Как провести провод в моторный отсек

  • Автор темы Rebus77
  • Дата начала
  • Ответы 127
  • Просмотры 14К
error_404 написал(а):
ЛЗ не учитывается мозгом до прогрева авто до нормальной Т в 70*С - глубокого смысла греть лз нет.

Глубокий смысл тут в другом - уверен, что показания ЛЗ, рассчитанного на подогрев, будут правильные без этого самого подогрева?
На ABS ставились и с подогревом и без, а место установки одно и то же - в коллектор...
 
Michalytsch написал(а):
И обязательно при этом под классическую музыку

У меня всегда в гараже музыка с компа играет. Но не классика. Хотя есть папка и с классикой. Советуете обязательно под классическую делать? ))))
В том месте, где идёт этот жгут... Он проходит 2 перегородки? Не понял как он выходит в моторный отсек. Сниму расширительный, может что увижу.
 
Rebus77 написал(а):
...Советуете обязательно под классическую делать? ))))...

Несомненно !!!
У коров даже надои увеличиваются от прослушивания классической музыки.
Жгут в БРП проходит одну перегородку.
 
Я думаю без УЗК провод никак не просунуть в моторный отсек! :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: https://www.ssd.ru/mini-uzk?utm_source=yand...142029935414275
Ума не приложу :unknw: как я ставил сигналку, ГБО, противотуманки, .... :wall:

Что мешает подключить подогрев ЛЗ к "15" прямо на катушке зажигания?
Если по извращаться, то можно сколхозить связь работы подогревателя с "ежом" и оборотами с применением ЭПХХ, но эту уже от совсем нечем заняться.
 
Думаю что автору надо обратиться за консультацией к виртуозу из ленобласти.Ведь довёл он свою машину до совершенства.Игнат знает.
 
2 Волгоградец Думал про такой вариант. 15 идёт без предохранителя, пришлось бы колхозить предохранитель. И желательно бы ещё одно реле повесить тогда, т.е. 15 управляет реле, а потом с 30 через реле и предохранитель на подогрев ЛЗ. Всё таки от БН будет проще, уже есть предохранитель на 20A. Проверял дома потребление погрева лямбды. в прогретом виде менее 1 A.

Это вы делали через реле XX от ВАЗ ? читал такую ветку. Думаю, это лишнее, отрубать подогрев при более 2500об.
 
Rebus77 написал(а):
... 15 идёт без предохранителя, пришлось бы колхозить предохранитель. И желательно бы ещё одно реле повесить...

В продаже есть реле с предохранителем.Как оаз для рукоблудия.
 
Волгоградец написал(а):
Что мешает подключить подогрев ЛЗ к "15" прямо на катушке зажигания?

При разогреве, ЛЗ потребляет около 5 А., после в р-не 1А. ИМХО, лишняя нагрузка на клемме катушки, приводящая к дополнительной просадке напряжения - лишнее.
 
Rebus77 написал(а):
Это вы делали через реле XX от ВАЗ ? читал  такую ветку. Думаю, это лишнее, отрубать подогрев при более 2500об.

Нет, я не делал.
Временно подключил к 15 на катушку и забыл лет на 5, так вот с забытой и езжу :hat:
 
Rebus77 написал(а):
Я описывал, что  лямбда перестаёт работать на XX на прогретом двигателе и только на холоде. Возможно она остывает или умирает так, потому, что только поднимешь обороты (прогреешь лямбду) -опять заработала. (дело не в проводке)

сорри за офф....
Возможно покажусь невеждой, а почему лямда не остывает на авто, у которых с рождения лямда-зонд был без подогрева ?

з.ы. Rebus77, так что там с герметичностью выхлопной то ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
...з.ы. Rebus77, так что там с герметичностью выхлопной то ?

Вопрос надо ставить про целостность единственного проводка от мозгов до разъёма,подходящего к разъёму самого ЛЗ.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Возможно покажусь невеждой, а почему лямда не остывает  на авто, у которых с рождения лямда-зонд был без подогрева ?

