ARL заменил патрубок на интеркулер, пропала тяга турбина начала открываться позже чем раньше

  • Автор темы lev 509
  • Дата начала
  • Ответы 70
  • Просмотры 17К
Нужно опресовать впуск.сист. От турбины до входа во впуск до егр. По опыту с грузовыми дизелями, часто во впуске бывают свищи, а люди меняют многое зря. Правда по моему на легковом автомобиле это сделать сложнее. Если пресовать с гбц томожно проверить про-ку впуска и состояние двигателя
 
Ramaz TSOMAIYA написал(а):
Нужно опресовать впуск.сист.  От турбины до входа во впуск до егр.

А как это можно сделать?
 
теперь вообще при резком разгоне отключилась турбина. При перезапуске двигателя работает, при "тапке в пол" снова вырубается. Такое уже было на моем AHU, здесь видимо тоже придётся датчик включения турбины поменять, если это он... Надо срочно на диагностику.
 
lev 509 написал(а):
теперь вообще при резком разгоне отключилась турбина. При перезапуске двигателя работает, при "тапке в пол" снова вырубается. Такое уже было на моем AHU, здесь видимо тоже придётся датчик включения турбины поменять, если это он... Надо срочно на диагностику.

Ето называетса передув, закоксована геометрия туртбины .......
 
:read: почитаю ещё ... коменты от необладателей ARL - интересненько :LOL:

Расходомер воздуха,это первое.Проверь вакуум на тандемном насосе,актуатор турбины ,может на нём мембрана уже пропускает.Если это всё в норм,смотри на состояние распредвала
Петр :good:

Расходомер воздуха,это первое.Проверь вакуум на тандемном насосе,актуатор турбины ,может на нём мембрана уже пропускает.Если это всё в норм,смотри на состояние распредвала
и Viktor :good:

остальное к Серику ...., но начать лучше с диагностики для понимания что это датчик или геометрия..., а возможно и актуатор.

я менял актуатор, а он по осени отвалился от точечной сварки и недавно прикрутил его хомутом ... теперь переход в авар.режим при 100 км/ч... :unknw:
 
lev 509 написал(а):
можно ли увеличить мощность или 150 для ARL уже предел? :unknw:

видел проект англичаннина - что-то около 350 л.с. ... если реально интересно могу откопать ссылку ;)
 
Viktor 32 написал(а):
Ето  называетса  передув ,  закоксована    геометрия  туртбины .......

А на arl она разбирается в домашних-гаражных условиях? Подскажи пожалуйста чем лучше прочистить турбину? Какими жидкостями?
 
J@ZZ написал(а):
видел проект англичаннина - что-то около 350 л.с. ... если реально интересно могу откопать ссылку  ;)

350 мне кажется очень много :) на 30-40 лошадей хватило бы... Просто никогда не сталкивался с чип-тюнингом. Вообще сложный процесс?
 
Можно просто прошивку поменять при стоковой турбине,поднять мощность на 30%,если двигатель в порядке.Можно гибрид поставить,получится 200+ и 410нм.Будет интересно обращайся
 
lev 509 написал(а):
А на arl она разбирается в домашних-гаражных условиях? Подскажи пожалуйста чем лучше прочистить турбину? Какими жидкостями?

Год назад, при покупке леона 210 000 ( я второй владелец ) турбина два раза уходила в аварийный режим, я не разбирал, иногда 3 передача и 4000 об. пару км, удалось расшевелить геометрию .....М ожет повезло может просто мало была засрана ..... Использовал жижу для промывки форсунок Бардхал во время етих експериментов 2 раза.... ( заливал в бак, топливный фильтр менял сразу после промывки ). Сейчас 240 000 по турбине пока нормально, масло 1.5 л на 15 000 км. Заметил что все таки лутше давать мотору под хвост иногда....
 
Пётр ARL написал(а):
Можно просто прошивку поменять при стоковой турбине,поднять мощность на 30%,если двигатель в порядке.Можно гибрид поставить,получится 200+ и 410нм.Будет интересно обращайся

Интересно, а сколько можно с 2.0тди снять без глобальных изменений.
И при наличии сажевого фильтра.

