Текущий предупредительный ремонт двигателя на фоне пониженного давления масла

  • Автор темы UVM
  • Дата начала
  • Ответы 285
  • Просмотры 34К
Волгоградец написал(а):
так что дополнителное масло не помешает.

Да и срани в монике меньше.
У меня вон не запаяно, дык, как только я вентиляцию КГ ни чистил - один хрен, моник в масле купается!!! :sick:
 
Фил-2000 написал(а):
Да и срани в монике меньше.
У меня вон не запаяно, дык, как только я вентиляцию КГ ни чистил - один хрен, моник в масле купается!!! :sick:

Да вообще нет! :good:
А раньше хоть и не сильно, но с разьёма форсунки масло сопливилось, сейчас "сухо и комфортно" :LOL: :LOL: :LOL:

А вот сильно гнало масло, как ни странно при засранной сетке :unknw: , отжёг её горелкой, промывать бесполезно, отжигал долго что вся краска ушла с крышки. Зато краешки на хорошей наковаленке выправил и покрасил. Она бы как новая, да и сейчас норм, только тросом газа в нескольких местах немного потёрло.

Кстати, второй год, а краска с блока не сползла, даже в сервисе как под капот глянут сразу говорят говорят - :good: !!!

И расход масла практически 0 :)
 
UVM, киньте кто нить фото отверствия, которое запаивалось.

 
yahura написал(а):
... фото отверстия, которое запаивалось.

по красной стрелке. в канал ГБЦ запрессован жиклёр-брызгалка.

клик:


можно и не паять, если есть трудности
я подбирал кусок швейной иглы(по диаметру) и забивал молотком(держа плоскогубцами)

забить иглу "до упора" , лишний кончик иглы обломать...
 
Назад
Сверху Снизу