Могут ли враз накрыться оба шруса? Правый и левый? Починил правый привод. Машина всё равно не едет

  • Автор темы дмитрий леонидович
  • Дата начала
  • Ответы 66
  • Просмотры 14К
  • Теги
    шрус
Там момент затяжки 250 Нм должен быть...может наоборот недотянули?
 
У меня в мануале по ремонту АКПП, момент затяжки этой гайки стоит 25 кгс.м. Затем проверить момент сопротивления подшипников, он составляет 0.8-1.2 Нм.
Подшипник то конусный, сильно тянуть нельзя, но слабо тоже, а главное, что люфт проверять через год-два проблематично.
 
Поставте контрактную шестерню и сколько проходит...или когда поблагоприятней будет замените весь узел...удачи в ремонте :)
 
Подшипник то конусный, сильно тянуть нельзя, но слабо тоже, а главное, что люфт проверять через год-два проблематично.
так натяг в подшипнике регулируется не этой гайкой ,а подбором шайбы №12. гайку затягивать указанным моментом (250 Нм).
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=357...;SubId=61D00133
. Затем проверить момент сопротивления подшипников, он составляет 0.8-1.2 Нм.
это для новых подшипников.для старых нужно по минимуму.лижбы небыло люфта.крутиться должно двумя пальцами.
по подшипнику.
вроде же можно снять корпус №8 вместе с обоймой .или нет?
 


Да,я ошибся.
почему срезало шлицы?
было у меня несколько раз,но резало на ГП гипоидной,то есть с продольным расположением ДВС,и резало шлицы вадило планетарного ряда.после трех случаев задумался и оказалось,что когда гудит ГП,шлицы резало буквально через 500 км,вал оставался целый.
почему?любой гул-это ВИБРАЦИЯ,а если вибрация,то ...
принцип работы перфоратора,это тоже самое.из за вибрации могут даже отвалится крылья аэроплана,но это косозубый редуктор,там не может быть большая вибрация, но и там бывает.на задне- приводных обычно гайка хвастовика отходила и карданные болты.
Что скажет господин popov?
 
т.к про шум и вибрацию ТС ничего не писал,то на основании вот этого
Подшипник то конусный, сильно тянуть нельзя,
думаю он просто прошлый раз слабо затянул гайку.
 
popov2 написал(а):
т.к про шум и вибрацию ТС ничего не писал,то на основании вот этого думаю он просто прошлый раз слабо затянул гайку.



посадку срезало и гайка ослабла.он кажется отъездил 4 года после ремонта и если была незначительная вибрация,то ...на больших скоростях,за это время имеет,то что имеет. на гипоидной это хорошо чуствается.
а косозубые в твоей практике? конечно на МКПП там немножко по другому.
за АКПП берешься?
будешь в наших краях,заезжай
 
popov2 написал(а):
так натяг в подшипнике регулируется не этой гайкой ,а подбором шайбы №12. гайку затягивать указанным моментом (250 Нм).


Мега спасибище!!!

В прошлый раз, да и сейчас глядя в манул по ремонту АКПП, вижу, что эта шайба не пронумерована. В тексте о ней мельком есть. Вот теперь дошло до меня. В Экзисте она самая под №12 в заказах, а на схеме её тоже нет и там...

Алюминька - корпус заднего подшипника откручивается, можно без проблем поменять подшипник на новый теперь. Я его заказал ( K-LM 29749/..../ ) с новой гайкой, но ждать от 30 дней. Я не спешу уже никуда, ищу контрактную шестерню повсюду.

Но дистанционные шайбы №12 стоят на заказ по 350 примерно за штучку и привезут ли? Там доставка их в красном цвете. И сколько их заказывать, весь размерный ряд? В голове крутится мысль о подгонке путём шлифовки на коленке подходящей шайбы и примерка и так много раз.



 
taxist написал(а):


посадку срезало и гайка ослабла.он кажется отъездил 4 года после ремонта и если была незначительная вибрация,то ...на больших скоростях,за это время имеет,то что имеет.

Вибрация-гул, ничего особо не было, по трассе летом только шум ветра, ну и движок при езде в гору слышно было. Зубья снятой шестерни вообще как полированные. Как это всё работало под нагрузкой мне непонятно. Напомню, что в последний день езды перед поломкой ощущалась разболтанность, как будто шрус открутился внутренний, хлябанье какое то с правой стороны. Повезло что срезало при заезде на сход-развал, а не на сложном обгоне на трассе!
 
Но дистанционные шайбы №12 стоят на заказ по 350 примерно за штучку и привезут ли? Там доставка их в красном цвете. И сколько их заказывать, весь размерный ряд? .
за 350 р.тебе любой токарь их нарежет жменю,разных :) а дальше подбираем из выточеных
или
В голове крутится мысль о подгонке путём шлифовки на коленке подходящей шайбы и примерка и так много раз

а еще есть жестянка нужной толщины ,узкое зубило молоток и ножницы по металу.:)
 
popov2 написал(а):
а еще есть жестянка нужной толщины ,узкое зубило  молоток и ножницы по металу.:)

Опыт есть. Собирал задний мост УАЗа, натяг конических подшипников регулируется по такому же принципу-толщиной шайб и прокладок и сборкой-разборкой.

Затянув эту гайку с шестернёй, мы получаем фактически монолитную деталь и как я понимаю, никакого люфта в шлицевом соединении после затяжки быть не должно. Будет монолитная деталь вал-шестерня. Люфт может появляться только в подшипнике, но не в шлицах.
 
абсолютно верно! и добавить нечего.:good:
 
popov2 написал(а):
за 350 р.тебе любой токарь их нарежет жменю,разных :) а дальше подбираем из выточеных
или
а еще есть жестянка нужной толщины ,узкое зубило молоток и ножницы по металу.:)

А никто не пробовал пользоваться для примерки плитками Иогансона или это не целесообразно ?
 
Сергей .даже не представляю куда их там сувать.проще индикаторная стойка +микрометр.или просто штенгенциркуль.
ставится шайба потолще,измеряется осевой люфт.затем от установленой отнимаешь величину люфта и готово.
 
Я просто спросил.Если они банально по размерам неудобны,то это решает всё.
 
Никогда не видел этих плиток в живую. А если взять пластилин и обернуть его фольгой, то пойдёт?
 
Купил шестерню вместе с подшипником и алюминиевой вставкой с ответной частью подшипника. Буду ждать когда Почта доставит. Параллельно идёт новый подшипник и гайка, отказаться было поздно, ну да ладно, подшипник 900 руб. с чем то, может быть и его буду ждать, если первый не устроит.
Регулировать зазор буду путём многократной сборки-разборки и шлифовки шайбы.
Возможно к токарю нужно будет обращаться точить жменю шайб, шлифовщик есть на подхвате.
 
Нашёл у себя фото шестерни и гайки 4-х. летней давности, когда разбирал коробку. Так вот гайку я ставил новую-оригинал и она без трещины:


Состояние вала и наличие дистанционной шайбы 4 года назад:





 
Назад
Сверху Снизу