VW Golf 4 1,6. AEH AKL - диагноз течи по фото, варианты сальники текут? или в двигатель уходит?

Так есть что ремонтировать:). Рулевая рейка течет с одной стороны..Иногда туговато поворачивать..
 
Ничего. Как мотор на капремот выдернешь, сразу доступ к рейке отличный будет. :LOL:
 
очень познавательные и интересные видео - строго по капиталке моего двигателя AEH. прям таки экшн!
вставлю ссылки здесь...вдруг еще кому то полезно будет (3 части вроде бы):


1.6 AEH Капиталка в гараже. Часть 1


1.6 AEH Капиталка в гараже. Часть 2


1.6 AEH Капиталка в гараже. Часть 3

молодцы товарищи! реальная инструкция для "чайников"
 
ну кольца с колпачками поменять дело не хитрое, даже без гаража, менял на венте, тоже жрала масло по черному, литр тыщи на две, кроме колец и колпачков впринципе больше ничего не менял, ну гидрики, даже болты гбц старые поставил, так что капиталка дело обстрактное, кстати вента прошла больше 100т и еще бы болше прошла, если бы не ушатали
не пугайте мужика, не так страшен черт как малюют
 
newelement написал(а):
молодцы товарищи! реальная инструкция для "чайников"

Теперь тебе понятен фронт работ в случае почти капиталки. Можно оценить свои возможности.
 
Michalytsch написал(а):
-одним из признаков кончины МСК на ВАЗ-классике у меня было "голубое облако" при даче газа после езды накатом
-а "нормальная компрессия" не может быть вызвана именно попаданием масла в цилиндры ?

Вот смотри, я написал, потарахтеть минут 15 на холостом и смотреть есть ли облако, можно еще газку дать для убедительности в конце. Собственно так я и обрисовал маслосъемы.

Нормальная компрессия без масла будет,или пониженная. А вот масляная компрессия всегда выше номинала даже. то есть вместо 12 получить 14 атм на масле легко и реально. Для исключения непоняток и льют в цилиндр чуток масла при замере. Сначала просто замер, потом с маслицем.
:hat:
А вот когда идешь на торможении двигателем (забытая нынче весчь, торможение трансмиссией) и с 4 тысяч оборотов на 2 передаче сбрасываешь почти до 10-20км/ч тормозя только мотором а потом газу почти в пол даешь, то будет как на моем микроавтобусе горыныче :) дикое облако из глушака после резкого нажатия газа.
Поскольку при торможении мотор через кольца начинает в себя всасывать из поддона и масло и туман и все остальное что там есть.
 
ignat написал(а):
ну тогда Был случай (с БМВ, правда).
Дымила аццки, туманище сзади стоял ужаснещий. Приговорили турбину. А оказался всего-навсего забит маслоотделитель в системе рециркуляции картерных газов

Угу, а я чуть не приговорил задний сальник у себя. А бяда была именно в наглухо забитой сетке в клапанной крышке и также почти полностью забитом лабиринте отделителе в картере.
Как прочистил, и сальник стал нормуль.
 
newelement написал(а):
зимой у меня выдавило масло через прокладку в масляном радиаторе (ну который сразу на масленном фильтре)... Прокладка на две части когда снимали разломилась....И с учетом зверских морозов не понятно....Из давления масла или просто от мороза. Произошло это утром, когда завел машину на стоянке...

Просто старость. Сам уже менял эти кольца, ибо потеть и сопливить под охладителем начало знатно.
Кольца оригинал брал, все 4 шт. Пока нормуль.
 
FullZeroX написал(а):
ну кольца с колпачками поменять дело не хитрое, даже без гаража, менял на венте, тоже жрала масло по черному, литр тыщи на две, кроме колец и колпачков впринципе больше ничего не менял, ну гидрики, даже болты гбц старые поставил, так что капиталка дело обстрактное, кстати вента прошла больше 100т и еще бы болше прошла, если бы не ушатали
не пугайте мужика, не так страшен черт как малюют

кстати вопрос: менять кольца без замены гильз - это убить мотор? мнения разные...вот вы и многие меняют....тогда к вам вопрос: если цилиндр стоановится из-за выработки овальным (так?), а кольцо вы ставите круглое, то:
1. довод в вашу пользу - кольцо восстаналивается к "заводскому" размеру. просто уменьшается "зазор". т.е. был и изношенный в овал цилиндр и "залегшее кольцо", а теперь изношенный только цилиндр. Т.к. стенки цилиндра существеннее более износойстойчивые, то может поезти и проблема только в кольце....так?

2. довод не в вашу пользу: насколько понял, из-за овальности цилндра последствия могут быть не предсказуемые... и не все сервисы беруться за замену колец....


что скажете?
 
Дъмитръ написал(а):
Угу, а я чуть не приговорил задний сальник у себя. А бяда была именно в наглухо забитой сетке в клапанной крышке и также почти полностью забитом лабиринте отделителе в картере.
Как прочистил, и сальник стал нормуль.

