Могут ли враз накрыться оба шруса? Правый и левый? Починил правый привод. Машина всё равно не едет

  • Автор темы дмитрий леонидович
  • Дата начала
  • Ответы 66
  • Просмотры 15К
  • Теги
    шрус
Эпопея с ремонтом завершена! :drinks:

У нас потеплело до -12, пошёл ставить полученную ранее шестерню, по пути зашёл в Эмекс за гайкой шестерни.
Долго думал как приладить индикатор для измерения зазора в подшипнике этой шестерни. В итоге решил померить как она сядет, надел её на вал, затянул гайку по максимуму. Шестерня не люфтит и вращается не туго. Моя была 91 года, а эта 90 года выпуска. Подшипник родной на ней стоит, той же фирмы. Как всегда у немцев все размеры идеальны, поэтому менять дистанционную шайбу не стал. Алюминьку с ответной частью подшипника даже не стал менять так как та алюминька, что пришла вместе с шестернёй совершенно одинаковы, дорожки под ролики одинаковы. Боялся, что может угол другой, прикладывал и смотрел на свет, всё один в один.

Итого:
Автомобиль ездит. Пропали вообще любые толчки АКПП. Просто не чувствую переключение передач. Только если слушать обороты, тогда можно понять что произошло переключение. Даже задняя теперь включается безо всяких намёков на включение, автомобиль просто начинает ехать назад. Осенью менял соленоид отвечающий за плавность включения, но толчки не пропали тогда, сейчас пропали.

Благодарю всех коллег за советы!

 
:good: :hat:
 
а ларчик то,просто открывался.нужно взять на заметку.
да и просто проверать при разборке,очень редкая неисправность.
но-ПОЧЕМУ,что причина?
 
taxist написал(а):
Очень редкая неисправность.
но-ПОЧЕМУ,что причина?

Писал выше- четыре года назад перебирал коробку, хотя у меня и был перед глазами мануал по регулировке, но перевод оказался кривой, в итоге вместо затяжки этой гайки "до дури" я регулировал люфт в подшипниках точно так же как на ступице заднего колеса, что в итоге привело к болтанке шестерни на валу и стиранию шлицов на чугунной сердцевине этой шестерни. Сам вал стальной и его шлицы сохранились. В действительности регулировка должна производиться подбором дистанционной шайбы, после измерения прибором и затем затяжка гайкой до упора, что придаёт деталям вал-шестерня монолитность.

Неисправность думаю действительно редкая. Если никто не откручивал эту гайку, то всё будет нормально. Но учитывая пробег АКПП этих годов, скорее всего туда могли лазить, поэтому всё может быть конечно.
 
дмитрий леонидович написал(а):
...но перевод оказался кривой...

Преимиущество чтения в оригинале -- неоспоримо.Но для этого нужно тоже знать тонкости и логику технического перевода.
 
так оно и было ,скорее всего.масса ведущего вала больше шестерни,
шестерня не закреплена,результат-удары и вибрация и всё сложилось по фуншую.
выше я писал про вибрацию,поздно вечером разобрал каробас,но не этой марки(не ехал вперед) проверил все -причину не нашел.пол ночи не спал,думал ,что могло быть,но все-таки,допер.
шлицы водило сателитов-как корова языком слизало,а я даже на них не обратил внимания.
результат-заменил из загашника,проработало ровно 500 км
выяснилось-заказчик не сказал о гудящем редукторе ГП
искали БУ,нашли с битым корпусом,переставили на свой-
но отрегулировать его,еще тот геморой(гипоидная)
машинка до сих пор ездит :drive: :drive:
 
Назад
Сверху Снизу