Проваливается педаль сцепления VW Golf 5, прокачки хватает на 2 дня главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр новые!

как то многовато он шевелится.
 
Вот и думаю многовато или ваты много
 
Так может за один день он стал не совсем армированным? ... и в итоге 2-3 миллиметра перестал пускать или как думаешь?
 
возможно.обычно видно что он как бы напрягается от давления ,но не настолько .
сравни с тормозными.
 
Тоже самое.Попробуй Все соединения пробрызгай теплой водой чтобы смыть тормозную жидкость а когда подсохнит качай педаль и смотри может где воздух сосет.
 
Сходил проверил шланг на шкоде Фабия там шланг напригается но не играет так как у меня.Теперь уже сам грешу на шланг.Но он у меня сухой.Может жидкость между структурой шланга стоит и воздух может оттуда же подсасывает?Может у кого было такое отпешите пожалуйста.
 
алмаз021176 Ну мне кажется не все проблемы со сцеплением связанны с воздухом. Я конечно не спец. Но как я понимаю ГЦС толкает жидкость по этому шлангу и за счет создаваемого давления толкается РЦС (Рабочий). И проблема моего случая в том что в шланге теряется определенная часть давления из за того что он раздувается. Но тут вопрос. Почему после качков давление появляется?
 
Единственное предположение туда ГЦС накачивает ТЖ больше чем положено и начинает работать норм
 
У тебя на видео видно что РЦС не родной там трубки перегибали чтобы подогнать под него.Я тоже самое у себя проделал.Родной не смог найти у себя в магазине сказали подойдёт от Ауди я его и поставил.Но прежде чем ставить я все сравнил, штоки у них одинаковые но спускник повернут в другую сторону и трубка заходит под другим углом.Я думаю может в нем разница края нибудь есть?И по номеру они разные.Но ишланг скорей всего буду менять.Но моя проблема завоздушивание системы.Я предпологаю у нас одна и таже проблема.
 
У меня жидкость не уходит и при прокачке пузырей вроде нет. И еще РЦС я брал в existе по аналогам. Тоже смутило что в другую сторону смотрит .Но и родной остался вот не знаю есть смысл пробовать
 
Я снял свой новый РЦС и ещё раз сравнил со старым.У нового не родного шток на 5мм длиннее оригенала.Может в этом и есть вся наша проблема?Не знаю что и думать.
 
ЛЮБИтель Real как дела со сцеплением?Я свою проблему решил подложив по 3 шайбы в сумме 5мм под не родной РЦС.5мм эта та разница между штоками нового и старого РЦС.Так что шланг здесь не причем.
 
Попробую ...куда говоришь подложил? Под болты? что за фирма РЦС не помнишь ..ну чтобы мне не пришлось сравнивать. Интересно поможет ли
 
Я извиняюсь.Эта проблема опять появилась,педаль опять живёт своей жизнью.Буду дальше что-то думать или шланг менять или попробую уже оригенал РЦС ставить.Каторый стоит фирма Clutex(1130500200).


 
На моём старом маркировка вроде 6qe 721 261. Поставил старый. Что интересно...когда самотеком его прокачали педаль прям хорошая была. Потом решили выгнать весь воздух прокачкой с помощью педали. И с каждым разом становилось хуже. Вот думаю почему моя машина не хочет просачиваться стандартно....кстати заводской шток примерно на 1см короче..... Заменитель РЦС был Febi 26617. Родной 8р ...неприятная цена для одной лишь попытки
 
Я уже больше месяца голову ломаю.ГЦС 4р.,РЦС2р. и тормазной жидкости прокачал литра два а эфекта ноль.У меня саматеком все отлично прокачивается чуть поездив опять провалы.Есть вариант, проблема может быть в крышки расшерительного бочка.А точнее в его клапане.Когда жидкости слишком много паплавок наверху и клапан перекрыт нету доступа воздуха.Я у себя откачал шприцом почти до минимума.Может в этом наша праблема.Поездию посмотрю что будет.
 
Что интересно...когда самотеком его прокачали педаль прям хорошая была. Потом решили выгнать весь воздух прокачкой с помощью педали. И с каждым разом становилось хуже. Вот думаю почему моя машина не хочет просачиваться
там конструкция ГЦС не позволяет прокачивать педалью.либо самотек ,либо шприц в обратном направлении.
.Есть вариант, проблема может быть в крышки расшерительного бочка.А точнее в его клапане.Когда жидкости слишком много паплавок наверху и клапан перекрыт нету доступа воздуха
а вот это как вариант.может попробовать пару дней поездить вообще без крышки. :unknw:
 
Тормозуха вся разбрызгается.Но принцып этой крышки мне не понятен.Может кто разъяснить?
 
Интересно другое... Со старым цилиндром проблема что педаль не возвращается иногда в исходное положение. Но скоростя включаются норм. Особенно это хорошо заметно на 5й скорости. По моим наблюдениям когда целые день ездишь и прокачиваешь педалью при включении 5й хрустело.. Сегодня проверил вроде норм. Но свободный ход теперь никак не исчезает ни самотеком ни шприцом...ни педалью.

Ps С этой машиной скоро сам стану автомехаником
 
Но свободный ход теперь никак не исчезает ни самотеком ни шприцом...ни педалью.
это может бать и из за шланга.
 
Назад
Сверху Снизу