VW Golf 4 1,6. AEH AKL - диагноз течи по фото, варианты сальники текут? или в двигатель уходит?

Распредвала, а не коленвала.
Там увидишь, где наружние крышки, на них надо тоненько намазать.
Мотор не твой, но принцип похожий.
My Webpage

Фу, блин, вопрос был надо ли мазать. Надо.
Но только под переднюю крышку. Ту, которая ближе к ремню ГРМ.
 
ignat написал(а):
...Да пофиг, это не проблема.

Шпилька -- более грамотный вариант для ремонта.Вероятность разборки соединения в два раза больше,чем на болту.
 
Вскрыл, герметик был (белый :)). Заранее купил герметик безопасный для кислородных датчиков.

Колпачки поменял все. Старые были реально задубевшие.
Гидрики тугие, кроме одного ...Вроде бы первый раз при нажатии щелкнул. Постели и коленвал пальцем вроде не имеют выработки.

1 и 4 ый цилиндры - нормальные свечи (менял их месяц назад наверно). В 1ом через свечной канал даже нагара на поршне не видно.

Во 2ом свеча черная, много нагара на поршне....И ..Песок. (может я ...Не продул возле свечей... Забыл)

В 3ем чуть лучше второго.

Вышла заминка.
 
Заминка. Из-за съемка для ВАЗ...Сочкаивал часто и разлетались сухарики...В итоге из 16 один не нашел...И не нашел одну шайбу (сверху пружины...)...


Сами клапан рукой не шатаются. Так.е. направляющие видимо нормальные.

Короче, проблема судя по всему со 2ым (свеча за месяц почернела) и также в 3ем...
 
newelement написал(а):
Из-за съемка для ВАЗ...Сочкаивал часто и разлетались сухарики...В итоге из 16 один не нашел...И не нашел одну шайбу (сверху пружины...)...

Точно. Я когда во второй раз менял, пару сухариков сразу прикупил, т.к. в первый раз заманало их под машиной искать. Забыл тебе написать.



И это: не коленвал, а распредвал.
 
А когда клапана на шатание проверял, отпускал нажим поршня? клапан от седла должен отойти, тогда будет понятно шатание.
Если при поджатом клапане шатание есть, то тут уже полный ахтунг втулкам.
Старые маслосъемы вообще хоть на стержнях клапана держались? Или болтались как ...эм...ну.... в общем всем понятно.

Свечи на 3-4 оборота закрути, и смой всю грязь в месте посадки. Пока она сырая.
Песок в цилиндры это жо...

Ждемс запуска... Сначала дымить будет...масло выгореть должно.
Свечи поставь как стояли по цилиндрам, если копченость уйдет на 2-3 цилиндре, то повезло отделаться колпачками.
 
1. Клапана проверял не вдавливая их. можно засахаренные наверно проверить? Если. Одно, то завтра проверю.

2. Старые колпачки с трудом снимал, сжимал зажимом медицинским и долго с каждым мучился пока снимал.

3. А откуда там песок? От предыдущей замены свечей? Тогда почему он "чистый"? Или сейчас засыпал? Но песок там равномерно на большой площади... а может это блики такие? (Маловероятно).

4. Т.е. Свеча очистится от копчености? Есть ещё нюанс - провода ВВ я заменил, а вот катушку - нет (надо посмотреть на какие цилиндры там окисленные Контакты...
 
Настораживает меня тот факт, что там где поршни без нагара - там и песка нет ...
 
ignat написал(а):
он сухарики растерял

Кстати, а чем стаскивал старые МСК?

Тута я был не готов (кроме загнутых плоскогубцев). Помогли добрые люди - дали медицинский зажим.
 
Видимо его туда не сыпали
 
Ну там где масло, туда и грязь с песком налипает активно.

На поршнях не песок, а скорее масляный нагар такого вида.

Колпачки ставил через "пульку" такая пластиковая фигня, одевается на стержень клапана, чтоб не срезать сальник колпачка об острые кромки стержня клапана где сухарики держаться?

