VW Golf 3 ADY 2,0 Пропала тяга, резко перестал тянуть

метки на шкиве колена не сходятся, хотя на первом цилиндре стоит вмт. Проверил палочкой,
что с чем не сходится?
 
byasha написал(а):
Возможно там не метка (риска) ВМТ ,а 0 (ноль). А риска рядом. Проверь точнее.

Он смотрит не туда,куда ты думаешь.Совсем на другую сторону двигателя.
 
Всем здравия желаю.
На выходных поковырял машину и опять убедился в том что меток нету на колене. Точнее они есть но не сходятся.


Заранее прошу извинить, не нашел кнопку спойлер.

Кожух ГРМ со стрелкой.


Фото маховика на коробке, я думаю что выставил ВМТ.


Фотографию того что поднял цилиндр с проверил с помощью соломинке не буду скидывать.

Фото колена с ВМТ. по фото видно что шпонка смотрит вверх на болт.


Ну а теперь самое интересное, фото шкива, на шкиве метка не бьется в обще не как. Умный человек на этом форуме написал что это болезнь. Шкив через резиновую основу проворачивается. Он не стал говорить что я дурак, не могу прочитать и т.д. Он просто назвал причину этому явлению. И что на двигателях ADY зажигание не возможно выставить, в виду таково вот явления.


Фото одетого шкива на колене. как видно ВМТ нету.


Народ, прошу подсказать правильно ли я выставил зажигание по маховику?
Верхния мертвая точка стоит. Трамблер настроил по компьютеру.

 
После того как выставил пальцы стучат сильно, причем даже если особо не жмешь в тапку.
Прошу вашего совета, по решению данной проблемы
 
Фазы выставляются по меткам маховика и шкива РВ.Использование других меток приходит с понятием работы механики двигателя.
Ты хоть книгу открывал ?
Повтори здесь как надо смотреть метку !
Дал бы ещё фото заднего номера.Толк был бы одинаков.
 
WRH2E написал(а):
Фазы выставляются по меткам маховика и шкива РВ.Использование других меток приходит с понятием работы механики двигателя.
Ты хоть книгу открывал ?
Повтори здесь как надо смотреть метку !
Дал бы ещё фото заднего номера.Толк был бы одинаков.

Ребят книги я уже читал.
Фото маховика выложил, просьба скать правильно ли я ставлю на маховике или нет.
Так как картинки не совсем бьются с тем что есть в книгах.

Вот эти две картинки не о чем не говорят ?
Не считая что у меня на коробке два окошка и в какое из них смотреть?







 
Как ты читаешь мануал, потом задаешь вопросы?
Метки ГРМ

Промвал приблизительно ставишь как на рисунке, метка шкива КВ должна оставаться в ВМТ, эта картинка всех вводит в заблуждение. По большому счету метка промвала никакого значения не имеет.
Ты так и будешь игнорировать вопрос, как ты по поршню искал ВМТ? Нафига тогда тут советы просишь?
Двигатель четырехтактный, каждый оборот коленвала-два такта для отдельно взятого цилиндра, это тебе о чем-то говорит?
 
Да ничего он не читает.Он просматривает.Если бы читал и вдумывался,то понимал бы для чего метки на шкивах КВ и ПВ.
В подписи понаписал всякой хери импортными буквами,а по-русски толком сказать ничего не может.
advenced написал(а):
...
Вот эти две картинки не о чем не говорят ?...

Если ты читаешь форум ни когда припрёт (что вряд-ли),а постоянно,то должен мильён раз усвоить,что это необязяательно.Если не понимаешь как что крутится,то не поймёшь почему.
 
AKD2 написал(а):
Как ты читаешь мануал, потом задаешь вопросы?
Метки ГРМ

Промвал приблизительно ставишь как на рисунке, метка шкива КВ должна оставаться в ВМТ, эта картинка всех вводит в заблуждение. По большому счету метка промвала никакого значения не имеет.
Ты так и будешь игнорировать вопрос, как ты по поршню искал ВМТ? Нафига тогда тут советы просишь?
Двигатель четырехтактный, каждый оборот коленвала-два такта для отдельно взятого цилиндра, это тебе о чем-то говорит?

Ты так и будешь игнорировать вопрос, как ты по поршню искал ВМТ? - Как обычно, открутил первую свечу, вставил трубочку из под напитка и давай крутить до тех пор пока поршень не дойдет до верха, промвал ставлю приблизительно не смотря не на какие метки, газораспределение ставлю по метки.

Двигатель четырехтактный, каждый оборот коленвала-два такта для отдельно взятого цилиндра, это тебе о чем-то говорит? всех под одну гребенку не надо пихать, машина бы не поехала, выше я приложил описание как нашел ВМТ без ремня, выставил промвал который идет на трамблер, а также выставил распредвал, - одел ремень и машина работает. Но смущает меня то что на шкиве проворачивается метка.

На сегодняшний день осталась только одна проблема, стучат пальцы, мне кажется что не правильно стоит зажигание или газораспределение.

 
WRH2E написал(а):
Да ничего он не читает.Он просматривает.Если бы читал и вдумывался,то понимал бы для чего метки на шкивах КВ и ПВ.
В подписи понаписал всякой хери импортными буквами,а по-русски толком сказать ничего не может.

