Загорается лампочка и пищит зуммер давления масла

  • Автор темы Azer
  • Дата начала
  • Ответы 128
  • Просмотры 36К
Не исключаю, что так может быть - слишком давно интересовался этой проблемой. До замены вкладышей промвала у меня срабатывало именно в этом диапазоне. Возможно, на более высоких оборотах давления хватало, чтобы датчик не сработал. Надо читать, но мне сейчас некогда. Поэтому, если у ТС желания хватит свою проблему правильно самостоятельно порешать, изучив необходимую литературу - флаг навстречу!
 
Егодня по ездил по селу сначало с дачиком не заземля провод как только температура достигла 83 градуса на оборотах загорелся свето диод и заработал зумер. Отключил провод датчика и заземлил проездил 30 мин, не свето диод не зумер не срабртал. Нашел по селу прибор самодельный для измерения давления. Открутил белый датчик и подключил прибор на 2000 оборотах показывает чуть больше 1.5. Какой должен быть давление при этих оборотах?
 
подключил прибор на 2000 оборотах показывает чуть больше 1.5. Какой должен быть давление при этих оборотах?
не менее 2.0 атм.
 
Azer написал(а):
Какой должен быть давление при этих оборотах?

Автору темы надо в рыло дать.Книг не читает.А там чёрным по-русски написано что надо проверять.
Ребята из KZ,осваивайте матчасть скорее ! Вы в курсе что переходите на латиницу ? И будет вам капец.Никакого русского языка у вас не будет.
 
Azer написал(а):
Открутил белый датчик и подключил прибор на 2000 оборотах показывает чуть больше 1.5.

Я писал ранее. 2 атм минимум. Меняй вкладыши промвала. Можешь еще попробовать во примеру Волгоградца заделать отверстие ГБЦ под средней шейкой распредвала.

Ну что, Юрич, кто был прав?.. :)
 
Ок прилется менять? Я тут прочитал что вкладыш промвала можно заменить без снятие двигателя это возможно?
 
Если прочитал,то какие ещё вопросы ? На пустом месте такие вещи не пишут.Всё есть на многих форумах. :use_search:
 
Срочно менчть надо? Или можно поездить?
 
Каждый дрочит как он хочет.
 
Добъешь двиг на ровном месте. У тебя 100% масляное голодание на распреде. А пастель тут меняется только с ГБЦ, да и гидрокомпенсаторам тяжко.
Не снимая движка заменить вкладыши промвала очень геморно, и может не получиться - на моём, даже на снятом, пришлось здорово помудохаться с задним, не хотел выходить ни в какую. Так что, тут как повезёт...
Успехов!
 
Вот тут номера вкладышей
А вот про замену без демонтажа движка. Только там коллега оправки специальные вытачивал. И в 10-м сообщении на первой странице - тоже номера.
 
Фил-2000 написал(а):
Ну что, Юрич, кто был прав?.. :)

10-20 лет назад, данный вопрос обсуждался чуть не ежедневно, и устранялась проблема в том же порядке!
Сначала нужно грамотно давление масло замерить! это раз!

Если на 2500 оборотов давление низкое, то в 3000 оно не подпрыгнет до заводских значений! Где то автор не договаривает, или не понимает где проблема!

Как замерить давление масла
 
inkognito@ написал(а):
Если на 2500 оборотов давление низкое, то в 3000 оно не подпрыгнет до заводских значений!

А там не нужно столько. Датчик отрабатывает 1,2-1,6 (параметр зависит от самого датчика, какой больше, какой - меньше). Если выше - будет, как будто всё в порядке, сигнализация не включится.
 
Фил-2000 написал(а):
А там не нужно столько. Датчик отрабатывает 1,2-1,6 (параметр зависит от самого датчика, какой больше, какой - меньше). Если выше - будет, как будто всё в порядке, сигнализация не включится.

Датчик, конечно, датчиком, но во первых при давлении на границе срабатывания датчика всегда возможны провалы, а во вторых давление больше 2 нужно для нормальной работы двигателя. Хочу добавить на моём моторе(в подписи) клапан отсечки в маслонасосе срабатывает на 12 барах, а в кронштейне маслофильтра стоит редукционный клапан на 4,5 бара. И такое давление держится практически на оборотах выше 2500.
 
epson написал(а):
Датчик, конечно, датчиком, но во первых при давлении на границе срабатывания датчика всегда возможны провалы, а во вторых давление больше 2 нужно для нормальной работы двигателя. Хочу добавить на моём моторе(в подписи) клапан отсечки в маслонасосе срабатывает на 12 барах, а в кронштейне маслофильтра стоит редукционный клапан на 4,5 бара. И такое давление держится практически на оборотах выше 2500.

:good: :)
 
Azer написал(а):
Ок прилется менять? Я тут прочитал что вкладыш промвала можно заменить без снятие двигателя это возможно?

Малореально это сделать, некоторые делали, но я даже и не понял как можно это сделать не снимая двигатель. На снято моторе, при полностью разобранном блоке и то не просто это сделать, а уж на не снятом полная гинекология :hat:
 
все меняется,даже не снимая поддон :)
 
Солидарен с Юрой, т.к. тоже это "руками трогал" :) , и были трудности. Может, у кого-то и получалось, но, на мой взгляд - извращение, быстрей и проще двиг скинуть. Другое дело, если, конечно, условий для этого нет. Но, секас тот еще....
 
сегодня начал разбирать двигатель не снимая из кузова. на пром вале люфта нет чуть чуть перемешается вперед и назад. На масло насосе по краям заметил незначительный мусор остатки герметика. вкладыши купил вот думаю менять или не надо?
 
Назад
Сверху Снизу