Что с рулевым наконечником? уже в 4-й раз меняю правый рулевой наконечник. фото

  • Автор темы Nick Rivers
  • Дата начала
  • Ответы 129
  • Просмотры 24К
Ну вот последний наконечник VAG,именнно как написали выше со швом на изгибе прошёл 10 тысяч за 5 месяцев. Может он и пораньше треснул,просто заглянул только сейчас.
 
Saulius написал(а):
Сам пыльник неудачной формы

Вообще заказывал одновременно на обе стороны наконечники VAG.Слева был подороже в прайсе,а справа таких цен не было- были дешевле.В итоге на левую сторону пришел наконечник,который на нижней фотке а на правую,тот что на верхней. Заметно хуже качество у правого. ХЗ почему они разные пришли,хотелось бы конечно такой же как слева заказать. Сейчас заказал VAG подороже с большим сроком доставки,может действительно из Германии приедет. У предыдущего срок был около 5 дней.
 
Nick Rivers написал(а):
прошёл 10 тысяч за 5 месяцев.

Это очень мало, конечно. И соли у вас там вроде не столько, сколько у нас. Две мысли напрашиваются: или контрафакт, и резинки - гумно, но, от разных производителей - маловероятно, чтобы 4 из 4-х. Или, и впрямь, конус в кулаке "косой". Есть еще небольшая вероятность, что шар в самой тяге подклинивает. Началось, часом, не после того, как в сборе тягу поменял?
 
Ставил одновременно с двух сторон новые тяги с наконечниками. Брал новую гидрорейку от Чери Амулет и ставил на неё пассатовские тяги.
 
Nick Rivers написал(а):
Ставил одновременно с двух сторон новые тяги с наконечниками.

Я не об этом спросил. Вот так лопаться они начали после последней замены тяг? Или, на старой тяге были те же проблемы?
 
Подредактировал сообщение. На старой рейке не помню такой проблемы. В подвале валяеться, сегодня вечером гляну её-аж интересно стало!
 
Nick Rivers написал(а):
Подредактировал сообщение. На старой рейке не помню такой проблемы. В подвале валяеться, сегодня вечером гляну её-аж интересно стало!

Если все отрегулированно было т.е сход развал и т.д.
то проблема скорее всего в кулаке , рейка или тяги дали бы двусторонний эффект.

Посмотри на кулак внимательно не просевший ли конец один относительно другого.
На пассете в4 поменяв концы, проехал более 60000км и ничего не менял
 
Nick Rivers написал(а):
Подредактировал сообщение. На старой рейке не помню такой проблемы. В подвале валяеться, сегодня вечером гляну её-аж интересно стало!

Чего то путаешься в показаниях... :)
4 наконечника поменял, с порванными пыльниками, после замены рейки уже? И все были, как верхний на фотке?
Учитывая правую сторону, вспомни: по скользкому до того, как начались эти проблемы, правым колесом в бордюр не "приплывал"?..

Лёха, погоди, не части, чугунный кулак чтобы повредить - это здорово постараться надо. Там гораздо больше других гораздо более "нежных" компонентов, которые "ушли" бы первыми.
 
Да, 4е ушло уже после замены рейки. Первые три уже не помню как выглядели. Это я про последний написал. В бордюр вроде не прилетал,а в ямы бывало ощутимо попадал.
 
Nick Rivers написал(а):
а в ямы бывало ощутимо попадал.

Вполне возможно, что тягу погнул. Глазом, может, и неприметно, но вот встает она в соответствии со своим изгибом в одно "привычное" ей положение, и неравномерно деформирует пыльник. Попробуй с этой стороны новую тягу поставить, если с новым наконечником счастья так и не случится.
 
Ваг тут не поможет.У меня феби ходят по 2-3 года,а если бы поставил Vag то лет на 6 наверно бы хватило,а мож на 10 :LOL:
Снятые 7 лет назад TRW,до сих пор лежать на полке еще в хорошом состоянии.
 
