Сопротивление высоковольтных проводов

  • Автор темы Автопользователь
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры 17К
Автопользователь

Автопользователь

Мастер советчик
Сообщения
225
Реакции
20
Город
Великий Новгород
Авто
VW Passat 1.6 RF 1989г.в. универсал.
Вечер добрый уважаемое собрание!
Оговорюсь сразу - я не электрик ни разу, и тема создана в целях восполнения пробелов в этой важной для автомобилистов теме. Найти у нас специалиста в этой области(безгранично мной уважаемой) не легко. Гугл даёт разноречивые ответы, либо не совсем понятные мне мудрости... Но это лирика. Так как я из советского времени, то базовые знания приобретаются в практических занятиях. Это надёжнее и доступнее для понимания. Преамбулу закончил:)
В наличии имеется, жутко мной не любимый, запорожец жены(шеви ланос). Недавно я создавал тему про сцепление, но сев за руль и проехав слегонца по окраинам (доверенность мне жена не выписывает и в страховке меня нет) понял, что дело не в нём, а в зажигании либо подаче топлива. Тут и начались танцы с маракасами...