Когда то в школе предлагали даже официальный чип.
Но дорого ва то
 
Пётр ARL написал(а):
Можно просто прошивку.Можно гибрид

Просто прошивку просто диагност может поменять? Где её взять? Или покупать? Что такое гибрид? :unsure:
 
Viktor 32 написал(а):
Год  назад  ,  при  покупке  леона  210 000  (  я  второй  владелец )    турбина  два  раза  уходила  в  аварийный  режим ,    я  не  разбирал ,  иногда  3  передача  и  4000  об.  пару  км ,  удалось  расшевелить  геометрию .....М ожет  повезло  может  просто  мало  была  засрана .....  Использовал  жижу  для  промывки  форсунок  Бардхал  во  время  етих  експериментов  2  раза.... ( заливал  в  бак ,  топливный  фильтр  менял  сразу  после    промывки ).  Сейчас  240 000    по  турбине    пока  нормально ,  масло    1.5  л  на  15 000 км.  Заметил  что  все  таки  лутше    давать  мотору  под  хвост  иногда....

Завтра попробую, но не разгонится наверное 4000об, отсечёт турбина. Да я и никогда не крутил наверно до 4000 оборотов. :) Кстати это все началось после того как заклеил дырку на патрубке, а пока через неё выдувало воздух, то турбина не отключалась, только вот разгон не уверенный был.
 
lev 509 написал(а):
Завтра попробую, но не разгонится наверное 4000об, отсечёт турбина. Да я и никогда не крутил наверно до 4000 оборотов. :) Кстати это все началось после того как заклеил дырку на патрубке, а пока через неё выдувало воздух, то турбина не отключалась, только вот разгон не уверенный был.

клеить отверстия можно, но недолго ....
не крутил до 4 т.об. - жаль - иногда надо ... разогнать можно всё что движеться ... дерзай !!!! :drive:
 
lev 509 написал(а):
Завтра попробую, но не разгонится наверное 4000об, отсечёт турбина. Да я и никогда не крутил наверно до 4000 оборотов.  :) Кстати это все началось после того как заклеил дырку на патрубке, а пока через неё выдувало воздух, то турбина не отключалась, только вот разгон не уверенный был.

Пробуй, попытка не пытка, а иначе только разборка .... Но сначала надо понять почему такой большой расход 9-10 л. на сотню, ето перебор, даже если 4 на 4 то макс 7 - 7.5 макс если зажигать, а при нормальной езде то не больше 6.5 -7 в среднем горд -трасса. Я на полном баке проезжаю 850 км до резерва, 80 % за городом 20% город..... Иначе деньги потраченые на чистку турбины будут выброшены на ветер, через пол года год будет то же самое ...
 
С 2.0tdi 140лс можно прошивкой 170лс сделать,без удаления сажевого.Обычной диагностикой этого не сделать,нужен другой адаптер и программа,ну и сама прошивка
 
Попробовал прочистить, погонял на 4000 об, че то не помогло. Видимо придётся разбирать..
 
Пётр ARL написал(а):
С 2.0tdi 140лс можно прошивкой 170лс сделать,без удаления сажевого.Обычной диагностикой этого не сделать,нужен другой адаптер и программа,ну и сама прошивка

Уверен, что без удаления сажевика??
170 сил было бы неплохо.
но что это даст?
Увеличение расхода топлива*?
Динамику?
 
Пётр ARL написал(а):
С 2.0tdi 140лс можно прошивкой 170лс сделать,без удаления сажевого.Обычной диагностикой этого не сделать,нужен другой адаптер и программа,ну и сама прошивка

С 2тди что бы туда кто не заливал прошивку максимум 150л.с будет. У родной турбы запаса нет. У arl есть ,при подготовленном впуске и выпуске 180л.с можно иметь.
 
панам написал(а):
С 2тди что бы туда кто не заливал прошивку максимум 150л.с будет. У родной турбы запаса нет. У arl есть ,при подготовленном впуске и выпуске 180л.с можно иметь.

Не подтверждается практикой.Сколько заливали прошивку в 2.0,всегда 170 получается и 380нм.У меня когда-то был гольф с 130лс,без подготовленного впуска и выхлопа легко получалось 160лс.Не вводите людей в заблуждение.Если пользуетесь блоками типа Race chip,то всё это работает ровно в половину от заявленного
 
Назад
Сверху Снизу