Текущий предупредительный ремонт двигателя на фоне пониженного давления масла

  • Автор темы UVM
  • Дата начала
  • Ответы 285
  • Просмотры 34К
походит.нормальный насос,только слабенький.
 
Ах, ладно, чудес не бывает!
Снимаю ГБЦ, дёргаю поршни, там видно будет...
 
И вот в упор не понимаю как можно сменить владыши промвала без снятия колена. Ну кроме как пощупать кончиком пальца через отверстие трамблёра или через лючёк ничего не выходит :unknw:
 
откручиваешь заднюю правую лапу от блока и переднюю подушку и домкратишь двигатель.хош вниз,хош вверх.как тебе удобнее.
 
Юр, а чё за масло лил всё это время? Вкладыши как-то не очень для бережной эксплуатации с твоим пробегом.
 
Kelman написал(а):
Юр, а чё за масло лил всё это время? Вкладыши как-то не очень для бережной эксплуатации с твоим пробегом.


Какая нафиг бережная эксплуатация! o_O
И перегревал неоднократно, "вваливаю" регулярно, никогда не прогреваю, масло до 12-15тк гоняю....
шел хеликс, потом маннол чёрного цвета, последние раза 4 лукойл.
Зуммер на горячую изредка был ещё с первым.
 
Зазор верхнего кольца в канавке 0,2, но в кольце заметен торцевой износ, новые думаю в норму попадут.
На юбках поршней наблюдаются полоски точения, на стенках цилиндров хона примерно 40%, ступенька не нащупывается, замерю с новыми кольцами сейчас бессмысленно.
На шатунных вкладышах видна медь, но не до железки.

Фотки потом камерой сделаю, телефонная оптика не для макросъёмки.
 
А ты что так по взрослому решил машину на з/ч разобрать?

Работала же машина, ездила. Еще бы пару лет поездил, да выкинул
 
Волгоградец написал(а):
И вот в упор не понимаю как можно сменить владыши промвала без снятия колена. Ну кроме как пощупать кончиком пальца через отверстие трамблёра или через лючёк ничего не выходит :unknw:

:) снизу и пальцем сверху.
Без оправки у меня задний поменять не получилось, только с "нормальной" оправкой - самим промвалом.
Тут фотки: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3351953
:hat:
 
Да уже демонтировал мотор, если делать, то делать!
На разобранном то думаю получится, передний вкладиш ПВ какой то чёрный изнутри :unknw:
Поршни останутся, КВ, ПВ в отличном состоянии, масляный насос поживёт ещё. Все вкладыши, кольца, сальники, прокладки под замену пора уже почитай 300 тысяч пробежал в тяжёлых условиях городской жизни.

Одно скажу, одному его кантовать тяжело, жигулёвский с виду крупнее, но реально легче, москвичёвский вообще :)
 
жжошь)не проще было блок махнуть ) или у вас с ними недостаток ?
 
Lis1978 написал(а):
жжошь)не проще было блок махнуть )  или у вас с ними недостаток ?

Поменять часы на трусы!? :LOL: :LOL: :LOL:
На моём отличное состояние цилиндров, коленвала и нормальные поршни, подкину новые вкладыши, кольца, сальники/прокладки и почти новый мотор. А с разбора потратив втрое больше возьму кота в мешке, да ещё и скорее всего в гораздо худшем состоянии.
А RF без головы у меня лет пять валялся в гараже, сдал его на металлолом чтобы место не занимал.
 
Волгоградец написал(а):
Ну так что, каков вердикт по насосу то?

Насос в норме. Ищи давление в другом месте!!!

ИМХО. Полировка к/вала с заменой вкладышей даст тебе нужное давление

:rolleyes:


ЗЫ. написал свой пост, находясь на 3-ей странице. Увидев фото на 4-ой
подтверждает мои слова.

2ЗЫ. полирнешь шейки и биение к/вала поправишь!!! Износ не равномерный по шейкам у тебя.

