 случаях:1)замена стоек,2)замена рулевых тяг.
 
kalifornia написал(а):
Всегда ставлю febi,вот по размерам и не заморачиваюсь.Схождение делаю в 2 случаях:1)замена стоек,2)замена рулевых тяг.

Часто меняешь?
Вроде на фольксе ходовая должна 200000км ходить
 
WRH2E написал(а):
Это,простите,как ?

Разлом рыхлый, кубиками. Налицо старение резины, такое обычно бывает при нагреве и воздействии агрессивной среды. Рядом расположен пыльник шруса, на него не жалуются, значит агрессивной среды недостаточно. Как-то так я рассуждал.
 
Nick Rivers написал(а):
Да может и сам попробую тягу поменять. А подскажи пожалуйста,некоторые выкручивают тягу не фиксируя зубчатый вал рейки,говорят там нагрузка на зубцы не большая. Но я помню то усилие при закручивании-не маленькое,плюс фиксатор резьбы. Или можно так откручивать?

Там типа лыски есть под ключик на 13, но это всё ботва - тяга то 32-м, а если TRW-шная - то и 34-м откручивается, поэтому этот 13-й ключик - смех один, контрусилия вменяемого не получится им приложить. Да и неудобно дико. Чтобы уменьшить усилие на рейку, откручивая правую тягу нужно руль чуть влево дать, тогда ключ можно всунуть в образовавшуюся щель (но, убей, не могу сейчас вспомнить, между чем и чем, кажется, между рычагом и чем-то еще, не подрамником ли), а вал рейки при этом из неё незначительно торчит, в общем, не держу ничем. Кстати, на фиксатор резьбы не ставил никогда, и никогда ничего не откручивалось. Но, это, конечно, не показатель. Честно говоря, просто не знал, что это нужно делать... :confused:
 
Фил-2000 написал(а):
Там типа лыски есть под ключик на 13, но это всё ботва - тяга то 32-м, а если TRW-шная - то и 34-м откручивается, поэтому этот 13-й ключик - смех один, контрусилия вменяемого не получится им приложить. Да и неудобно дико. Чтобы уменьшить усилие на рейку, откручивая правую тягу нужно руль чуть влево дать, тогда ключ можно всунуть в образовавшуюся щель (но, убей, не могу сейчас вспомнить, между чем и чем, кажется, между рычагом и чем-то еще, не подрамником ли), а вал рейки при этом из неё незначительно торчит, в общем, не держу ничем. Кстати, на фиксатор резьбы не ставил никогда, и никогда ничего не откручивалось. Но, это, конечно, не показатель. Честно говоря, просто не знал, что это нужно делать... :confused:

У меня рейка TRW была без лысок, совсем. Ставил контрактную там уже были, но сдается что на 17 или 19.
 
Посмотрел на старую рейку-пыльники на обоих наконечниках целые. Также сплющены,но целые.
 
Разлом рыхлый, кубиками. Налицо старение резины, такое обычно бывает при нагреве и воздействии агрессивной среды. Рядом расположен пыльник шруса, на него не жалуются, значит агрессивной среды недостаточно. Как-то так я рассуждал.


Пыльник на ШРУСе может быть из другого состава материала (например,не резина,а резинопласт)-в отличии от пыльника наконечника !
По мне-так возможные причины давно уже в теме озвучили :некачественная резина+воздействие "счастья" из-под колес или действительно перегрев:я когда снимал цапфу,то наконечник без нагрева горелкой не вышел-так вот:картинка на пыльнике была после горелки точно такая !
В изгиб лично мне не очень-то верится.
Как-то так...
 
Перегрев из за тормозной системы?У меня есть ощущение,что справа колодки хуже растармаживаються.
 
Часто меняешь?
Вроде на фольксе ходовая должна 200000км ходить
Леша не трынди ерунду.
Три VW,в итоге около 500 тыс.км. :drive: :sohappy: :ok:
У меня есть ощущение,что справа колодки хуже растармаживаються.
Попробуй загнать поршень до конца,если не заходит до упора - значить раковины пошли

 
Ну если перегрев пыльника - то ведь только из за тормозов?
 
Ну если перегрев пыльника - то ведь только из за тормозов?


Так там кипятиться больше нечему,но это на ощупь можно проверить-с обоих сторон нагреваться должно примерно одинаково.
Износ колодок на левом и правом колёсах одинаков ?
 
Да примерно одинаково.Но посвистывание колодок после торможения именно справа бывает.
 
"Не болтайте ерундой!"... :)
Пару-тройку лет уже такая история на правом суппорте, подклинивает, зараза, колодки справа вдвое быстрей снашиваются, но всё руки не доходят с ним разобраться... Каждая смена колодок - гераклические усилия по дожиму поршня, два раза силовую отвёртку обламывал.. Пыльники рулевых - не умирают. Это - не ЭТО...
 
Nick Rivers написал(а):
Ну если перегрев пыльника - то ведь только из за тормозов?

Чтото из области сказок... B). При таком обдуве холодным воздухом при езде...и препятствием для прямого лучевого нагрева от тормозов (покрышки с колесным диском)... Не видел такого. Пыльники так трескаются от старости, солей, резины плохого качества, неудачной формы, разлагающего воздействия неподходящей смазки внутри пыльника, когда шейка пыльника прилипает к основанию наконечника из за грязи и ржавщины, и не проскальзывает на наконечнике, и т. д. Причин много, но перегрев от тормозов.. :unknw:
 
Ну видимо действительно не ЭТО-поршни у меня полегче заходят.
 
kalifornia написал(а):
Леша не трынди ерунду.
Три VW,в итоге около 500 тыс.км. :drive:  :sohappy:  :ok:
Попробуй загнать поршень до конца,если не заходит до упора - значить раковины пошли
IMG

Если больше подвеска ходит, я за тебя только рад

У меня фольк пока еще и 240000км

не прошел

Но поршень один еще по хлеще заржавел
 
Nick Rivers написал(а):
Ну если перегрев пыльника - то ведь только из за тормозов?

А у вас наконечник делает полный оборот что ли ?! Если бы от диска , что просто невероятно , то с одной стороны . На замену приезжают с такими наконечниками , что съёмник никакой не берёт , приходится подогревать посадку горелкой и то пыльники живее после прямого открытого огня . Про ВАГ лукавите наверное . Из заменителей наверное Патрон или Топран ? Это фуфлыжные детали .
 
Заморочился сейчас ,нашёл таки старые записи о замене запчастей:

09.02.2012 Рейка рулевая Chery A15-3400010BM
рулевые тяги TRW JRA 253 и JRA 254 в сборе с наконечниками.

01.07.2013 Заменил наконечники рулевых тяг на TRW JTE 344 и JTE 345.Уже и не помню,что было с предыдущими наконечниками-вполне может быть что в обоих люфт появился.

02 ИЮЛЯ 2016 Заменил правый рулевой наконечник на VAG 191 419 812,так как он порвался.Левый наконечник TRW был целый.Заменил его на VAG 191 419 811 просто чтоб оригинал с двух сторон стоял.

29 ИЮЛЯ 2017 Опять замена правого наконечника на VAG 191 419 812-вот этот наконечник как раз на фото в начале темы.
 
Назад
Сверху Снизу