ADR 1,8 125 лс. троит, что-то не то с первым целиндром Passat B5 1998 ADR 1,8 125л.с

kalifornia написал(а):
Масло не жрет,тосол не уходит и стоит ли подымать шум из-за 5 минут троения двигателя.
Пускай дальше себе работает.
У каждой машины свои особености.

:)

не знаю как всем, но мне такие особенности неприемлемы.
к тому же катализатор заливает бензином уже один сменил, ещё один менять это не очень хорошо.
 
Вы все пишите только для себя? На остальных наплевать? Ни одного упоминания модели мотора ни в названии, ни в теме нет. И как это будет искать поиск, если у кого-то вылезет эта же беда? :rtfm:
 
к тому же катализатор заливает бензином уже один сменил, ещё один менять это не очень хорошо.
Неужели появился первый город в России где проверяют Евро-3 :) :unknw: :LOL:
 
Dima012 написал(а):
.... И как это будет искать поиск, если у кого-то вылезет эта же беда? :rtfm:

Дима,за такие вопросы в мою бытность модером личку админа завалили жалобами.
 
kalifornia написал(а):
Неужели появился первый город в России где проверяют Евро-3 :) :unknw: :LOL:

Мне не насрать, как всем остальным,
я вообще считаю, что надо полностью запрещать эксплуатация авто без катализаторов. Жаль конечно что техосмотр это просто фикция, такое убогое государство у нас.
 
ignat написал(а):
езжай в америку, там всё хорошо

уже жду документы :(
жаль конечно что надо переезжать но ничего не поделаешь.
 
Дополнение.
большой шприц 4 штуки заказал в аптеке буду ждать, больше нечем измерить сколько распыляет форсунки.

на выходных ковырялся с машиной и кое что определил
Первых два цилиндра если отключать по одной форсунки то мотор троит
а если отключать на 3 или 4 то мотор просто колбасит.
тоесть 1 и 2 цилиндр как -то странно работают, тоесть при отключениях форсунок на этих цилиндрах как бы ничего не меняет.
 
а можешь записать звук прокрутки стартера?в такой последовательности.
1.при первом пуске . отключить форсунки и десять сек.прокрутить стартером.
2.заводишь-как начнет троить глушишь-быстро откл. либо форсунки либо катушки(в общем чтобы не заводился ) и секунд десять покрутить стартером.
 
popov2 написал(а):
а можешь записать звук прокрутки стартера?в такой последовательности.
1.при первом пуске . отключить форсунки и десять сек.прокрутить стартером.
2.заводишь-как начнет троить глушишь-быстро откл. либо форсунки либо катушки(в общем чтобы не заводился ) и секунд десять покрутить стартером.

Отключать все фосунки или первые две?
 
все.
 
у тебя в первом цилиндре пропадает компрессия и во втором подхрамывает.
при первом пуске была во всех.
возможно заклинил редукционный клапан и давлением приоткрывает клапана.
 
popov2 написал(а):
у тебя в первом цилиндре пропадает компрессия и во втором подхрамывает.
при первом пуске была во всех.
возможно заклинил редукционный клапан и давлением приоткрывает клапана.

Какой редукционный клапан?
и где он находиться?

кстати мне мерили компрессию на горячий мотор сказали все в норме
13 атмосфер.
А на холодную компрессию измеряют?
 
в масляном насосе. нужно померить давление масла на холодном.
 
popov2 написал(а):
в масляном насосе. нужно померить давление масла на холодном.

ок.
хорошо поеду в сервис для этой проверки.
Компрессию в цилиндрах на холодную мерить надо?
 
vladimir1234 написал(а):
кстати мне мерили компрессию на горячий мотор сказали все в норме
13 атмосфер.

а толку!на горячую ведь все работает.
если хочешь убедится,то действия такие же как при съемке видео.
и лучше как писал выше.первый раз до первого запуска.
заводишь,начинает троить.быстренько выкручиваешь свечи и меряешь.
можно только в первом и втором цил.(форсы отключить)
 
давление нужно мерить в гараже при первом пуске.
 
popov2 написал(а):
давление нужно мерить в гараже при первом пуске.

спасибо, как замерю напишу обязательно.
на следующей неделе записался в сервис.
 
Назад
Сверху Снизу