VW Golf 3 ADY 2,0 Пропала тяга, резко перестал тянуть

Michalytsch написал(а):
advenced,у Вас в посте одно авто,а в подписи другое ! отсюда и путаница !
У Вас СИМОС ?! Тогда сочувствие-на моем АФТ тоже это чудо стоит... :unknw:
Я бы проверил на наличие подсосов воздуха.

То что в посте это одна машина. Simos жены. Двигатель ady за 9 лет, только как ремонт коробки, прокладка головы и по мелочам типа катушки и т.д. подсосы искал, но они бы тогда как то выдовали. Интересно на ноуте смотрю что показывает лямбда, на холостом всегда показывает 1.2~1.3 чего-то. Газанешь может упасть до 0.4. Где тут читал что у Симосов нормально когда лямбда показывает до 1.4
 
Какое ПО в компьютере? И есть ли там LBL файл от ADY? Какие то странные вещи, показания зонда, с отключенным трамблером лучше, чем с фазированным, и похоже обороты выше 6000 не поднимаются.
Короче непонятно где и что видишь.
 
AKD2 написал(а):
Какое ПО в компьютере? И есть ли там LBL файл от ADY? Какие то странные вещи, показания зонда, с отключенным трамблером лучше, чем с фазированным, и похоже обороты выше 6000 не поднимаются.
Короче непонятно где и что видишь.

Позже наделаю скринов и выложу.
А как узнать что фаил у меня от ADY?
 
advenced написал(а):
Позже наделаю скринов и выложу. ..

Используй кнопку "принт скрин" -- "печать с экрана" и картинками,а не ссылками.
 
advenced написал(а):
Позже наделаю скринов и выложу.
А как узнать что фаил у меня от ADY?

Log файл надо, а не скрины, если только не графики.
Alt+PrtScr копия активного окна, с буфера вставить в графический редактор, сохранить как jpeg.
LBL файл в папке Labels: 037-906-025-ADY.LBL, в Vag-com 311 или ищи в инете оригинал.

Переведенная копия (могут быть опечатки):