я так понял, что сетки в клапанной крышке и лабиринта отделителя в AEH нет? (маслоотдитель находится под крышкой?


также вопрос: что думаете про раскоксовку? теоретически должно помочь от залегания маслосъемных колец....испытать?
 
Какие нафиг кольца-элипсы-цилиндры???
Ты сделал тесты-заезды, как Димитр советует? А вентиляцию картерных газов проверил?
 
ignat написал(а):
Какие нафиг кольца-элипсы-цилиндры???
Ты сделал тесты-заезды, как Димитр советует? А вентиляцию картерных газов проверил?

1. тесты-заезды не сделал. сначала решил прочитать "всЁ". теперь прочитал, завтра буду делать тесты.
2. читал в том числе, что такое "система вентиляции картерных газов"...начал с "что такое картер" :) как ее проверить до конца не понял....пока понял так:
- открываем крышку масляной горловины и закрываем ладонью. если слегка периодически выходит воздух - ок, если давит сильно и маслянный щуп прыгает - значит проблемы;
- проверяем сетку (если она есть) и наличие масла (допустимо потение) на патрбке от воздухозаборника... в тяжелом случае перед дроссельной залонке также будет масло....

 
Предлагаю автора наградить почётной грамотой форума.
За то, что он поначалу не особо разбираясь в машинах, начал настойчиво изучать техническую базу и достигает необходимых для самостоятельного ремонта высот. Таких нынче мало.

Следующим этапом должна быть покупка/постройка гаража с ямой.
 
newelement написал(а):
читал в том числе, что такое "система вентиляции картерных газов"...начал с "что такое картер" :) как ее проверить до конца не понял....пока понял так:
  - открываем крышку масляной горловины и закрываем ладонью. если слегка периодически выходит воздух - ок, если давит сильно и маслянный щуп прыгает - значит проблемы;
  - проверяем сетку (если она есть) и наличие масла (допустимо потение) на патрбке от воздухозаборника... в тяжелом случае перед дроссельной залонке также будет масло....

Хрен его знает. Если она напрочь забита, то масла у ДЗ, наверное, может и не быть.

Кстати да. По идеее, если газов в картере дофига, до они из отверстия для щупа толпой наружу побегут, если щуп вытащить.
 
ignat написал(а):
Предлагаю автора наградить почётной грамотой форума.
За то, что он поначалу не особо разбираясь в машинах, начал настойчиво изучать техническую базу и достигает необходимых для самостоятельного ремонта высот. Таких нынче мало.

Следующим этапом должна быть покупка/постройка гаража с ямой.

как бы....при обзвоне сервисов называется цена работ от 25 тыс до 80 тыс руб капиталке. И со стоимостью зап.частей от 40 тыс до 120 тыс рублей.

так что, потратить полдня на изучения хотя бы терминов и принципов - на мой взгляд окупиться :)
гараж то и арендовать можно..... вчера вот оплатил 400 руб в час за 9 часов аренды бокса с подъемником и инструментом на безуспешную попытку заменить сальник коленвала....(болт не открутился)...а это почти месячная стоимость аренды гаража (хотя с подъемником конечно лучше)...а вот выложил бы фотки потеков сюда заранее - понял бы, что дело не в сальниках....

зато за полгода уже три раза скинул и собрал ремни ГРМ и привода :)
 
ignat написал(а):
Хрен его знает. Если она напрочь забита, то масла у ДЗ, наверное, может и не быть.

Кстати да. По идеее, если газов в картере дофига, до они из отверстия для щупа толпой наружу побегут, если щуп вытащить.

в смылсе "фиг его знает"? вы не знаете как проверить систему вентиляции? :)
 
newelement написал(а):
в смылсе "фиг его знает"? вы не знаете как проверить систему вентиляции? :)

Да откуда мне знать-то? Я её только пару раз и проверял, путём разборки и ревизии состояния маслоотделителя. По-моему, самый действенный способ.

Я ж не сервисмен. Я токой же почемучка-читатель форума. Просто иногда ковыряю машинки.
 
ignat написал(а):

это слово мне не нравится попрошу боьше его ко мне не применять :)


понял, что такое "Маслоотделитель системы вентиляции картера"...посмотрел уже в экзисте...а ято думал это маслозаливная горловина :) завтра проверю...она у меня как-то вообще отвалилась...крышечка, кстати, прокручивается и не затягивается...

сказали бы сразу - сними хрень через которую масло заливаешь каждые 500 км и проверь как написано в интернетах....
 
Нет не так. Маслоотдлитель - это не маслозаливная горловина и не её крышка.

Но надо смотреть, как конкретно на АEH сделано. А то мож и вправду какая-нибудь сетка в районе маслозаливной горловины стоит.

ой-бой - это по-казахски ой-ёй-ёй.
 
Назад
Сверху Снизу