Если ты читаешь форум ни когда припрёт (что вряд-ли),а постоянно,то должен мильён раз усвоить,что это необязяательно.Если не понимаешь как что крутится,то не поймёшь почему.

В подписи понаписал всякой хери импортными буквами,а по-русски толком сказать ничего не может. Что попросил то и написал!

Метки на шкиве РВ показывают газораспределение, это понятно, так как же как я еще 9 лет назад столкнулся с проблемой того что на шкиве КВ нету меток, точнее они есть но не сходятся с 1 цилиндром и ВМТ.

В данный момент выставил ВМТ КВ по трубочку и для более больший точности еще на маховике ноль в окошечке. ПВ тоже выставил по бегунку, и РВ выставил по метке, машина ездит все отлично. Но мне не дает покоя то что стучат пальцы? пробовал разные заправки и 95 бензин, проблему так и не решило.

В ваг коме можно посмотреть работу датчика детонации ?
 
advenced написал(а):
На сегодняшний день осталась только одна проблема, стучат пальцы, мне кажется что не правильно стоит зажигание или газораспределение.

Я уже который день пытаюсь тебя подвести к решению этой проблемы, видимо бесполезно. Читай мануал внимательно, особенно моменты, связанные с определением ВМТ 1-го цилиндра и работой ДД, они могут быть взаимосвязаны.
Попытайся понять все то, что я выше писал вдумчиво, т.к. нельзя весь мануал здесь цитировать.
В данный момент выставил ВМТ КВ по трубочку и для более больший точности еще на маховике ноль в окошечке

ВМТ какого такта из двух?
 
AKD2 написал(а):
Я уже который день пытаюсь тебя подвести к решению этой проблемы, видимо бесполезно. Читай мануал внимательно, особенно моменты, связанные с определением ВМТ 1-го цилиндра и работой ДД, они могут быть взаимосвязаны.
Попытайся понять все то, что я выше писал вдумчиво, т.к. нельзя весь мануал здесь цитировать.

ВМТ какого такта из двух?

делал без ремня ГРМ, так проще. КВ делает один круг, РВ делает два.
КВ выставил по маховику, РВ выставил по метке. ПВ поставил по бегунку и ризке (или проводу 1 целиндра) Но клапана стучат когда едешь в натяг или в гору. Так у меня с момента покупки машины.

 
AKD2 написал(а):
Я уже который день пытаюсь тебя подвести к решению этой проблемы, видимо бесполезно. Читай мануал внимательно, особенно моменты, связанные с определением ВМТ 1-го цилиндра и работой ДД,

ВМТ какого такта из двух?

AKD2 при всем уважении :hat: но ты сам запутался в этих тактах. тактность цилиндра определяется не поршнем, а распредвалом. если крутить КВ со снятым ремнем, то это будет просто ВМТ.представь что на двигателе нет головки, как определить в каком такте поршень? а ни как.это просто ВМТ без какого либо такта.
или по другому.
ремень снят.РВ по метке. поршень в ВМТ. это будет конец такта сжатие(сколько ни крути КВ). если перекрутить РВ на 180 гр.не трогая КВ,то поршень уже окажется в конце такта "выпуск".перекручиваем еще на 180 гр.ставим РВ на метку и поршень уже опять в такте "сжатие". :hat:
 
advenced написал(а):
делал без ремня ГРМ, так проще. КВ делает один круг, РВ делает два.
КВ выставил по маховику, РВ выставил по метке. ПВ поставил по бегунку и ризке (или проводу 1 целиндра) Но клапана стучат когда едешь в натяг или в гору. Так у меня с момента покупки машины.

все правильно делал с ремнем ГРМ.на метку шкива можешь забить.основное маховик.
ДД можно проверить так. зайди в Ваг коме в группу в которой видно зажигание (или стробоскопом свети) и легонько постучи по ДД ,ЭБУ должен позднить зажигание.
попробуй еще открутить ДД и слегонца рожковым опять прижать.если перетянут то тоже не будет работать.
 
popov2 написал(а):
AKD2 при всем уважении :hat: но ты сам запутался в этих тактах. тактность цилиндра определяется не поршнем, а распредвалом. если крутить КВ со снятым ремнем, то это будет просто ВМТ.

Если, со снятым, то конечно :)
Я где-то видимо пропустил (или автор не описывал), что ВМТ товарищ определял без ГРМ, и несколько раз уточнял этот момент, а автор наверно был в недоумении, чего докопались до него.
SIMOS я глубоко не изучал, так по диагонали, у меня не было такого двигателя.
Могу предположить, судя по плохо прочитанному мануалу, что контроль детонации ведется по первому цилиндру, т.е. существует вариант, при котором контроль детонации будет отсутствовать, в остальном двигатель будет работать нормально.
Если, без "если".
 
Завтра жена машину отдаст. Попробую постучать и посмотреть угол зажигания. Чё я сам не додумался. О результатах отпишусь .
Еще мысль крутиться, может ремень не очень, на пол зуба пролет как ни крути
 
advenced написал(а):
Еще мысль крутиться, может ремень не очень, на пол зуба пролет как ни крути

Из-за пол зуба детонации не будет. Тут дело в чем-то другом.
 
Назад
Сверху Снизу