Возможно из за того, что ЛЗ устаревает, и для работы требуется более высокая температура.
 
Rebus77 написал(а):
Возможно из за того, что ЛЗ устаревает, и для работы требуется более высокая температура.

т.е. по Вашей логике лямда-зонд на моем Пассцате, кстати тоже с двигателем ABS, потихоньку умирал, а Пассцат это все чувствовал и увеличивал температуру выхлопных газов ?
 
Итак, приколхозил.
Про то как тянуть проводок: Чуть ниже отверстия, где идёт весь жгут в моторный отсек, есть отверстие поменьше, с тоненьким жгутом. Со стороны ног его не увидеть. Он идёт под аккумулятором и куда то вперёд. Не стал изучать, а пропустил через это отверстие (оно с резиночкой) Решил протянуть с землёй.
Подключился к БПР сзади, к проводам, которые идут на бензонасос. (Колодка M, провода коричневый и красн/жёлт)
При первом запуске двигателя удивился, что почти сразу увидел импульсы с ЛЗ (стрелочным вольтметром) В гараже было 5-10 градусов. Не могу объяснить этот факт. Лямбда может менять показания, если мозги меняют состав смеси в обратку Богатая-обедняют, Бедная- обогащают. Откуда при 10 градусов это взялось- пока непонятно.
При ХХ импульсы идут постоянно, никакого "остывания" ЛЗ, как было в прошлый раз. Размах импульсов больше. Работа мотора показалась ровнее.
При среднем остывании двигателя и последующей заводкой на XX, лямбда быстро вступает в работу.
Пока это всё не показатель. Машина была в гараже и не успела остыть до минусовых значений. Буду исследовать дальше, с холода.
 
Rebus77 написал(а):
... Буду исследовать дальше, с холода.

Лучше думай в тепле,чем морозить сопли на улице.ЛЗ работает ВСЕГДА.Только мозг её работу воспринимает в определённых условиях.Это как на форуме.Информация присутствует всегда,но клиент воспринимает её когда ему (клиенту) найдут,в сотый раз разжуют и дадут пинка чтобы он её проглотил.
 
Вы наверно не поняли сути. Работа ЛЗ связана с работой мозгов. Например: Мозги не учитывают ЛЗ при не прогретом движке. Тогда они валят топливо по заложенной программе. Т.е или богато или бедно. Поймать нужное соотношение топливо/воздух они не смогут без обратной связи, т.е. без показаний ЛЗ. Поэтому скорее всего ЛЗ должна показывать (на вольтметр) богатую смесь при разогреве движка. Импулься с ЛЗ можно увидеть если мозги начинают слушать ЛЗ. ЛЗ говорит-смесь богатая, мозги чуть обедняют. ЛЗ говорит-смесь бедная- мозги валят топливо. Поэтому на горячем двигле, когда мозги работают в паре с ЛЗ мы видим импульсы.
Я удивился, что увидел импулься с ЛЗ при низкой температуре двигателя. Пока не могу объяснить этот факт.
 
Rebus77 написал(а):
Вы наверно не поняли сути....дальше идут бредни

Ещё раз повторяю что ЛЗ работает всегда,только учитываются показания этого датчика при определённых условиях.При прогреве коррекция происходит по ДТВВ и ДТОЖ.
 
Похоже, под импульсами понимаются колебания напряжения с лямбды выше-ниже опорного. Самого интересного не написал - какие значения были на холодном двигателе? Оно действительно колебалось типа 0.3-0.6В или дрожало где-то в районе 0.7, например?
 
gvg написал(а):
Оно действительно колебалось типа 0.3-0.6В или дрожало где-то в районе 0.7, например?

Колебания были большой амплитудой. (не дрожания около чего то) Не могу назвать точных цифр, по моему видел амплитуду более 0.5 В Возможно при разогреве по программе, возможно и обеднение и обогащение. Надо делать новые замеры на холодном движке.
 
Ну сделаешь ты замеры,а дальше что будешь делать ? Понимать работу ты не хочешь,путаешь сигнал с датчика и его обработку мозгами.
 
Назад
Сверху Снизу