Фил-2000 написал(а):
Вполне возможно, что тягу погнул. Глазом, может, и неприметно, но вот встает она в соответствии со своим изгибом в одно "привычное" ей положение, и неравномерно деформирует пыльник. Попробуй с этой стороны новую тягу поставить, если с новым наконечником счастья так и не случится.

Ну так я и спрашивал, делалась ли регулировка моста, а если не делалась то может быть все что угодно в т.ч и кривая тяга.
 
После каждой замены наконечника делал сход развал.
 
AlexTDI написал(а):
Ну так я и спрашивал, делалась ли регулировка моста, а если не делалась то может быть все что угодно  в т.ч и кривая тяга.

Nick Rivers написал(а):
После каждой замены наконечника делал сход развал.

Коли делал, могли и не заметить изгиб, а резину после установки правильных углов не будет жрать и на кривой тяге. Также, может и в шаре проблема. Попробуй всё же тягу махнуть, это не сильно затратно.
А чтобы на сход не разоряться (если, конечно, тягу сам менять будешь), есть одна хитрость. Перед заменой наезжаешь передними колёсами на доски, чтоб под машину можно было залезть, выставляешь руль ровно и рулеткой, прислоняя корпус рулетки к середине (по вертикали) спереди внутренней части одного колеса, а конец измерительной ленты (металлической!) - второго, запоминаешь расстояние. И после замены выставляешь так же регулировкой на той тяге, которую менял. Я так всегда делаю, проблем со схождением и жором резины не бывает.
Для развала тоже, кстати, способ есть... B)
 
Nick Rivers написал(а):
После каждой замены наконечника делал сход развал.

Проверь тягу линейкой, или просто руками, если изгиб мизерный то и влияния он особого не оказывает
 
Тягу измерить не проблема, снимаешь тягу вместе с концом меряешь, собираешь так же, т.е длина та же и всепотом прикручиваешь тягу прямо с концом.
 
Да может и сам попробую тягу поменять. А подскажи пожалуйста,некоторые выкручивают тягу не фиксируя зубчатый вал рейки,говорят там нагрузка на зубцы не большая. Но я помню то усилие при закручивании-не маленькое,плюс фиксатор резьбы. Или можно так откручивать?
 
AlexTDI написал(а):
Тягу измерить не проблема, снимаешь тягу вместе с концом меряешь, собираешь так же, т.е длина та же и всепотом прикручиваешь тягу прямо с концом.

Центр пальца наконечника поймать рулеткой - лотерея, по корпусу мерить бесполезно, они все разные. Мой способ точнее. Проверял на стенде.
 
Nick Rivers написал(а):
Да может и сам попробую тягу поменять. А подскажи пожалуйста,некоторые выкручивают тягу не фиксируя зубчатый вал рейки,говорят там нагрузка на зубцы не большая.Но я помню то усилие-не маленькое,плюс фиксатор резьбы.

Там усилие не большое, снимал тягу с рено, там усилиефигня, но шток цилиндра надо держать ключом .
На рено там отфрезировано под ключ.
 
Фил-2000 написал(а):
Коли делал, могли и не заметить изгиб, а резину после установки правильных углов не будет жрать и на кривой тяге. Также, может и в шаре проблема. Попробуй всё же тягу махнуть, это не сильно затратно.
А чтобы на сход не разоряться (если, конечно, тягу сам менять будешь), есть одна хитрость. Перед заменой наезжаешь передними колёсами на доски, чтоб под машину можно было залезть, выставляешь руль ровно и рулеткой, прислоняя корпус рулетки к середине (по вертикали) спереди внутренней части одного колеса, а конец измерительной ленты (металлической!) - второго, запоминаешь расстояние. И после замены выставляешь так же регулировкой на той тяге, которую менял. Я так всегда делаю, проблем со схождением и жором резины не бывает.
Для развала тоже, кстати, способ есть... B)

Зачем линейка,при откручивании наконечника считаешь обороты,потом на столько же оборотов заворачиваешь новый наконечник.
 
Назад
Сверху Снизу