Загорается лампочка и пищит зуммер давления масла

  • Автор темы Azer
  • Дата начала
  • Ответы 128
  • Просмотры 36К
Закрывать отверстие я небуду. Двигатель до этого ведь работал. Завтра сниму вкладыши проверю я их менял летом но все равно гляну. Как вы думаете менять вкладыши пром вала или ненадо? Люфта на нем нет.
 
Azer написал(а):
.... на пром вале люфта нет чуть чуть перемешается вперед и назад. ....


1...Ты полностью вынул пром/вал и потом осмотрел втулки. ?

2...Или просто подёргал вал в радиальном направлении(на предмет люфта) ?

Если п.2 - то "до лампочки" такая проверка.
Кусочек бабита (площадью с ноготь мизинца) - может выпасть в поддон, а льфта вала не будет ВООБЩЕ.

Предмет геометрия, центровка окружности по трём точкам.

Давление масла , если выпадет такой "ноготок" баббита - будет сливаться в поддон.....
 
сегодня буду вытаскивать пром вал. подскажите как снять шкив пром вала.
 
Azer написал(а):
сегодня буду вытаскивать пром вал. подскажите как снять шкив пром вала.

Болт открути, мне даже съёмник не потребовался двумя отвёртками подцепил и он сошёл.
Не потеряй шпонку!
 
Azer написал(а):
Закрывать отверстие я небуду.

ну-ну... B)

"Зарекалась свинья в грязь не лезть"
(с) народная мудрость
 
Открыл вкладыши шатуна и каленвала все в норме шейки каленвал тоже в норме.
 
Azer написал(а):
Открыл вкладыши шатуна и каленвала все в норме шейки каленвал тоже в норме.

Чем и как мерил ? Цифры огласи !!!
 
WRH2E написал(а):
Чем и как мерил ? Цифры огласи !!!

Наверное, по блеску, или присутствием медьного цвета :) .
 
Здравствуйте после замены втулок промвала проездил 200км обратно начел срабатывать зумер. от 20 до 25 оборотов.
 
Azer написал(а):
Здравствуйте после замены втулок промвала проездил 200км обратно начел срабатывать зумер. от 20 до 25 оборотов.

Давление манометром мерял? Какое?
Если давление ниже, чем положено, все вкладыши в норме, и распред в пастели не болтается - пробуй маслонасос менять. Других причин там нету.
Если же с давлением проблем нет - меняй датчик.
 
Фил-2000 написал(а):
Давление манометром мерял? Какое?
Если давление ниже, чем положено, все вкладыши в норме, и распред в пастели не болтается - пробуй маслонасос менять. Других причин там нету.
Если же с давлением проблем нет - меняй датчик.

давление 1.6 при оборотах 20.
 
1.6 это конечно мало,на холостых должно быть такое.Зделать замеры в двух точках,тогда будет ясней где искать причину.
 
Azer написал(а):
давление 1.6 при оборотах 20.

Это мало совсем. У меня двиг после замены вкладышей прошел уже поболе 150-и тыс., и то 2 очка на 2000 об/мин выдаёт. Дело не в датчике, у тебя давление или где-то теряется, или насос его не выдаёт.

popov2 написал(а):
распредвал может блтаться.

Дык, а я о чем написал?.. :LOL:
Фил-2000 написал(а):
...если... все вкладыши в норме, и распред в пастели не болтается...


Если дальше искать причину лень, попробуй как Волгоградец, заделать отверстие в головке под распредвалом, где должна быть средняя опора, но её - нет. Хоть на пол очка, но должно подняться.... На какое-то время хватит, а ещё если упадёт - будешь тогда плотно разбираться.
 
Фил-2000 написал(а):
Это мало совсем. У меня двиг после замены вкладышей прошел уже поболе 150-и тыс., и то 2 очка на 2000 об/мин выдаёт. Дело не в датчике, у тебя давление или где-то теряется, или насос его не выдаёт.


Дык, а я о чем написал?.. :LOL:


Если дальше искать причину лень, попробуй как Волгоградец, заделать отверстие в головке под распредвалом, где должна быть средняя опора, но её - нет. Хоть на пол очка, но должно подняться.... На какое-то время хватит, а ещё если упадёт - будешь тогда плотно разбираться.

вкладыши коренные и шатуные менял. вал в норме все стандартное. втулки промвала менял. нсос только китай есть. чем можно заделать дыру?
 
popov2 написал(а):
запаяй.
Высота шестерен маслонасоса?

высату незнаю. китай завтра измерю. а то что стойт незнаю. чем запоять аргоном?
 
Припоем,там в голову заресован бронзовый жиклер.
Шестерни должны быть 34 мм.
 
Назад
Сверху Снизу