Текущий предупредительный ремонт двигателя на фоне пониженного давления масла

  • Автор темы UVM
  • Дата начала
  • Ответы 285
  • Просмотры 34К
popov2 написал(а):
без понятия :unknw:
но сколько ремонтировал,на моторах с гидриками шестерни были 34мм

Блин mexico рядом с ваговскими значками, завод комплектровал мексиканскими насосами?
 
Волгоградец написал(а):
Да дело не в масляном насосе, дело в пониженном давлении, начал с насоса...
Можно конечно густое масло, супротек какой нибудь нафигачить, но это не мой вариант, а за то чтобы нормально работало.

Волгоградец, дык проверь насос, как по ссылке выше, в подогретом мАсле ....
И будешь тОчно знать, насОс причина или насос огОнь !
 
Волгоградец написал(а):
Блин mexico рядом с ваговскими значками, завод комплектровал мексиканскими насосами?

номер оригинальный какОй ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Волгоградец, дык проверь насос, как по ссылке выше, в подогретом мАсле ....
И будешь тОчно знать, насОс причина или насос огОнь !

таким способом проверишь только работу редукционного клапана.на моторе будет совсем по другому.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Волгоградец, дык проверь насос, как по ссылке выше, в подогретом мАсле ....
И будешь тОчно знать, насОс причина или насос огОнь !

Перебор, проще новый купить.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
номер оригинальный какОй ?

Не врублюсь в номерации на насосе, в разных местах по разному отлито.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):

да.насос ведь в реале не качает в упор. он должен выдавать определенную производительность.
 
Мда, напрасно я внизу давление не померял.
Тут вообще находил что канал к верхнему датчику компрессором продували :unknw:
 
popov2 написал(а):
да.насос ведь в реале не качает в упор. он должен выдавать определенную производительность.

Кстати о производительности, при прокручивании стартером маслёнка быстро гаснет, а два нижних датчика потекли за короткий период, сейчас третий купил.
 
Волгоградец написал(а):
Понедельник 12.06 выходной в РФ!
Да дело не в масляном насосе, дело в пониженном давлении, начал с насоса...
Можно конечно густое масло, супротек какой нибудь нафигачить, но это не мой вариант, а за то чтобы нормально работало.

Ты открой юзерс мануал к своему авто, думаю там масло для него какое нибудь 15в40, минерал.

Это купил новый мерин я в 2002 современный сди мотор как был удивлен когда у меня в москве на машине 4хмес. Загорелся значка что масло нет, приехал в мерседес в москве машина гарантийная, они провеверили залили масло, и дали 2 банки с собой по 4л полусинтетики, со словами эстонский мерседес сказал все фигня масло такое дайте клиенту 10л, 2 они залили сразу и пусть едет по возможности не тянет турбина п...ц надо новую.
Полусинтетика, недавно приятель купил похожий авто, пробег небольшой 320000км ездил радовался, поменял масло стал масло жрать, причем прилично литр на 5000км, говорю ради прикола давай зальем тот самый мобил, запросили в мерседесе старые счета, купили нужное масло, залили ради прикола, так вот к следующей смене лампа не горела низкого уровня, слили подсчитали 8,3л слили, т.е почти ничего не съела, меняли раньше чем надо, там интервал 22500км, меняли через 17000км.

Это к тому что машины тех лет не проектировались на современные масла и возможно они немного по другому себя ведут.
Я в фольк написано 507 лить, так и лью, в рено написано рен 720 так и лью и не эксперементирую
 
Волгоградец написал(а):
Не врублюсь в номерации на насосе, в разных местах по разному отлито.

дак всЕ пиши ....
разберЁмся ....
 
AlexTDI написал(а):
открой юзерс мануал к своему авто, думаю там масло для него какое нибудь 15в40, минерал.

AlexTDI, про температурно-вязкостные характеристики масла в зависимости от климатических условий чё-нить слЫшали ??
 
Волгоградец написал(а):
Блин mexico рядом с ваговскими значками, завод комплектровал мексиканскими насосами?

Так в Мексике большие заводы фолька.
Это не ауди старое где детали хотя бы европейские ставили.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
AlexTDI, про температурно-вязкостные характеристики масла в зависимости от климатических условий чё-нить слЫшали ??

Так что в инструкции применительно к данному авто?

У папани точно есть инструкция от в3
Могу как нибудь посмотреть, ну так ради прикола
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
дак всЕ пиши ....
разберЁмся ....

сейчас попробую
на нижней часть неразборчиво 02 6 115 153 А
на верхней тоже неразборчиво 068(илиВ) 115 109 А
значки VW и OOOO присутствуют везде
 
AlexTDI написал(а):
Это к тому что машины тех лет не проектировались на современные масла

еще как проектировались:


39d68997e079.jpg



немецкий мануал пользователя ,если чО....
 
AlexTDI написал(а):
Так что в инструкции применительно к данному авто?

У папани точно есть инструкция от в3
Могу как нибудь посмотреть, ну так ради прикола

15W50 или 20W50
15 лет назад лил шел хеликс 5W50 иногда на горячую масло "ахтунг" кричало.

есть у меня
 
Да дело не в масляном насосе, дело в пониженном давлении, начал с насоса...
не поможет тебе новый насос.если только купишь с шестеренками на 34 мм.
 
Назад
Сверху Снизу