ARL заменил патрубок на интеркулер, пропала тяга турбина начала открываться позже чем раньше

  • Автор темы lev 509
  • Дата начала
  • Ответы 70
  • Просмотры 17К
панам написал(а):
С 2тди что бы туда кто не заливал прошивку максимум 150л.с будет. У родной турбы запаса нет. У arl есть ,при подготовленном впуске и выпуске 180л.с можно иметь.

2.0тди штатные моторы 125кВт есть

а какая разница между 103кВт штатных и 110 кВт как вы говорите, если бесплатно или за символическую плату еще согласен, а больше, нет смысла .
 
Пётр ARL написал(а):
Не подтверждается практикой.Сколько заливали прошивку в 2.0,всегда 170 получается и 380нм.У меня когда-то был гольф с 130лс,без подготовленного впуска и выхлопа легко получалось 160лс.Не вводите людей в заблуждение.Если пользуетесь блоками типа Race chip,то всё это работает ровно в половину от заявленного

Если речь о 130 сил asz,то чипуется до 160никто не спорит. Речь о 2литра 140 л.с. Сами не вводите людей в заблуждения .где подтверждение? Уже избита тема.продоваемые эти прошивки на выходе с 170кобыл,в итоге на деле 150максимум еще ошибки по недодуву и трещины в гбц. если 170 коней ,то только ставить гибрид .родная Турба если дунет,то можно будет идти за новой.
 
Аlex разница у 140 и 170 штатных ,как раз в турбе и есть. У 140 1649 унылая ,у 170 bv 43
 
панам написал(а):
Аlex разница у 140 и 170 штатных ,как раз в турбе и есть. У 140 1649 унылая ,у 170 bv 43

ХЗ, смотрел вроде гарет стоит.
хотя какая разница, главное дует.
а на 125кВт тоже трубина с датчиком температуры????

И еще 125кВт 16 клапавые моторы?

 
Турбина такая



aaee97e1d939.jpg
 
Если речь о bmr 170л.с 16клапаник. "брат" старший bkp-140л.с разница в турбах,форсах,прошивке. С пьезофорсами. за движки с четырьмя буквами(коммон реил) они тоже все 16 клапанники,но за них я не в курсе вообще.
 
у меня 8 клаповый вмм
 

ab7a2c942a96.jpg


dd2d529c0d87.jpg


036317949c3c.jpg


1cdd6aeb807a.jpg


dd6b0db98a66.jpg


1ca39e77a9b6.jpg
 

1ca39e77a9b6.jpg


2280e41e657c.jpg


39c40856ea00.jpg


9bffbcc85389.jpg


54ac76df9f77.jpg


608b1db5fb67.jpg


11c9f3d26ebf.jpg


919a2649607d.jpg


d9f76d943ddf.jpg


6296a7349295.jpg


bf3e7452678b.jpg


8a9c37db09b4.jpg
 
панам написал(а):
Если речь о bmr 170л.с 16клапаник. "брат" старший bkp-140л.с разница в турбах,форсах,прошивке. С пьезофорсами. за движки с четырьмя буквами(коммон реил) они тоже все 16 клапанники,но за них я не в курсе вообще.

На 170 л.с устанвливались очень деликатные НФ Сименс, здесь ети моторы очень быстро вышли из популярности именно ввиду деликатности етих НФ, помню была волна продаж етих моделей имнно после 100 000 км пробега .......
 
Viktor 32 написал(а):
На 170 л.с устанвливались очень деликатные НФ Сименс, здесь ети моторы очень быстро вышли из популярности именно ввиду деликатности етих НФ, помню была волна продаж етих моделей имнно после 100 000 км пробега .......

а до скольки можно мой раскачать без переделок.
турбо, форсы, сажевик
 
Эти деликатные и есть пьезофорсурсунки у bmr и bkp. bmm это 8 клапанник на электромагнитных.
 
Без переделок ничего не раскачаешь. Если турба +форсы+прошивка то раскачается за 200 далеко.,но сцепление больше 200 не выдержит.
 
панам написал(а):
Без переделок ничего не раскачаешь. Если турба +форсы+прошивка то раскачается за 200  далеко.,но сцепление больше 200 не выдержит.

Сцепление и на оригинальных стоковых мощностях тоже живет не долго до 100 000 а потом идет медленное разрушение .... Я поменял вот на днях, разница чувствуетса, вибрация пропала ( особенно надоедливое вибрирование на сидушке в спину, и на руле ) 240 000. Маховик имел максимальный допустимый установленый САКСОМ люфт 3 зуба, выжымной и корзина в порядке, сальник пропускал на первичном валу коробки, и сцепа пробуксовывала иногда ввиду попадания масла ....
 
200 много
И 160-180 хватило бы чтобы же переделок
 
Мужики, подскажите, что мне делать? Добрался я наконец до своей боры: сделал диагностику. Приговорили гидрики все–поменял, натяжитель ролика ремня ГРМ–поменял, сажевик был забит–пробили и заварили искрогаситель. Сказали что вторая форсунка возможно умерла, не менялись значения в группе ни на хх, ни на перегазовке. Свозил её к специалисту, он сказал она ещё меня переживёт. Так значит нет компрессии во втором цилиндре? Двигатель все также троит и белый дым валит с глушителя на холостом ходу...
 
Головку в ремонт, видимо... Вскрытие покажет. :unknw:
 
lev 509 написал(а):
Мужики, подскажите, что мне делать? Добрался я наконец до своей боры: сделал диагностику. Приговорили гидрики все–поменял, натяжитель ролика ремня ГРМ–поменял, сажевик был забит–пробили и заварили искрогаситель. Сказали что вторая форсунка возможно умерла, не менялись значения в группе ни на хх, ни на перегазовке. Свозил её к специалисту, он сказал она ещё меня переживёт. Так значит нет компрессии во втором цилиндре? Двигатель все также троит и белый дым валит с глушителя на холостом ходу...

а что сказали в приговоре на гидрики ? там возможно ещё и распредвал, точнее кулачки РВ подточило...

форсунка - значения могли не меняться из-за плохого контакта в эл.разъёме - поэтому же и наверняка троит. Компрессия меряется физически компрессометром.

белый дым постоянно на холостом валит или после прогрева перестаёт дымить? если перестаёт, то это масло в воздуховоде присутствует предположительно турбина может подкидывать.
 
slawka02 написал(а):
Головку в ремонт, видимо... Вскрытие покажет. :unknw:

какие есть обоснования, кроме вброса на вентилятор ? :rtfm:
 

Если гидрики полетели то там и распредвал не в лутшем состоянии... вот фото мотор ARL полетел гидрик на первом цылиндре мотор троил и дымил, человек заменой распредвала и гидрокомпенсаторов решил проблему троения и белого дыма........
 
Назад
Сверху Снизу