Сопротивление высоковольтных проводов

  • Автор темы Автопользователь
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры 17К
Автопользователь

Автопользователь

Мастер советчик
Сообщения
225
Реакции
20
Город
Великий Новгород
Авто
VW Passat 1.6 RF 1989г.в. универсал.
Вечер добрый уважаемое собрание!
Оговорюсь сразу - я не электрик ни разу, и тема создана в целях восполнения пробелов в этой важной для автомобилистов теме. Найти у нас специалиста в этой области(безгранично мной уважаемой) не легко. Гугл даёт разноречивые ответы, либо не совсем понятные мне мудрости... Но это лирика. Так как я из советского времени, то базовые знания приобретаются в практических занятиях. Это надёжнее и доступнее для понимания. Преамбулу закончил:)
В наличии имеется, жутко мной не любимый, запорожец жены(шеви ланос). Недавно я создавал тему про сцепление, но сев за руль и проехав слегонца по окраинам (доверенность мне жена не выписывает и в страховке меня нет) понял, что дело не в нём, а в зажигании либо подаче топлива. Тут и начались танцы с маракасами...
Машина троила, имела провалы в разгоне(задумчивость) и дёргание на всех скоростях. Первым делом попшикано :love: на все места под капотом, где могли быть подсосы воздуха. Их не оказалось. Полез смотреть свечи...тут и началось. Три высоковольтных провода оборвались, наконечники остались на свечах. Причём два практически без усилий. Самый короткий(провод 4-го цилиндра) снялся нормально. Свечи бош платинум прюс(зазор 1.1мм) в рабочем состоянии. Но были куплены новые свечи Денсо ТТ (зазор 0.8) и новые ВВ провода(какие были в наличии, что то корейское). Всё это было инсталлированно. И машина поехала...но недолго. Этот запорожец 2007 года решил меня доканать:). Симптомы повторились полностью. До кучи ночью залез под капот и увидел, как с 4-го провода жирная искра пробивает на головку блока в районе свечного наконечника. Полез в интернет и понял, что эта машина - один сплошной геморрой. (что стоит протягивание болтов головки блока на 50 тысячах от одного до трёх оборотов). Но я о проводах...
Производитель ланосов даёт по проводам такую цифру - 20кОм/метр. Были сделаны замеры проводов:
1-й самый длинный - 19кОм.
2-й - 32кОм.
3-й - 7кОм.
4-й самый короткий 82кОм(с него и соскакивала искра)
И это новые провода. Почитав инет понял, что панацеи нет. Этим грешат и Тесла и GM и Бош... Достал из кладовки провода от моего пассата, лежавшие там два года после последней замены. Прозвонил - все, кроме центрального 5кОм. Центральный 2кОм. Поставил на запорожец - всё прошло. Тихо ровно работает двигатель. Провалы пропали, как и дёргания...
Собственно вопрос для разъяснения - для чего оно(сопротивление) нужно в проводах? И как оно влияет на работу свечей? Почему, при наличии свечей с буквой R, не поставить провода с медным сердечником(так называемые провода нулевого сопротивления), и что можно ими угробить в авто?
Прошу сильно не пинать и не ворчать. А доступно объяснить не понятные мне вещи. Но то, что в магазин за проводами надо ходить с тестером, я уже понял.
Спасибо всем кто просветит :hat:
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
непонятно, "этим", это о чЁм ?

Плохим качеством ВВ проводов. Огни святого Эльма и пробой провода через изолятор частое явление для этих (типа опелевских) двигателей Е-тек... Как и частый выход из строя.
 
1. Сопротивление ниже заявленного (в Вашем случае 5 кОм) может грозить только более ранней кончиной свечей. Но это только теоретически и при отвратительном бензине. Да и кривого перевода с корейского на украинский а потом на русский не исключаю.
2. Второй раз уже меняю Tesla на Tesla (особенности свечей и колодцев) и "ничего такого" не заметил. Что я делаю не так?
 
Kelman написал(а):
1. Сопротивление ниже заявленного (в Вашем случае 5 кОм) может грозить только более ранней кончиной свечей. Но это только теоретически и при отвратительном бензине. Да и кривого перевода с корейского на украинский а потом на русский не исключаю.
2. Второй раз уже меняю Tesla на Tesla (особенности свечей и колодцев) и "ничего такого" не заметил. Что я делаю не так?

Фиг его знает, что вы делаете не так. Все рукожопят по разному. Кому то везёт, а кому то нет. Пообщавшись с людьми на нексиях(такие же движки) узнал, что все они возят с собой по набору(а то и по два набора) запасных проводов. И это в городе.
 
Переделал штатные провода.Взял с медной жилой.Машина работает лучше,нежели на штатных.
 
WRH2E написал(а):
Переделал штатные провода.Взял с медной жилой.Машина работает лучше,нежели на штатных.

От вас я ожидал более направленного...ммм...импульса:) Но спасибо, что ответили. Мои бреми меня и мой пассат полностью устраивают. Но у меня из электрики только комутатор, катушка и магнитола)) Датчик холла забыл... А запорожец этот на инжекторе, со всеми электронными прелестями управления двигателем.
 
поставил себе нулевые .отлично работают
 
beisel написал(а):


:hat:
Вот и меня смущает, что такой пепелац [URL='http://www.autoprospect.ru/chevrolet/lanos/3-1-3-proverka-sistemy-zazhiganiya.html']http://www.autoprospect.ru/chevrolet/lanos...azhiganiya.html 2007 г. с распределенным сопротивлением штатно.
 
