Соединение тормозных трубок с колдуном, какую трубку куда закручивать

система прокачана под давлением, но все та же проблема с воздухом во всех контурах. Не знаю, может мало тормозухи пролил (около полулитра). С учетом того, что перебирал ГТЦ, может придется больше пролить.
 
Пока итоги такие. Заменены: задние тормозные цилиндры, колодки, барабаны, ремкомплект тормозных колодок, незадолго до этого заменены тросики ручника. Кроме того, заменен колдун, несколько трубок (которые отказывались откручиваться), проведена разборка ГТЦ, заменены все уплотнительные манжеты на новые (при переборке обнаружил, что гтц в отличном состоянии, нет царапин, задиров, металлической стружки). Несмотря на то, что воздух все-таки остался, машина тормозила вполне неплохо, так как удалось более-менее настроить колдун. так, что первыми схватывали передние тормоза, задние чуть позже. Но воздух в системе не оставлял меня в покое, поэтому я решил осмотреть еще одну деталь- передние тормозные суппорта. На удивление они оказались в хорошем состоянии, в т.ч. и манжеты. (зеркало отличное, следов износа нет, металлической пыли не обнаружено). Но поскольку уже был куплен ремкомплект, была произведена замена манжет но новые. В последующем система была вновь прокачана ПОД ДАВЛЕНИЕМ. В бачке с тормозной жидкостью создавалось давление порядка 1, 5 атм., после чего прокачивались поочередно право зад, лево перед, лево зад, право перед и так по кругу 5 раз. Итог. В каждом контуре при очередной прокачке вновь появлялись пузырьки воздуха. Причем в каждом контуре воздуха примерно равное количество. Не знаю, что делать дальше, но думаю теперь проверить задний затем передний контур на герметичность. для этого попробую поочередно глушить контура на ГТЦ, вкрутив в соответствующие отверстия болты. Других вариантов пока как найти подсос воздуха у меня пока нет..
 

romagomel,может и не в тему,но что-то похожее давным-давно было при замене ГТЦ на "Жигулях"-тормоза никак не прокачивались и все только пожимали плечами ! Проблема решилась когда при накачанной педали я тупо отвернул торцевую гайку-заглушку и оттуда "фыркнуло" :LOL: !
Почему-так и не понял :unknw: .Но вообще как у себя так и у некоторых моих знакомых проблема с эффективностью ТС появляется после ремонтов на автосервисах !
 
Michalytsch написал(а):
romagomel,может и не в тему,но что-то похожее давным-давно было при замене ГТЦ на "Жигулях"-тормоза никак не прокачивались и все только пожимали плечами ! Проблема решилась когда при накачанной педали я тупо отвернул торцевую гайку-заглушку и оттуда "фыркнуло" :LOL: !
Почему-так и не понял :unknw: .Но вообще как у себя так и у некоторых моих знакомых проблема с эффективностью ТС появляется после ремонтов на автосервисах !

дело в том, что у меня нет такой заглушки на ГТЦ как в жигулях.
 
romagomel написал(а):
дело в том, что у меня нет такой заглушки на ГТЦ как в жигулях.

День добрый,автор! Ну как, удалось побороть болезнь ? У меня сейчас та же проблема, тормоза проваливаются, в моём случае это походу сдохший "колдун" после прошлого хозяина (примотан проволокой и закисший впридачу).
 
romagomel написал(а):
Пока итоги такие. Заменены: задние тормозные цилиндры, колодки, барабаны, ремкомплект тормозных колодок, незадолго до этого заменены тросики ручника. Кроме того, заменен колдун, несколько трубок (которые отказывались откручиваться), проведена разборка ГТЦ, заменены все уплотнительные манжеты на новые (при переборке обнаружил, что гтц в отличном состоянии, нет царапин, задиров, металлической стружки). Несмотря на то, что воздух все-таки остался, машина тормозила вполне неплохо, так как удалось более-менее настроить колдун. так, что первыми схватывали передние тормоза, задние чуть позже. Но воздух в системе не оставлял меня в покое, поэтому я решил осмотреть еще одну деталь- передние тормозные суппорта. На удивление они оказались в хорошем состоянии, в т.ч. и манжеты. (зеркало отличное, следов износа нет, металлической пыли не обнаружено). Но поскольку уже был куплен ремкомплект, была произведена замена манжет но новые. В последующем система была вновь прокачана ПОД ДАВЛЕНИЕМ. В бачке с тормозной жидкостью создавалось давление порядка 1, 5 атм., после чего прокачивались поочередно право зад, лево перед, лево зад, право перед и так по кругу 5  раз. Итог. В каждом контуре при очередной прокачке вновь появлялись пузырьки воздуха. Причем в каждом контуре воздуха примерно равное количество. Не знаю, что делать дальше, но думаю теперь проверить задний затем передний контур на герметичность. для этого попробую поочередно глушить контура на ГТЦ, вкрутив в соответствующие отверстия болты. Других вариантов пока как найти подсос воздуха у меня пока нет..

