Соединение тормозных трубок с колдуном, какую трубку куда закручивать

Дъмитръ написал(а):
Если касательно задних дисковых тормозов на 4 пассат, то:...

Мы наблюдаем неквалифицированный перевод,растиражированный в 90-е и подхваченный безграмотным интернетом.В оригинале "support bracket" по-русски --"несущая скоба","caliper" дословно -- "тормоз клещевого типа -- тормозные клещи" более привычно для автомобилистов --"рабочий тормозной цилиндр".
 
Я понял за форму колодки.
Смутила фраза "по форме и креплению"
Крепление в скобу одинаково, лапки прижима не особо играют роли.
А вот форма да, разная, сверху прилив где заклепка для пружинки.
Заклепка для алюминиевого суппорта смещена аж в тело накладки.
Но форма пружин по идее это компенсирует.

ИМХО конечно, если в скобу колодки на свои места встанут, (а они встанут поскольку оба варианта ставят в чугун), то разница только в высоте и форме пружинки.
Мало вероятно, что верх колодки, где пружинка, будет цеплять за суппорт при установке колодок от чугунного суппорта в алюминиевый.

И по цилиндрам да, разногласие с конструкцией между диском и барабаном выщло :)
 
WRH2E написал(а):
Мы наблюдаем неквалифицированный перевод,растиражированный в 90-е и подхваченный безграмотным интернетом.В оригинале "support bracket" по-русски --"несущая скоба","caliper" дословно -- "тормоз клещевого типа -- тормозные клещи" более привычно для автомобилистов --"рабочий тормозной цилиндр".

Не фкурил... я не верно назвал железки?
Скоба она и есть скоба, на нее вся эта тормозная механизьма крепится.
Тормоз клещевого типа? ну пусть так будет правильно, для меня это тормозной суппорт.
А рабочий тормозной цилиндр это ранее была отдельная деталь, которую можно лицезреть в задних барабанных тормозах.
Плюс ранее, когда еще суппортов не было, и были барабаны повсеместно, там был именно тормозной цилиндр. Это уже потом пошли дисковые, и там вышел симбиоз между рабочим тормозным цилиндром и "клещевым типа тормозом", который часто стали называть суппортом.
:hat:
 
Дъмитръ написал(а):
форма...разная, сверху прилив где заклепка для пружинки.
Заклепка для алюминиевого суппорта смещена аж в тело накладки.
Но форма пружин по идее это компенсирует.
Мало вероятно, что верх колодки, где пружинка, будет цеплять за суппорт при установке колодок от чугунного суппорта в алюминиевый.

Вот в том то и дело, что колодок от чугунного суппорта в алюминиевый не запихнёшь, вот из за этого "отростка". В чугунном суппорте этот отросток влезает в щель, и представляет как бы третью опорную точку. В алюминиевом та щель уже, и тот отросток просто не влезет. :hat:
 
Понял :))) но болгарку и кувалду у наших не отнять. подгонять колодки хоть от электровоза :LOL:
 
Дъмитръ написал(а):
Понял :))) но болгарку и кувалду у наших не отнять. подгонять колодки хоть от электровоза :LOL:

:good: :LOL:
 
Дъмитръ написал(а):
... который часто стали называть суппортом.
:hat:

Вот именно что "СТАЛИ".Вопрос кто стал так БЕЗГРАМОТНО называть ? Тот,кто школу закончил с великим трудом,но смог засрать мозги гуманитариям.
 
WRH2E написал(а):
Вот именно что "СТАЛИ".Вопрос кто стал так БЕЗГРАМОТНО называть ? Тот,кто школу закончил с великим трудом,но смог засрать мозги гуманитариям.

То есть ты все же предлагаешь называть эту махину с лапами для прижима и тормозным цилиндром - "рабочий тормозной цилиндр" ?
Позволь не согласиться, все же тормозной суппорт как то более под это подходит.

Косвенно, с натяжкой, конечно, и тут можно назвать железку "рабочий тормозной цилиндр", поскольку тело цилиндра выполнено единым целым с лапами, которые как бы являются продолжением цилиндра.

Но, если взять тормоза от ВАЗ 2101 например, в которых суппорт допускает отделение рабочих тормозных цилиндров для ремонта или замены, то там да, можно отдельно деталь называть - "рабочий тормозной цилиндр".
 
Michalytsch написал(а):
Так автор именно барабаны и имел в виду,не ?!
Я тоже ;) ....

