VW Golf 4 1,6. AEH AKL - диагноз течи по фото, варианты сальники текут? или в двигатель уходит?

Ну вообще, завелся ...Даже показалось что двигатель "шелестит"...Действительно тихий приятный звук...А потом прислушался - шипит в районе катушки зажигания....

Протянул впускной коллектор - все равно....Самое главное я еще герметиком обмазал вокруг прокладок....Не понимаю, где он пропускает....

По выхлопу - пока без изменений...(но не проверял специально), после двух суток как его не заводил опять воняет из выхлопной "химией"...
 
Странно...Появилось, чего никогда не было
"00537 лямбда регулирование 18 00 верхнее предельное значение"...

Зря я разъемчики трогал наверно...Половина без фиксаторов...На АКПП без фиксатора, часть гофры разрушилась...
 
Ну а дым? Пропал?
 
Темно, завтра посмотрю...

А что может шипеть? Неужели подсос такой дикий? Слышно при закрытом капоте...
На холостых подергивания... вообщем надо катушку заменить "до кучи"..
 
newelement написал(а):
А что может шипеть? Неужели подсос такой дикий? Слышно при закрытом капоте...

Предлагаю попшикать в предполагаемую область подсоса чем-нибудь горючим. Например старт-пилотом (или как его зовут). Да даже дезодорант пойдёт.
Если подсос есть, то обороты будут меняться.
 
ну шо там?
 
:) да вот только закончил с устанением подсоса....

Ну во первых строках отмечу что ни всякие промычат карбюратора и туалетная вода никак не помогли определить место подсоса ...

Шипение ровное было.. как будто пробой... заменил катушку (в принципе, там один контакт вообще деградировал. "Трубка" обломилась... но к моему удивление на звук двигателя (и тряску на холостых) никак не повлияло....

уже "на угад" обмотал отвертку тряпкой и стал подтыкать в разные места стыка .. и шо бы вы думали? Нашёл за 30 сек... впускной 4го цилиндра, внизу.... разборах.. и оказалось, что новая прокладка наискосок надрезана...надрез около 1 см и через него подсасывало ... может брак, может я спешил и Ее перекосило (сомнительно... надрез ещё один обнаружился, в другом месте...

Радостный лезу в. Агаднпк за герметичном....и нет его.. видимо на сервисе забыл... зачистил тогда все прокладки от станков герметика и приемный патрубок то же.. перевернул резаную прокладку и т.к. Делал все уже на улице, то вариантой не было, надо собирать...

Собрал - все ОК. Шипения неслышно, обороты ровные. Адаптировал заслонку. Пока доволен. Самый "прирост" тяги дало конечно замена топливного фильтра.
 
Что касается масложора, тотпоаа пробеги маленькие, не засекал...

Дым:
1. Утром - такого дыма как раньше нет. Некий дымок есть, но сейчас около роля градусов..

2. 10-15 мин на холостых - дым с перерывами, редкий. Сплошного дума как раньше - нет.

Но пока мало статистики, может не так смотрю...
 
Двигатель стал работать тише.. а когда шипело, то вообще казалось, что "шелестит"....

Но есть странные шумы ... может будет случай спрошу у кого -нить...

Или стетоскопом послушать? (Гидрик отличу ? )
 
newelement написал(а):
Ну во первых строках отмечу что ни всякие промычат карбюратора и туалетная вода никак не помогли определить место подсоса ...

Надо легковоспламеняющиеся аэрозоли. Ну да ладно, нашёл же подсос.
Или стетоскопом послушать? (Гидрик отличу ? )

Берётся подобие школьной деревянной указки. К её толстому краю приклеивается или прикручивается деревянный пятак, чтобы уху удобно было прилегать. И слушаешь, прислонняя/водя острым концом к/по "больному месту".
Гидрик определяется очень запросто с точностью до номера цилиндра.

Даже отвёртка подлиньше, тоже подойдёт.
 
ignat написал(а):
...Берётся подобие школьной деревянной указки... отвёртка подлиньше, тоже подойдёт...

Всё это описано в учебнике слесаря механосборочных работ прошлого века.
 
то есть как и было :(
 
Мне не понравилось что колпачки без пульки одевал. Шанс срезать кромку об клапан велик. А без кромки, будет сссцать маслом.
 
Был там защитный колпачек, но без обилия масла. Может попробовать раскоксовку цпг.
 
Около 3000 км назад при смене масла и фильтра послушал и залил Mobil 1 Peak Life 5W50.

Ну во первых - это синтетика. Во вторых - типа гуще :)

Результат :
1. Вроде как если плавно ездить то жор меньше.
2. Хотя через некоторое время стабильно стал опять 1 л на 500 км
3. На синтетике (или из-за густоты) двигатель тише стал работать. Доливаю нашими 5w40 (Роснефть, Лукойл )

Но... откуда невозмись сегодня за 50 км три раза остановился: мигает красная масленка. Выключил двигатель, постоял пару минут, завёл - проехал ...

При этом:
1. Температура то повышается на одну отметку после 90 градусов, то возвращается в процессе езды.
2. При включении зажигания перед запуском температура повышается на 1-2 отметки после 90 градусов, включаются на бешеной скорости вентиляторы....


Посмотрю конечно компом.... но похоже намыло мне масло грязи....
 
Мотор работает тише не из-за густоты масла,а из-за состава пакета присадок.
Если наморщить лоб и применить школьные знания,то 2 деления это сколько ?Неужели народ не понимает ?
 
По присадкам ряд, спасибо :)

До этого то я лил полусинтетику (Газпром, 250 руб за 1 литр)


По температуре:
1. За примерно час поездки температура раз 10 поднималась до 100 градусов и через какое-то время опускалась. Пару раз превысила 100 градусов.
2. До 110 градусов дошла только один раз, когда я выключил двигатель и через полминуты включил зажигание (двигатель выключен).
3. Чаще температура в движении полнималась в пробке. В движении минут за 5 возвращалась.

По масленке:
1. 3 раза загоралась, три раза останавливался - проверял уровень масла (первый раз долил сразу до максимума).

2. После выключения зажигания и повторного включения можно было ехать, уже не горела маслёнка.
 
Назад
Сверху Снизу