Вот катушку не додумался прозвонить, каюсь. Как и проверить искру таким методом. Поскольку слышал, что можно угробить и модуль зажигания и ЭБУ... При случае сделаю.
 
Автопользователь написал(а):
Плохим качеством ВВ проводов.

Есть статистика кроверки качества по этим производителям ?
И есть статистика проверки на предмет того, что провода действительно от этого производителя, а не контрафакт ?

з.ы. сами написали, что купили что было в наличии нечто корейское .....
 
Автопользователь написал(а):
Вот катушку не додумался прозвонить, каюсь.

Для того, чтобы проверить, нужно знать параметры того, что ты проверяешь и схему реализации.
Дальнейшее развитие конденсаторной системы зажигания с прерывателем (и вв со спиралькой внутри трубочки) осуществлялось, в основном, двумя разработчиками, популярно тут есть:
http://forum.cxem.net/index.php?/topic/133...BD%D0%B8%D0%B5/
При этом последователь GM - ГАЗ выпускал и машинки с коммутатором, внутри которого применялась вполне себе "Бошевская" микросхема l498, имеющая полное соответствие по выходным параметрам l497 коммутатора джетроника.
Что именно у Вас на "запорожце" - :unknw: И вовсе не уверен, что то руководство на которое сослался выше соответствует тому, что на фото машинки, слепленной в 97 году.
:hat:
 
Автопользователь написал(а):
Вечер добрый уважаемое собрание!

Привет! Извини ещё раз, что не смог поговорить по телефону.Возил в Петергоф кучу родственников.По теме. Чем меньше сопротивление проводов, тем ЛУЧШЕ для искры, но хуже для радио(помехи). Вот и вся песня. И конечно важнейший параметр для ВВ проводов -сопротивление изоляции. Т.е. должны держать на пробой как можно более высокое напряжение. Звони, пиши!! :)
 
michael_home написал(а):
Для того, чтобы проверить, нужно знать параметры того, что ты проверяешь и схему реализации.
Дальнейшее развитие конденсаторной системы зажигания с прерывателем (и вв со спиралькой внутри трубочки) осуществлялось, в основном, двумя разработчиками, популярно тут есть:
http://forum.cxem.net/index.php?/topic/133...BD%D0%B8%D0%B5/
При этом последователь GM - ГАЗ выпускал и машинки с коммутатором, внутри которого применялась вполне себе "Бошевская" микросхема l498, имеющая полное соответствие по выходным параметрам l497 коммутатора джетроника.
Что именно у Вас на "запорожце" - :unknw: И вовсе не уверен, что то руководство на которое сослался выше соответствует тому, что на фото машинки, слепленной в 97 году.
:hat:

Спасибо за интересную статейку. На этой чудо машине катушка такая же как на наших десятках(некоторые даже их ставят от нищеты), с холостой искрой. 1 4 2 3 или 4 1 3 2...
Вот только про сопротивление недопонял)) Повредит ли машине установка нулевых проводов? Или это сопротивление учавствует в дозаряде катушки? Сорри ещё раз за дилетантство...
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Есть статистика кроверки качества по этим производителям ?
И есть статистика проверки на предмет того, что провода действительно от этого производителя, а не контрафакт ?

з.ы. сами написали, что купили что было в наличии нечто корейское .....

Я же написал, что имел разговор с владельцами машин пользующихся этими проводами. Плюс к этому наш великий гугл. На котором куча обзоров с практическими занятиями тестирования всего и вся:) Я конечно понимаю, что эта статистика не официальная и серьёзные люди на неё не ссылаются в общении...))
 
Автопользователь написал(а):
На этой чудо машине катушка такая же как на наших десятках

:) т.е. модуль с двумя "джетрониковскими" коммутаторами и двумя сухими двухвыводными "катушками моно-мотроника" :
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=200047
?
Коль так, то, теоретически, по умолчанию, и должны быть штатно там vw- провода медные, с "нулевым" сопротивлением и колпачками (наконечниками) с проволочными сопротивлениями. :)
:hat:

Про провода недавно несколько тем было, вот пара из них:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=239932
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=240666
 
сейчас нет свечей без резистора .даже если в маркировке нет буквы Р свеча все равно с резистором .
 
Чем меньше сопротивление проводов, тем ЛУЧШЕ для искры, но хуже для радио(помехи). Вот и вся песня.

Вот поэтому клятые буржуины по заводу на моём авто поставили дополнительную защитную крышку-чехол на трамблёр !
Правда,я её уже давным-давно снял после того как попавшая между ней и самой крышкой трамблёра влага образовала пробой ! :unknw:
А ВВ провода:ТЕСЛА отходили где-то 40 000 км без вопросов и были заменены из-за пробоя провода на 4-м цилиндре комплектом БРЕМИ .
Когда стал сравнивать новокупленный комплект ВВ проводов БРЕМИ с ещё заводскими (валяются на полке в гараже "на всякий случай" :LOL: )-по маркировке и исполнению совпадение на 100 % !!! :good:
Не знаю,никогда о проводах Бреми не слышал плохих отзывов....Может Вам левак попался ?
 
После переделки говнотеслы на нулевые машину не узнать. Совсем.
Спалить нулевиками систему зажигания - это из области фантастики и гаражных баек про промывку выхлопной трубы.

Тем более как уже сказали - свечи все с сопротивлениями.
 
Назад
Сверху Снизу