вообщем, за контуры пока не брался. Единственное, что я сделал, кроме прочего, заменил передние тормозные диски (старые у меня были сильно изношены - вместо допустимых 18 оказалась 16 мм). Кроме того, куплен и заменен передних тормозных комплект тормозных колодок. Система вновь прокачана ПОД ДАВЛЕНИЕМ, результат прежний. При осмотре тормозных магистралей подтеков не обнаружил. До сих пор не могу понять, откуда во всех контурах появляется воздух.
 
На машине долго не ездил, так как попал в дтп. Машина стояла.
После ремонта вернулся к тормозам, пробовал пройти техосмотр. Получил разность тормозных сил 29 %. Удельная тормозная система 0.68. Итог. Ранее я Поставил на одно колесо цилидрик одного диаметра, на второе другого, поэтому, думаю, получил разность тормозных сил больше допустимой. Вывод: Не слушайте заинтересованных лиц (продавцов автозапчастей), а лучше погуглите и устанавливайте запчасти, рекомендованные производителем. Не нужно изобретать велосипед. Кстати, у меня цилидрики фенокс (fenox) алюминиевые. Буду менять один цилиндрик.
 
На сегодняшний день заменил один тормозной цилиндр, чтобы избежать разности тормозных усилий. С целью исключить неисправность ГТЦ купил бывший в употреблении ГТЦ. Визуально нигде не подтекал. Вновь прокачал систему. Воздух в системе остался. Т.е. вообще ничего не изменилось. Забил, ездил два месяца. Вчера внезапно педаль тормоза провалилась. Пока еще не разбирал, но жидкость ушла. Мое предположение - потек ГТЦ. Машину поставил на прикол. Буду покупать новый ГТЦ. Планирую приобрести LPR, но они чугунные. Не знаю в чем разница, но в оригинале цилиндрики и ГТЦ- алюминий. О результатах отпишусь.
 
Вроде для задних чугунных колодки другие ставятся. :hat:
 
Вроде для задних чугунных колодки другие ставятся.


Тоже чугунные ?! :LOL:
И с чего бы это вдруг "другие" ? Тогда по логике бы продавались колодки и цилиндрики комплектом.
Хотите люминь-покупайте TRW.
 
romagomel написал(а):
На машине долго не ездил, так как попал в дтп. Машина стояла.
После ремонта вернулся к тормозам, пробовал пройти техосмотр. Получил разность тормозных сил 29 %. Удельная тормозная система 0.68. Итог. Ранее я Поставил на одно колесо цилидрик одного диаметра, на второе другого, поэтому, думаю, получил разность тормозных сил больше допустимой. Вывод: Не слушайте заинтересованных лиц (продавцов автозапчастей), а лучше погуглите и устанавливайте запчасти, рекомендованные производителем. Не нужно изобретать велосипед. Кстати, у меня цилидрики фенокс (fenox) алюминиевые. Буду менять один цилиндрик.

Была старинная поговорка... я стараюсь ей следовать, особливо касаемо тормозов и прочего критически для жизнеобеспечения...

Машина любит симметрию.

Меняешь один задний цилиндр? молодцом. а второй что, идеален? хочется лишний раз систему прокачивать и мозги себе выносить?
Были кадры, которые и колодки тормозные по 1 штучке меняли, ну как до железа дошла вот и замена.

Ремонтируешь передние цилиндры? ставь ремкомплект сразу в оба, и пофиг что пока оно там еще типа хорошее.
Колодки? только комплект на ось.
Задние цилиндры? так же, парой, чтоб не мерещилось потом.

Это лампочки в габаритах можешь по одной менять, по мере издыхания.

:hat:
 
Michalytsch написал(а):
Тоже чугунные ?! :LOL:
И с чего бы это вдруг "другие" ? Тогда по логике бы продавались колодки и цилиндрики комплектом.
Хотите люминь-покупайте TRW.