; VAG-COM label file
;
; VW Corrado (50) / VW Golf/Jetta (1H) / VW Passat (3A) / VW Sharan (7M)
;
; component: Engine (#01) - ADY/AGG/AKR
;
; p/n: 037-906-025 ??
;
; includes measuring blocks
;
; This file is part of a redirection package,
; make sure you have all of the following files.
;
; 03-01.LBL
; 06-01.LBL
; 1L-01.LBL
; 6K-01.LBL
; 037-906-025-ADY.LBL (2.0l E @ 115 HP - ADY/AGG/AKR)
;
: created on 22/June/2001 by Chris Gaskell (chrisgaskell@yahoo.com)
; updated/enhanced on 13/April/2005 by Sebastian Stange (sebastian@ross-tech.com)
;
; last modification: 04/13/2005
;
; ready for VAG-COM 405.0 and above
;
;---------------------------------------------------
;
; measuring block informations
;
;---------------------------------------------------
;
;
000,0,Базовые Измерения
000,1,Температура воздуха на впуске,Технические Условия: 70...160 = 4.5...72.0 -C
000,2,Напряжение батареи,Технические Условия: 115...161 = 12.0..16.5 V
000,3,Температура охлаждающей жидкости,: 120...150 = 80...110 -C
000,4,Нагрузка двигателя,Технические Условия: 25...55 = 9.75...19.5 %
000,5,Лямбда-зонд Напряжение,Технические Условия: 0...55 = 0.0...1.10 V
000,6,Лямбда-зонд (значение обучения),Технические Условия: 0...22 = 0.0...0.75 ms
000,7,Рабочий режим
000,8,Угол Дроссельной заслонки,Технические Условия: 5...14 (2.5...6.5 <-)
000,9,Время впрыска,Технические Условия: 2...4 (2...4 ms)
000,10,Обороты двигателя,Технические Условия: 23...27 (736...864 RPM)
;
001,0,Базовые Настройки (Основные настройки: дроссельной заслонки)
001,1,Об.Двиг-ля,736-864об\мин
001,2,t-C ОЖ,Спец.:80-110-C
001,3,L-зонд,Спец.:0.0-1.1V
001,4,Усл.настройки,Спец.:00000000,\n1xxxxxxx - Обнаружена неисправность\nx1xxxxxx - Сигнал с автом. трансмиссии\nxx1xxxxx - Кондиционер включен\nxxx1xxxx - Выключатель холостого хода замкнут\nxxxx1xxx - Неисправность управления лямбда-зонда\nxxxxx1xx - Открыта дроссельная заслонка\nxxxxxx1x - Двигатель заведён\nxxxxxxx1 - Температура охлаждающей жидкости ниже 80 -C
; 1xxxxxxx - Обнаружена неисправность
; x1xxxxxx - Сигнал с автом. трансмиссии
; xx1xxxxx - Кондиционер включен
; xxx1xxxx - Выключатель холостого хода замкнут
; xxxx1xxx - Неисправность управления лямбда-зонда
; xxxxx1xx - Открыта дроссельная заслонка
; xxxxxx1x - Двигатель заведён
; xxxxxxx1 - Температура охлаждающей жидкости ниже 80 -C
;
002,0,Базовые Настройки
002,1,Об. двиг-ля,736-864об\мин
002,2,Время впрыска,Тех.Усл:2-4ms
002,3,Напр.батареи,:12.0-16.5V
002,4,Темп.воздуха,Тех.Усл:15-55-C
;
003,0,Базовые Настройки
003,1,Об. двиг-ля,736-864об\мин
003,2,Нагр.двиг-ля,Спец.:9.75-19.50 %
003,3,Угол Дрос.засл,Тех.Усл:2.5-6.5<-
003,4,Раб.цикл Дрос.засл,Тех.Усл:6-21 %
;
004,0,Базовые Настройки
004,1,Об. двиг-ля,736-864об\мин
004,2,Нагр.двиг-ля,Спец.:9.75-19.50 %
004,3,Скорость авто,Тех.Усл: 0 km/h
004,4,Усл.экспл.,Спец.:01000000,\n1xxx---- - Перерасход\nx1xx---- - Холостой ход\nxx1x---- - Частичная нагрузка\nxxx1---- - Полная нагрузка
; 1xxx---- - Перерасход
; x1xx---- - Холостой ход
; xx1x---- - Частичная нагрузка
; xxx1---- - Полная нагрузка
;
005,0,Контроль дроссельной заслонки(Лямбда управления)
005,1,Об. двиг-ля,736-864об\мин
005,2,Клап.Адсорб(РЦ),Тех.Усл:7-9%
005,3,Сигн.Потреб.топ.,м/сек
005,4,Рабочий режим,Спец.:0000101x,\n1--xxxxx - Кодирование для Syncro\nx--1xxxx - Лямбда-контроль на пределе\nx--x1xxx - Лямбда управление активно\nx--xx1xx - Ошибка в памяти неисправностей\nx--xxx1x - Лямбда-зонд готов\nx--xxxx1 - Богатая смесь
; 1--xxxxx - Кодирование для Syncro
; x--1xxxx - Лямбда-контроль на пределе
; x--x1xxx - Лямбда управление активно
; x--xx1xx - Ошибка в памяти неисправностей
; x--xxx1x - Лямбда-зонд готов
; x--xxxx1 - Богатая смесь
;
006,0,Значения (Лямбда / дроссельная заслонка)
006,1,Лямбда-контр,Тех.Усл:0.00-0.75ms
006,2,Лямбда-регул,Тех.Усл:0.90-1.10
006,3,Дрос.засл(х/х),Тех.Усл:0.95-1.05
006,4,Дрос.засл(х/х),А/Транс 0.95-1.05
;
007,0,Датчик Холла
007,1,Коорд.ДатХол,57-60 или 1.0
007,2,Коорд.ДатХол,Тех.Усл:5-8
007,3,Коррекц.высоты,Тех.Усл:0.85-1.15
007,4,Рабочий режим,Спец:00000000,\n1-xx-xxx - Механическая неисправность, аварийный режим\nx-1x-xxx - Необходима Адаптация\nx-x1-xxx - Необходима Адаптация\nx-xx-1xx - Адаптация прекращается (низкое напряжение батареи)\nx-xx-x1x - Адаптация прекращается (превышено время)\nx-xx-xx1 - Выключатель холостого хода открыт (нажата педаль газа)
; 1-xx-xxx - Механическая неисправность, аварийный режим
; x-1x-xxx - Необходима Адаптация
; x-x1-xxx - Необходима Адаптация
; x-xx-1xx - Адаптация прекращается (низкое напряжение батареи)
; x-xx-x1x - Адаптация прекращается (превышено время)
; x-xx-xx1 - Выключатель холостого хода открыт (нажата педаль газа)
;
;
;---------------------------------------------------
;
; Кодирование
;
;---------------------------------------------------
;
;
C0,Блок управления двигателя - Кодирование
C1,00000 - Механическая коробка передач
C2,00001 - Автом. коробка передач
C3,00002 - Полный привод (Syncro)
;



P.S.
1. Что с метками ГРМ, после экспериментов.
2. Что с давлением топлива, ты его пропустил мимо ушей.
3. Подсос воздуха со стороны выпускного коллектора-проверялся?
 
