Как провести провод в моторный отсек

  • Автор темы Rebus77
  • Дата начала
  • Ответы 127
  • Просмотры 14К
Rebus77 написал(а):
да. Не +-0.1С конечно. Возьмём даже +-10 град.

интэрэсно ....
пачимУ в моем карче с таким же двигателем лямда-зонд без электроподогрева "не остывал" на холостом ходу ? Даже в -20 ....-25 *С ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
интэрэсно ....
пачимУ в моем карче с таким же двигателем лямда-зонд без электроподогрева "не остывал" на холостом ходу ? Даже в -20 ....-25 *С ?

Да я же уже объяснял. Температура стержня ЛЗ и коллектора разная. Если ЛЗ работает от 350 град, значит даже при XX зимой, когда температура коллектора 150-200 град, сам стержень более 350 град. У меня ЛЗ уже устал, и 350 град ему мало. При подгазовке он нагревался, например, до 450. ему хватало. А на XX остывал до 350. Новый бы работал, а уставший замирает.
И ещё встречный вопрос. При -20 вы измеряли вольтметром работу своего ЛЗ ?
 
Rebus77 написал(а):
И ещё встречный вопрос. При -20 вы измеряли вольтметром работу своего ЛЗ ?

С какой целью это над было делать, если такое, как в вашем случае:

Rebus77 написал(а):
. Сейчас наблюдаю такую картину на XX. Сначала  от лябды сигнал есть. Потом имульсы прекращаются и после двиг начинает глохнуть .


не наблюдалось. Двиг не начинал глохнуть.
 
Rebus77 написал(а):
Оказывается это общеизвестный факт)))

Специально влез в поиск. Ранее подтверждалось включение петли регулирования на моно-мотронике версии 1.2.3 при температуре 17 град по ДТОЖ только. :hat:
 
а вот интересно. Кто увидел работу ЛЗ на 17, ЛЗ был с подогревом или нет. Успевает нагреться "не подогреваемая" ?
 
Кто увидел работу ЛЗ на 17, ЛЗ был с подогревом или нет.
У себя никогда такого не видел.Лямбда включается при 60 градусах плюс-минус 10 градусов(зависит от погоды).
 
С учётом затянувшейся паузы просто не могу отказать себе в маленьком (может, где-то даже давно заслуженном) удовольствии.
Грех - да, но... человек все же, не робот.
 
Назад
Сверху Снизу