Остро. Про чугунные колодки не слышал. Если вы знаете таких, поделитесь опытом. :hat:

По форме и креплению чугунные и алюминиевые отличаются.
Колодки для чугунного суппорта:


235068_001.jpg


Колодки для алюминиевого суппорта:


235068_002.jpg


Для чугунного суппорта подходят колодки обоих сортов. :hat:
 
Дъмитръ написал(а):
Была старинная поговорка... я стараюсь ей следовать, особливо касаемо тормозов и прочего критически для жизнеобеспечения...

Машина любит симметрию.

Меняешь один задний цилиндр? молодцом. а второй что, идеален? хочется лишний раз систему прокачивать и мозги себе выносить?
Были кадры, которые и колодки тормозные по 1 штучке меняли, ну как до железа дошла вот и замена.

Ремонтируешь передние цилиндры? ставь ремкомплект сразу в оба, и пофиг что пока оно там еще типа хорошее.
Колодки? только комплект на ось.
Задние цилиндры? так же, парой, чтоб не мерещилось потом.

Это лампочки в габаритах можешь по одной менять, по мере издыхания.

:hat:

Ваше мнение очень правильное. :good: :hat:
 
Я не понял... передние суппорта из люмени? так их же от усилия будет ломать напрочь, где лапы на суппорте жмут на колодки. Про цилиндры из люмени в курсе. сие было на жигулях 2101 например, но там цилиндры только люмень, которые крепились в чугунный суппорт или скобу. кто как это зовет.

А вот задние цилиндры да, есть чугунь, есть люмень.
Там разницы нет, из чего цилиндр сделан, поскольку с колодками работают поршни.
У меня установлены из люмени цилиндры сзади. 5 лет прошло, никаких проблем. И стенд тех осмотра сие легко проходит. Естественно вместе с парой цилиндров менял и колодки комплектом, ставил АТЕ, и пружины все тоже новые. Барабан промерял и на диаметр и на конус и на эллипс, поскольку укладывался в допуск, замену не делал. Единственное, убирал бурт в начале барабана. Но это стандартное мероприятие.
 
Пы сы. Смотрю на картинку разных колодок. И в чем разница? только в пружинах противовибрационных? да они вообще по боку. можно и без них поставить, ну будут колодки блямкать максимум, но на тормозе это ну никак не отразится.
 
Я тут про задние суппорты писал. Хотелось бы описать и разницу тормозных скоб для обоих типов колодок, но нет у меня фоток для сравнения. И, думаю, что лично Вам того совсем ненужно.
Передние суппорты для наших машин делают из чугуна. Но, я думаю, что у нас обоих разное понятие, что такое цилиндр, суппорт и тормозная скоба. :hat:
 
Если смотреть колодки с рисунков, то те что ате, это вообще их инновацоино нанотехнологичное чудо. Керамические колодки, под которые еще и диск желательно (рекомендация ате с офф сайта) ставить специальный.
 
Если касательно задних дисковых тормозов на 4 пассат, то:
Цилиндр он и есть цилиндр, в нем поршень перемещается.
Суппорт это большая железяка с лапами, которая передает усилие на колодки, конструктивно в суппорте имеется и цилиндр и поршень и механизм подвода колодок в купе с механизмом стояночного тормоза.
Скоба тоже большая железяка, она же может называться держатель суппорта. Исполняет роль держателя колодок, самого суппорта. Крепится на балку как основа всего заднего тормозного механизьму.

Примерно так выходит :hat:
 
Так оба образца АТЕ, первые применялись в чугунных суппортах до1999 года, а вторые в алюминиевых после 1998 года. Год зависит от марки машин. Я материала накладок не учитывал, имел в виду только форму. :hat:
 
Дъмитръ написал(а):
Если касательно задних дисковых тормозов на 4 пассат, то:
Цилиндр он и есть цилиндр, в нем поршень перемещается.
Суппорт это большая железяка с лапами, которая передает усилие на колодки, конструктивно в суппорте имеется и цилиндр и поршень и механизм подвода колодок в купе с механизмом стояночного тормоза.
Скоба тоже большая железяка, она же может называться держатель суппорта. Исполняет роль держателя колодок, самого суппорта. Крепится на балку как основа всего заднего тормозного механизьму.

Примерно так выходит :hat:

Правильно, мой промах :hat: . Я не учёл барабанных тормозов, где цилиндр отдельный.
 
Назад
Сверху Снизу