Сопротивление высоковольтных проводов

  • Автор темы Автопользователь
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры 17К
Michalytsch написал(а):
ignat,жэсточайшэ извиняюсь,но кого у кого аватарку скомуниздил-Вы или foks ? o_O

ни то, ни другое
Раньше нас было четверо, потм один слился. А ещё раньше она была одна. :LOL:
 
Раньше такая была одна.
 
Off
А еще раньше она была такая:

h-384.jpg

Собственно, она и сейчас такая. :)
Чем выгодно отличается от четырех троллей (Или домогателей? Или неудачников? :unknw: ) :LOL:
 
Народ, насколько критично превышение сопротивления примерно на 1 кОм для вв проводов 2Е Пассата Б3 ?
Речь о проводе от катушки на трамблер. По книжке должно быть 0,6 - 1,4 кОм, по факту 2,1.
Так криминала нет, работает мотор, ночью искр нет.
Есть редкие пропуски на холостых, но они есть и с абсолютно новыми проводами и свечами.
 
Не скажу именно про VAG , тк приходится разные тазы ремонтировать.
Приносят новые провода когда, проверяю сразу, перед установкой.
Те, что более 6 кОм , предупреждаю клиента, что возможно подделка, особенно короткие.
 
Да в книге хорошей (Д.Корп) прям так однозначно указывают - нормативное сопротивление 0,6 - 1,4 кОм, при превышении заменить.
Но на практике читаешь отзывы, у людей провода по 10-15 кОм работают.
 
Да в книге хорошей (Д.Корп) прям так однозначно указывают - нормативное сопротивление 0,6 - 1,4 кОм, при превышении заменить.
Но на практике читаешь отзывы, у людей провода по 10-15 кОм работают.
У меня было 3 центральных и у всех было 2 кОм, думаю можешь забить на это сопротивление.
 
Поставил спасибо не за "можешь забить", а за "было 3 центральных провода и у всех 2 кОм" )
 
У меня 2 провода старых ,один выкинул потому что шить начал,один можно сказать новый,который стоит на авто 3 года.
 
Не знаю,в документации по моно написано именно про 2 кОм центральный и по 6 кОм на свечи.
 
Я не встречал, чтобы сопротивление указывали отдельно на моно, дигифант.
Одни параметры на все моторы пишут, мне в книгах попадалось для центрального 0,6 - 1,4, для свечых 4 - 6 кОм
 
Я не встречал, чтобы сопротивление указывали отдельно на моно, дигифант.
Одни параметры на все моторы пишут, мне в книгах попадалось для центрального 0,6 - 1,4, для свечых 4 - 6 кОм
В какой то книге читал,надо все пдф пересмотреть.Написано не более 2 кОм для центрального и не более 6 кОм для свечных.
 
Народ, насколько критично превышение сопротивления примерно на 1 кОм для вв проводов 2Е Пассата Б3 ?
Речь о проводе от катушки на трамблер. По книжке должно быть 0,6 - 1,4 кОм, по факту 2,1.
Так криминала нет, работает мотор, ночью искр нет.
Есть редкие пропуски на холостых, но они есть и с абсолютно новыми проводами и свечами.
А тебя собственно что смущает, подозреваешь обрыв в проводе или в резисторе?
Выверни провод из наконечника и померяй, должно быть 0, померяй сопротивлеие в самом наконечнике должно быть в пределах нормы. Зачисть все соединения, соедини и промеряй общее сопротивление оно должно равняться сопротивлению в наконечнике.

Я вот старые провода не выбрасываю, несколько раз получалось собрать из наконечника и провода нормальный девайс.
 
Назад
Сверху Снизу