Вроде так, я посмотрел, что Сеат кордоба 1999 года, прикинул, что дисковые. :)
 
Перепрочел всю тему с начала.
Воздух воздух воздух...может колдун плохой...а может и нет.
Смутило: колдун не сможет насосать столько воздуха, чтоб добить аж до передних цилиндров.
 
Дъмитръ написал(а):
Перепрочел всю тему с начала.
Воздух воздух воздух...может колдун плохой...а может и нет.
Смутило: колдун не сможет насосать столько воздуха, чтоб добить аж до передних цилиндров.

А как у Вас с передними цилиндрами? Резинки новые?
Спрашиваю, так как с подобным сталкивался. Манжеты у того от долгой работы были стёрты, тонше по внутреннему диаметру почти на пол милиметра, и при отпускании педали вакуумом через них пропускало воздух с наружи в цилиндр, но при нажатии ТЖ в наружу не пропускало. Разобрал, поверхность поршней была как новая, а манжеты тоньше.:hat:
 
На моей памяти, воздух сосало через колдун и задние цилиндры, еще ГТЦ течь давал и перепускал, передние тупо текли. Это из разных машин за всю практику владения авто. С передними ни разу подсоса не было.

А на пассате передние перебирал, резинки поменял, через год потеть одна сторона начала прилично, не стал еще раз заморачиваться. На разборе купил оба передних суппорта в сборе со скобами, и не перебирая поставил. Плюс скобы менял, было подозрение на кривую скобу, которое подтвердилось.
Колдуна у меня нет. Задние цилиндры менял, оба, но ставил кажется ATE, проблем нет.
ГТЦ родной, ничего не перебирал, мусора и грязи в бачке нет. Но я жидкость меняю раз в два три года обязательно полностью.
 
Продолжение по теме. Сейчас ищу ГТЦ, так как старый потек. Ваше мнение есть ли разница чугун или аллюминий. Оригинал - аллюминий bendix. Хочу LPR, но они чугунные. Аллюминий из достойных производителей чуть ли ни в два раза дороже. Есть Fenox - алюминий и очень дешево, но не знаю как они ходят.
 
Если качество оригинала, то без разницы особо, чугунь или люмень.
ну а если люто г... самое дешевое, то тоже без разницы, потечь может фсЁ.
мне чугунь нравиться больше, его задрать всякой какой из жидкости сложнее.
 
по производителям:
ну оригинал это оригинал. а так, ATE TRW BREMBO GIRLING
я бы ATE или TRW для себя лично покупал. хотя там ценник конский, вплоть до цены почти оригинала.
 
Дъмитръ написал(а):
Если качество оригинала, то без разницы особо, чугунь или люмень.
ну а если люто г... самое дешевое, то тоже без разницы, потечь может фсЁ.
мне чугунь нравиться больше, его задрать всякой какой из жидкости сложнее.

у чугуна есть один большой недостаток - боится влаги, а тормозуха по свойствам своим гигроскопична. Если кто не любит жидкость менять как предписано- каждые 2 года, какое -то количество влаги в тормозной жидкости может сыграть злую шутку.
 
Дъмитръ написал(а):
по производителям:
ну оригинал это оригинал. а так, ATE TRW BREMBO GIRLING
я бы ATE или TRW для себя лично покупал. хотя там ценник конский, вплоть до цены почти оригинала.

Несколько раз (по совету) приобретал запчасти Metzger (ничего не производят, тупо упаковщики). В обоих случаях качество порадовало. От оригинала не отличить (сравнивал, так как было с чем сравнить в магазине автозапчастей). Ценник, при этом, как минимум в два раза дешевле оригинала. Узнал, что есть и ГТЦ упаковки Metger на моей авто, но в наличии нигде нет.
 
Возможно и так.
Смысл прост, не покупать откровенное нечто из коленочного подвала дядюшки ляо.
Потом это же тормоза, все шутки с ними хреновые.
Даже бу ГТЦ с разбора может быть на порядок лучше и ходить дольше чем китайщина кривая.
Я привык к АТЕ. колодки ате тормозные цилиндры ате. Только резину щланги брал TRW.
Я как бы уверен, что оно будет работать. И помощь напильника не понадобится.

У меня колодки передние на подходе, да и дисков передних осталос 0.5 до минимальной толщины по пачпорту. Есть желание весь комплект на морду от АТЕ поставить.
На ауди ставили весь комплект в круг по дискам и колодкам, шикарно все.
 
Назад
Сверху Снизу