Загорается лампочка и пищит зуммер давления масла

  • Автор темы Azer
  • Дата начала
  • Ответы 128
  • Просмотры 36К
здравствуйте с праздником. сегодня поменял промвал результат тот же на 20 оборотах гарит зумер на прогретом двигателе на 20 оборотаз давление 1.6. шель на ГБЦ закрыт подшибником.
 
Толку от замены промвала,може ты хочешь сказать что поменял втулки промвала?
 
втулки я менял. и промвал так как был люфт поперечный.
 
Azer написал(а):
подскажите как проверить?

Вынимаешь компенсаторы.затем зажимаешь отдельно каждую шейку .в бушель кладешь бумагу 0.05 мм. типа как вкладыш.должно плотняком проворачиваться.
 
Azer написал(а):
втулки я менял. и промвал так как был люфт поперечный.

Вал не надо было менять если он без дефектов конечно.
А что с вкладышами?
 
у меня оба датчика установлены сверху масленного филтера сини провод датчик низкого давление а желтый провод зумер датчик высокого давлкние которое и сробатывает. при нагретом двигателе давление 1.5 на оборотах 20. получается у меня нассос неработает или я ошибаюсь? ведь масло которое всасывант нассос идет в филтер и от туда вверх по могистрали.
 
Azer написал(а):
у меня оба датчика установлены сверху масленного филтера сини провод датчик низкого давление а желтый провод зумер датчик высокого давлкние которое и сробатывает. при нагретом двигателе давление 1.5 на оборотах 20. получается у меня нассос неработает или я ошибаюсь? ведь масло которое всасывант нассос идет в филтер и от туда вверх по могистрали.

Может, и насосу кранты.
 
сегодня менял нассос. купил wxqp для проверки установил, зумер перестал индикатор не горит. Давление на оборотах еще не мерил завтра измерю, как буду в городе куплю из авто разбора чтото подходящи. Всем блогодарен за помащь. как вы думаете промвал свой наместо поставить? просто тот который установил оно 89года и по форме чуть отличается.
 
Здравствуйте заново загорелся зуммер так же на оборотах 20 - 30 насос Китай. снял ДВС снял коленвал отправил на шлифовку сказали что вал стандартное все в идеальном состоянии. что делать? :wall: :wall: :wall:
 
А давление то какое? Ты ж обещал померить...
Причём, при таком раскладе лучше померить в двух местах - и над фильтром, и в голове, с торца пробка там есть. Причем, и на холостых, и на 2200 об/мин, на полностью прогретом. И, исходя из этого, уже думать..
 
Azer написал(а):
...снял ДВС снял коленвал.....

....что делать?  :wall:  :wall:  :wall:


зачем ты снял мотор, если не измерил давление манометром?? может там банально был сбой по электрике

теперь только биться головой.....


а, если серьёзно - то:
---- измеряй нутромером диаметры постелей в блоке
----микрометром измеряй толщину вкладышей....
узнай, какие истинные масл/зазоры в кор. шейках
 
Фил-2000 написал(а):
А давление то какое? Ты ж обещал померить...
Причём, при таком раскладе лучше померить в двух местах - и над фильтром, и в голове, с торца пробка там есть. Причем, и на холостых, и на 2200 об/мин, на полностью прогретом. И, исходя из этого, уже думать..

мерил я давление на филтере на холостом 0.5, на оборотах 2000 давление 1.6, на оборотах 3000 давление чуть больше 2
 
kudrik написал(а):
---- измеряй нутромером диаметры постелей в блоке
----микрометром измеряй толщину вкладышей....
узнай, какие истинные масл/зазоры в кор. шейках

--нутрометора у меня нет.
--вкладышы я менял на новые шатуные и кореные.
--какие должны быть зазоры?
блок отправлю на проверку?
 
Azer написал(а):
мерил я давление на филтере на холостом 0.5, на оборотах 2000 давление 1.6, на оборотах 3000 давление чуть больше 2

или притирай бугеля распредвала или ставь дизельный насос. иначе удачи не видать.
 
А отверстие то (масляную форсунку) на месте отсутствующей опоры распреда не попробовал запаять, как я тебе, по следам Волгоградца, еще в самом начале советовал?
Или, не советовал?... :think:

Поглядел, советовал - на 2-й странице... :hat:
 
Azer написал(а):
--нутромера у меня нет.
--вкладыши я менял на новые шатунные и коренные.
--какие должны быть зазоры?
блок отправлю на проверку?


ДА. тому кто понимает в этом, и у которого есть необходимые измерители. Ему же и вкладыши и кол/вал....он сам и вычислит зазоры....

Это (про кор. постели) --- я пишу не с потолка, и не от нечего делать. Сам встречал, в работе - блоки с бОльшими диаметрами кор. постелей

Далее можете следовать(я поддержу) , как указал выше popov2., про масл/насос. Кто вам судья, что купили китай с низкими шестернями.....

Но если не перепроверите (на разобранном моторе) диаметры постелей - это будет грубая ошибка/просчёт, в поиске решения вашей проблемы.....
 
Фил-2000 написал(а):
А отверстие то (масляную форсунку) на месте отсутствующей опоры распреда не попробовал запаять, как я тебе, по следам Волгоградца, еще в самом начале советовал?
Или, не советовал?... :think:

Поглядел, советовал - на 2-й странице... :hat:

он идет своим путем.сначала режет живот,а потом пытается поставить диагноз. :)
чукча не читатель,чукча писатель :LOL:
 
popov2 написал(а):
он идет своим путем.сначала режет живот,а потом пытается поставить диагноз. :)
чукча не читатель,чукча писатель :LOL:

я же писал что место отсутсвующи опоры шель закрыт подшибником.
 
kudrik написал(а):
ДА. тому кто понимает в этом, и у которого есть необходимые измерители. Ему же и вкладыши и кол/вал....он сам и вычислит зазоры....

Это (про кор. постели) --- я пишу не с потолка, и не от нечего делать. Сам встречал, в работе - блоки с бОльшими диаметрами кор. постелей

Далее можете следовать(я поддержу) , как указал выше popov2., про масл/насос. Кто вам судья, что купили китай с низкими шестернями.....

Но если не перепроверите (на разобранном моторе) диаметры постелей - это будет грубая ошибка/просчёт, в поиске решения вашей проблемы.....

хорошо блок отправлю на проверку за одно и шлифану
 
Назад
Сверху Снизу