ARL заменил патрубок на интеркулер, пропала тяга турбина начала открываться позже чем раньше

  • Автор темы lev 509
  • Дата начала
  • Ответы 70
  • Просмотры 17К
J@ZZ написал(а):
какие есть обоснования, кроме вброса на вентилятор ? :rtfm:

Вопрос риторический?
Все зависит от "глубины погружения"... и подходу к ремонту. ;)
Гидрики он уже поменял. От угловатых кулачков РВ эффект не скоро проявится.
Значит надо идти глубже... :hat:
 
Кулачки сказали ещё будут жить. А вот дымит на хх и на горячую тоже. Контакт тоже проверяли. Вот до компрессии ещё не дошёл, на след выходных посмотрю..
 
И все же вскрытие...
 
Мужики!!! Разобрал я Борю... Итог таков: компрессия в первом, третьем и четвёртом показывает 27-28 атм, а во втором 0 Вскрытие показало что клапан сдох, ну и остальные не в особо лучшем состоянии. Предстоит замена клапанов и заодно хочу поменять кольца, вкладыши коленвала и распредвала. Надо ещё раскоксовать турбину. Думаю после этого можно будет тыщ 100 проехать без особых проблем.
 
Тогда уж и промерь шейки КВ на эллипсность,может придётся перешлифовывать.
 
Только вот ещё проблема возникла, как говорят-беда не приходит одна. Гольф мой, AHU который, тоже сдох внезапно... Ехал спокойно, никого не трогал, как затроит внезапно, тяга чуть пропала, доковылял до дома 10 км. На след день завёл, а движок не троит, а стучит конкретно. Теперь его тоже разобрал, а там все целое, я думал вкладыш провернуло, но нет. Хотел сфоткать и выложить, но время не хватило. Так что могло так жестко стучать? Коленвал и распредвал целые, вкладыши не скажу что новые, с износом, но без задиров. Единственное что напрягает, это то, что кольца почти на всех поршнях стыками выстроились в ряд... Но мой гольф всегда в любой мороз и каждый день заводился с пол тычка. Никогда не было что долго крутил или со второго раза. Подскажите, что может быть? Для информации: пробег: 460 тыщ, на 350 тыщ заменил кольца вкладыши(просто так от безделья(кольденшмит)) и турбину тыщ 80 назад(гаретт), правда она почему то с новья сразу чуточку начала масло кидать во впускной коллектор :unsure:
 
Подскажите пожалуйста, что делать с турбиной? Была закоксована турбина и, как выяснилось, погнала масло во впускной коллектор. Отдал на ремонт-оценили в 20500 рублей. Может лучше новую взять? Турбина гаретт.
 
лучше новую, чем за такие деньги... и замучишься потом гарантию предъявлять.
 
Подскажите пожалуйста, глохнет на ходу и не заводится На панели загорается значок как при отключении ESP

18261 P1853 и 17706 P0233
Буду очень благодарен. Или я не туда пишу? 1.9 arl
 
Назад
Сверху Снизу