И будет у тебя все тип-топ!! :LOL:
 
inkognito@ написал(а):
Насос в норме. Ищи давление в другом месте!!!

ИМХО. Полировка к/вала с заменой вкладышей даст тебе нужное давление

:rolleyes:


ЗЫ. написал свой пост, находясь на 3-ей странице. Увидев фото на 4-ой
подтверждает мои слова.

2ЗЫ. полирнешь шейки и биение к/вала поправишь!!! Износ не равномерный по шейкам у тебя.

И будет у тебя все тип-топ!! :LOL:

Шейки вала смотрел в микроскоп 500х ни единой бороздки, блестит. Не буду шлифовать, всё заказал STD в основном от Колбеншмидт. На счёт биений не знаю, но движка ровно работала без вибраций, масло не жрал.
Вот шорохи неприятные были, думаю от промвала всё таки, передний изнутри чёрный от нагара видать сильно прослаблен был, не выковыривал их ещё, но на ощупь без выколотостей и задиров.
 
Волгоградец написал(а):
... На счёт биений не знаю, но движка ровно работала без вибраций, масло не жрал...

Как же должно бить чтобы двигатель трясло,что при этом будет с вкладышами ? Причём тут расход масла? Проверять КВ на биение обязательно.У нас это бесплатно.Если есть две призмы и индикатор на стойке,то можешь сам.
 
Волгоградец написал(а):
Шейки вала смотрел в микроскоп 500х ни единой бороздки, блестит. Не буду шлифовать, всё заказал STD в основном от Колбеншмидт. На счёт биений не знаю, но движка ровно работала без вибраций, масло не жрал.
Вот шорохи неприятные были, думаю от промвала всё таки, передний изнутри чёрный от нагара видать сильно прослаблен был, не выковыривал их ещё, но на ощупь без выколотостей и задиров.

Ты выложил фото вкладышей с неравномерным износом! Это твои вкладыши?

Как в пословице:-" твой ишак, хочешь ездишь, а хочешь... не ездишь!" :LOL: :LOL:

Ты себе делаешь, или на от*бись? :wall:

неужели ты, технарь, не понимаешь, что биение коленвала не рассосется, и новые вкладыши быстро превратятся в старые? B)

Хрулев говорил, что ВСЕ нужно измерять!!! и не нужно верить своим глазам...

ЗЫ. к маслонасосу ты подошел грамотно, везде шуп подпихивал! А с коленом почему закапризничал?
 
inkognito@ написал(а):
Ты выложил фото вкладышей с неравномерным износом! Это твои вкладыши?

Ты себе делаешь, или на от*бись? :wall:

неужели ты, технарь, не понимаешь, что биение коленвала не рассосется, и новые вкладыши быстро превратятся в старые? B)

Хрулев говорил, что ВСЕ нужно измерять!!! и не нужно верить своим глазам...
ЗЫ. к маслонасосу ты подошел грамотно, везде шуп подпихивал! А с коленом почему закапризничал?

Вкладыши мои, на фото самые убитые, остальные выглядят значительно лучше.

Себе, но кроме низкого давления(зуммер на горячую) у меня претензий к мотору не было :unknw:

А откуда это биение могло взяться работал-работал и искривился?
Ну так старые такими стали за 300 тысяч, если новые 100 отходят я буду счастлив. Я видел валы что отравлялись на шлифовку так там борозды, наклёп, царапины.

Щупы у меня есть, а микрометра нет, электронный колумбик думаю не подойдёт :unknw:

Понятно что не совсем научно, но таким образом я ремонтировал 2101, 21084, 2106 шт. и они потом работали :unknw:
Не предлагайте мне обратиться а сервисный центр, там надуют щёки, выставят ценник как я 3 раза оплатил железки и ждать буду неизвестно сколько.
100000 отходит, а потом у машины уже полюбому пойдут проблемы несопоставимые с дальнейшей эксплуатацией.
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу