Фланец-тройник

  • Автор темы Cherry Fox
  • Дата начала
  • Ответы 103
  • Просмотры 32К
Андрей VW Passat B3 написал(а):
так фланец по факту у вас ломАиццо или нет ?
И в каком месте ?

Тут уже товарищи отписались по поводу неожиданных поломках/отломках! У меня не взрывался, но соски и на помпу и на обратку РБ отваливались. А химичить на дороге из подручных средств ох какая прелесть! Вот купить металл и только колечки меняй если сопливить будет. Ведь он действительно надежнее пластикового. Кстати на джетте у меня стоял латунный тройник и я сто раз пожалел, что не снял его и не заменил на пластиковый при продаже. Я понимаю это меня не красит,но там проблем с тройником не было ни когда!
 
masterzh написал(а):
А химичить на дороге из подручных средств ох какая прелесть!

да купи ты этих китайских пластмасюлек три штучки: один поставил два в багажник кинь и хАй валяюцца на случай взрыва ...... o_O
 
Да зачем покупать 3-2 шоб валялось если можно(в моём случае негде) купить один, да поставить. Это конечно не велика проблема менять их раз в год, я понимаю. Но ведь есть зараза надежнее и по этому хочется его прикупить!
 
Я такой фирмы фланцы ставил, пока не жалуюсь : Calorstat by vernet
Еще ставил VAICO, тоже получше феби/свагов, топранов, по крайне мере резинки
не расползаются в пластилин.
 
exdos написал(а):
Я такой фирмы фланцы ставил, пока не жалуюсь : Calorstat by vernet

Не слышал ни разу. Это типа чисто на эстонский рынок? Так они пластмасс или метал?
 
Да, у нас их продают, не знаю как в других краях - мне приходится на своем опыте все выбирать, естественно, то что в наших магазинах есть. Когда прокладка ГБЦ стала травить, все шланги надуло, лопнул верхний шланг к радиатору, все фланцы выдержали, тест пройден. Материал - пластмасса.

фланец

P.S. В России тоже есть в продаже. Euroauto.ru
 
kalifornia написал(а):
Ну и купи оригинал за 1300 руб. и забудешь лет на 8.

:good: вот это другой разговор :). если помножить 8 лет на 8 тройников по 200 руб, то еще и дороже выходит, да время на их замену, хорошо если ни форс-мажор в пути.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
да купи ты этих китайских пластмасюлек три штучки: один поставил два в багажник кинь и хАй валяюцца на случай взрыва ...... o_O

по такому принципу можно и дешёвых подшипников, сайлентблоков, шрусов и всякого барахла по 3 штучки, пусть в багажнике горой валяются и мешок инструмента. вдруг в дороге сломается. :LOL:
 
Alexsei32 написал(а):
:good: вот это другой разговор :). если помножить 8 лет на 8 тройников по 200 руб, то еще и дороже выходит, да время на их замену, хорошо если ни форс-мажор в пути.

У меня пассат в3 был 12 лет назад вроде бы, как купил его, сразу тек этот тройник, 3 раза менял на топрам, ханспрайс, еще че то, потом поставил оригинал, так и продал, хозяина знаю, до сих пор этот тройник не сопливит, больше 10 лет получается!
 
Alexsei32 написал(а):
по такому принципу можно и дешёвых подшипников, сайлентблоков, шрусов и всякого барахла по 3 штучки, пусть в багажнике горой валяются и мешок инструмента. вдруг в дороге сломается. :LOL:

Не надо передергивать .....
Этот фланец меняется за пол часа при наличии одного гаечного ключа ...
А на замену одного из того, что вы перечислили (подшипников, сайлентблоков, шрусов) потребуется гораздо больше времени, трудозатрат и пыхтЕнья.

Лампочки тОже оригинальные ставите что-бы в бардачке запасных не возить ?
Литр масла, антифриза, каплю тормозной на доливку в авто аналогично не держите ?



 
masterzh написал(а):
Не слышал ни разу.

так а как Вы выбираете этот фланец, чтобы он был "броня" ?
Вам тогда только один выход - оригинал.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
да купи ты этих китайских пластмасюлек три штучки: один поставил два в багажник кинь и хАй валяюцца на случай взрыва ...... o_O

:good:
 
А если послушать мудрых старших товарищей B) и купить от Поинтера алюминиевый, то можно внукам машину передать с чистой совестью. И цена на этот фланец вполне адекватна :good:
 
Alexsei32 написал(а):
:good: вот это другой разговор :). если помножить 8 лет на 8 тройников по 200 руб, то еще и дороже выходит, да время на их замену, хорошо если ни форс-мажор в пути.

Не знаю какие 200 руб,а я последний раз брал за 85 руб.И один раз летом потратить 30 минут не так уж трудная работа,зато будешь знать что никаких форс мажоров не будет.У нас в России да и в СНГ всегда так(Пока гром не грянет,мужик не перекрестится) :LOL:
 
:hat:
 
Alexsei32 написал(а):
по такому принципу можно и дешёвых подшипников, сайлентблоков, шрусов и всякого барахла по 3 штучки, пусть в багажнике горой валяются и мешок инструмента. вдруг в дороге сломается. :LOL:

Не мудри,что бы поменять тройник нужна 1.5л. пустая бутылка,ключ на 10,ну и небольшая отвертка чтобы выдернуть скобы датчика,а шрус,салетблок,подшибник тут нужен спец.инструмент+подъемник или домкрат,сьемник,пресс,молоток.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Не надо передергивать .....
Этот фланец меняется за пол часа при наличии одного гаечного ключа ...
А на замену одного из того, что вы перечислили (подшипников, сайлентблоков, шрусов) потребуется гораздо больше времени, трудозатрат и пыхтЕнья.

Лампочки тОже оригинальные ставите что-бы в бардачке запасных не возить ?
Литр масла, антифриза, каплю тормозной на доливку в авто аналогично не держите ?

:good:
 
inkognito@ написал(а):
А если послушать мудрых старших товарищей B) и купить от Поинтера алюминиевый, то можно внукам машину передать с чистой совестью. И цена на этот фланец вполне адекватна :good:

А вот с этого места по подробней!? Киньте номерком если незатруднит, буду примного благодарен. По поводу замены, соглашусь, что не сложно и не долго.
 
Назад
Сверху Снизу