ADR 1,8 125 лс. троит, что-то не то с первым целиндром Passat B5 1998 ADR 1,8 125л.с

тогда до сервиса на шнурке или на ночь ее там оставь.
 
popov2 написал(а):
тогда до сервиса на шнурке или на ночь ее там оставь.

да уже договорились на ночь на подъёмнике оставлю.
 
У тебя стоит ГБО кажется.Пошла 3 страница,а ты этого даже не указал.
 
vladimir1234 написал(а):
да уже договорились на ночь на подъёмнике оставлю.

обращаю внимание.
замер компрессии нужно делать быстро. весь необходимый инструмент должен быть под рукой.
 
kalifornia написал(а):
У тебя стоит ГБО кажется.Пошла 3 страница,а ты этого даже не указал.

пока есть эта проблема ГБО не использую.
езжу только на бензине.
 
Ну что там с замерами компрессии и давления,делал?
 
kalifornia написал(а):
Ну что там с замерами компрессии и давления,делал?

у меня назначено время в сервисе на вторник и среду.
сам такое я не могу делать так как нет инструмента такого.
 
Первая фотография Холодный мотор завели и вот давление на первых секундах, на педаль газа не жал.



как прогрелся манометр показал
давление опускалось плавно.


 
давление в порядке. что с компрессией?
 
В сервисе говорят нормальное давление, насос качает.
 
popov2 написал(а):
давление в порядке. что с компрессией?

компрессию будут завтра мерить мотор уже горячий нет смысла мерить.
 
а совместить нельзя было? сначала померять компрессию на холодном а потом завести? :LOL:
и не напутай опять порядок действий.
1. выкручиваешь свечи -замер компресии.
2.закручиваешь ,заводишь. начинает троить.
3. выкручиваешь свечи и замер компресии.
 
popov2 написал(а):
а совместить нельзя было? сначала померять компрессию на холодном а потом завести? :LOL:
и не напутай опять порядок действий.
1. выкручиваешь свечи -замер компресии.
2.закручиваешь ,заводишь. начинает троить.
3. выкручиваешь свечи и замер компресии.

к сожалению приходится делать раздельно это все в сервисе кто-то забрал тестер а на работу сегодня не вышел.
Колхоз.
 
Шо там с компрессией?
 
сначала хотел спросить, а че вы катушки первым делом местами не поменяли и форсунки, потом вспомнил, что только на 1.8 т раздельные 4 катушки, на Adr 2 спаренные катушки одним блоком... но потом придумал новую схему дигностики: если этот блок катушек выкрутить и перевернуть на 180 градусов, дотянется ли провод, если не дотянется - удлинить. зажигание насколько я знаю в этих спаренных блоках подается на 1,4 циллиндр, потом на 3, 2, переворот ничего не изменит функционально, но проверит провода на этом блоке катушек.
 
Такие вопросы можно задавать человеку,который всё делает сам.Автор сам только платит деньги.
 
всегда сторонился "наполированых" подкапотных пространств,есть в них что-то неведомое B)
здесь,по-ходу,беда с компрессией
 
popov2 написал(а):
Шо там с компрессией?

машина в сервисе, сегодня мериют, много раз переносили, вечером поеду забирать, всё расскажу вечером
 
Lelik78 написал(а):
всегда сторонился "наполированых" подкапотных пространств,есть в них что-то неведомое B)
здесь,по-ходу,беда с компрессией

у меня ничего не напалировано, просто в моторе нет никаких течей масел и тосолов, грязезащита стоит и делает свое дело.
Просто так получилось что мотор чистый и аккуратный, да и легче обслуживать такой мотор.
 
Назад
Сверху Снизу