Автор, снимите рампу с топливными форсунками - под ними пластиковые колодцы в алюминиевом впускном коллекторе. На этих колодцах резиновые уплотнения - они 92% что сдохли, и там идёт подсос воздуха мимо расходомера
 
Нечего не делал, проблема пропала сама по себе. Не знаю даже что и сказать.
До выходных посмотрю тягу, пропадет то буду уже кардинально принимать меры.
 
advenced написал(а):
...Не знаю даже что и сказать.
До выходных посмотрю тягу, пропадет то буду уже кардинально принимать меры.

А как ты смотришь тягу и где ?
Кардинальные меры -- это установка карбюратора ?
 
WRH2E написал(а):
А как ты смотришь тягу и где ?
Кардинальные меры -- это установка карбюратора ?

Извиняюсь если выразился не так, но посмотреть очень просто. я на этом гольфе 9 лет езжу. Уже как бы знаю что он может и что нет.

Вопрос к участникам клуба. Как именно на двигателе ADY выставить метки. Мне кажется что они не так стоят. Верхнию то и ребенок найдет. а вот нижнию как? то что идет в мануалах описание для хорошо подходит для двигателя 2E но у меня метка на нижнем шкиве ушла градусов на 40.

Зашел в пару СТО. Сказали что у двигателя ADY на GOlf 3 Есть такой прикол. Но если бы зажигание не стояло. Я бы не поехал 160 и 170км/час.

Могу скинуть фото нижний в верхний метки, и они стоят друг от друга градусов на 40, приезжаю к другу у него тоже гольф с ady. у него метки тоже также как у меня не сходятся.
 
но у меня метка на нижнем шкиве ушла градусов на 40.
никаких там приколов.все как на 2Е.
выкрути первую свечу,отверткой найди ВМТ.и посмотришь совпадает ли ВМТ с меткой.
зажигание на ADY не регулируется.бегунок ставишь по метке на трамблере.там особой точности не нужно.
 
popov2 написал(а):
никаких там приколов.все как на 2Е.
выкрути первую свечу,отверткой найди ВМТ.и посмотришь совпадает ли ВМТ с меткой.
зажигание на ADY не регулируется.бегунок ставишь по метке на трамблере.там особой точности не нужно.

Так и делаю, палочкой смотрю ВМТ. Но метки в низу в обще не как не сов подают. Трамблер выставляю по компьютеру, в 7 группе.

тут на ADY получается нужно чтобы в низу совпал шкив и второй ролик? но метки далеки друг от друга.
 
тут на ADY получается нужно чтобы в низу совпал шкив и второй ролик? но метки далеки друг от друга.
на это можешь забить.главное чтобы трамблер правильно стоял.
 
advenced написал(а):
... я на этом гольфе 9 лет езжу. Уже как бы знаю что он может и что нет....

А теперь ты стоишь с оголённым концом и думаешь куда его сунуть -- в розетку,в дырку забора или под водопроводный кран.
Читай документацию !!! Нужно знать и понимать как работает твой впрыск прежде,чем чего-то крутить.Знать за что отвечает каждый датчик.
Когда документацию читал,никогда ?
Если ты не понимаешь как выставить метки,то что ты смотришь в компе ? Или ты диагностом работаешь ?
 
advenced написал(а):
Так и делаю, палочкой смотрю ВМТ.

ВМТ бывает на сжатии и на продувке (выхлоп). Правильное определение ВМТ влияет на правильную работу датчика детонации. 40 градусов по распредвалу соответствует 80 градусам по маховику, где датчиком ВМТ и Оборотов двигателя определяется угол поворота КВ.
Неужели трудно прочитать несколько страниц по SIMOS
 
Ты совесть потерял,заставлять читать не всякую херь в сети,а документацию !
 
Я рад за тебя !!!
:LOL: :LOL: :LOL:
 
Ребят не надо вот так в лицо кидать что я не читал и не искал. Сегодня специально скинул грм, и метки на шкиве колена не сходятся, хотя на первом цилиндре стоит вмт. Проверил палочкой,
Завтра попробую сделать фото.
 
Приведи-ка выдержку документации для выставления меток ГРМ !!!
Ты занимаешься ОНАНИЗМОМ.
 
advenced написал(а):
Ребят не надо вот так в лицо кидать что я не читал и не искал. Сегодня специально скинул грм, и метки на шкиве колена не сходятся, хотя на первом цилиндре стоит вмт. Проверил палочкой,
Завтра попробую сделать фото.

Возможно там не метка (риска) ВМТ ,а 0 (ноль). А риска рядом. Проверь точнее.
 
Назад
Сверху Снизу