Хреново что сухарик улетел в мотор...надеюсь в поддон благополучно через маслоканалы свалится. А вот шайба...это трэш.

Что собрал то собрал, заново рассухаривать клапана чтоб покачать не есть гуд, а при новых колпачках это будет сложнее.
Колпачки я снимал и ставил спец приспособой для колпачков.

Главное не царапать съемником колодцы под гидрокомпенсаторы.
По совету форумчан взял на заметку, закрывать колодцы кусочком от пластиковой бутылки свернутой в цилиндр.

Если ужор был через колпачки, то свечи самоочистятся при работе под нагрузкой запросто.
С поршней нагар только частично обгорит.

Я спрашивал не про то, как сидели колпачки на направляющей втулке, а как они держались именно на стержне клапана.
 
Судя по фото:


масло под колпачок шло добротно и много. нагар есть сырой.

 
Дъмитръ написал(а):
Ну там где масло, туда и грязь с песком налипает активно.

На поршнях не песок, а скорее масляный нагар такого вида.

Колпачки ставил через "пульку" такая пластиковая фигня, одевается на стержень клапана, чтоб не срезать сальник колпачка об острые кромки стержня клапана где сухарики держаться?

Хреново что сухарик улетел в мотор...надеюсь в поддон благополучно через маслоканалы свалится. А вот шайба...это трэш.

Что собрал то собрал, заново рассухаривать клапана чтоб покачать не есть гуд, а при новых колпачках это будет сложнее.
Колпачки я снимал и ставил спец приспособой для колпачков.

Главное не царапать съемником колодцы под гидрокомпенсаторы.
По совету форумчан взял на заметку, закрывать колодцы кусочком от пластиковой бутылки свернутой в цилиндр.

Если ужор был через колпачки, то свечи самоочистятся при работе под нагрузкой запросто.
С поршней нагар только частично обгорит.

Я спрашивал не про то, как сидели колпачки на направляющей втулке, а как они держались именно на стержне клапана.

1. когда увидел комплекты с "пулькой" - уже купил " в рассыпную" колпачки. Но, кстати, не предполагал, что это на поршень одевается. Не придал, поэтому, значения.
Т.е. ставил "без пульки".

2. А сухарик мог в мотор улететь? сухарики и шайба улетали тогда, когда соскакивал рассухариватель и всех их (кроме одного) находил либо на земле (под машиной) либо на защите. Один сухарик и шайбу не нашел....Вероятность есть, что иогли упасть в какое-либо технологическое отверстие (маховик, не закрытое свечное), но далеко бы не провалились и я бы увидел.

3. защиту для колодцев из пластиковой бутылки сделал, 2 колодца сней делал, не удобно ее вытаскивать обратно, а т.к. я рассухариватель обернул еще изолентой, то решил без данной защиты. Обратно сухарики устанавливал торцевым ключом на 11 мм (подобрали, чтобы на металлическую часть опирался)

4. На стержне клапана они вообще не держалась...там лужа масла между колпачком и поршнем. Зазаор приличный (на 0,5 мм потянет)

 
блин....тарелки клапана (которой я назвал шайбой) нет нигде в магазинах..прижется по разборкам бегать..
 
У меня был прикол.Рассухариватель сорвался при установке.Сухарик нашёл,а тарелку не смог.Пришлось в ТАЗ-магаз идти.Нашёл только когда снимал ГБЦ.Купалась в масле :LOL:
 
WRH2E написал(а):
У меня был прикол.Рассухариватель сорвался при установке.Сухарик нашёл,а тарелку не смог.Пришлось в ТАЗ-магаз идти.Нашёл только когда снимал ГБЦ.Купалась в масле :LOL:

А от ТАЗа подходит?

Как тарелка может проскочить в двигатель в моем случае?

А то может и кольца мне поменять заодно :)
 
newelement написал(а):
1. когда увидел комплекты с "пулькой" - уже купил " в рассыпную" колпачки.

А кто производитель колпачков?
 
Назад
Сверху Снизу