Проваливается педаль сцепления VW Golf 5, прокачки хватает на 2 дня главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр новые!

Я ошибся самотек есть. Но только потом подумал что это я не с утра проверял. Верхний шланг открутил от гцс течет.
 
А нижний шланг если забит педаль разве будет прокачиваться и не будет становиться твердой?
 
ЛЮБИтель_Real написал(а):
А нижний шланг если забит педаль разве будет прокачиваться и не будет становиться твердой?

твердой то она не станет.педалью его продавишь,но отходить может не до конца.
а утром если один раз нажать ,передачу можно включить или нет?
и вот на этот вопрос ответа так и не последовало :unknw:
попробуй утром поднять лапку сцепления на кпп рукой вверх.(утопить поршень рабочего)получится или нет?
 
не включится. Я не знаю как до этой лапки добраться.
 
или может я не правильно понимаю
 
ЛЮБИтель_Real написал(а):
не включится. Я не знаю как до этой лапки добраться.

так она же снаружи .или что там за кпп у тебя?
 
вроде у меня рабочий цилиндр в коробку вставляется
 
МОЖЕТ ЛИ ЧТО У МЕНЯ ПОДОБНАЯ ПРОБЛЕМА?
 
Последнее редактирование модератором:
не .это не твой случай.там был недовыжим.но попробовать можно.
проверь еще осевой люфт коленвала.
и самотек на прокачном рабочего все таки есть или нет?
 
не забывай учитывать что все это появилось за полдня. при том когда шланг тормоза порвался и я завоздушил систему
 
И если не ошибаюсь после прокачки течь будет. потому что там жидкости будет полно
 
ЛЮБИтель_Real написал(а):
И если не ошибаюсь после прокачки течь будет. потому что там жидкости будет полно

помню.
течь должно все время,пока открыта прокачка.
сцепление не должно было завоздушится,при обрыве торм.шланга.
 
Ну это надо отдать дань горе мастерам. Которые "заодно" решили жидкость поменять
 
Вот про это то кстати я и забыл сказать
 
прокачали АБС через шнурок. На другом форуме кто то советовал. Ничего не изменилось
 
тормоза не влияют на сцепление.
попробуй снять рабочий и рукой утопить шток.после как отпустишь пружина должна выдавить поршень обратно.отпиши что получится.
 
Кэп тут? ... недавно открутил утром шланг от цилиндра рбочего струя норм течет.... одел. сцепление работало норм. 1-2 дня. Смутило что армированный шланг шевелится при нажатии на педаль. Есть ли вероятность что от времени он износился и не доставляет нужное давление от главного рабочему цилиндру?* могу скинуть видео как он шевелиться
 
popov2 написал(а):
нужно убедиться что жидкость проходит через цилиндр установленный на машину,в обратном направлении .для этого и пишу пробуй поднять лапку сцепления.на кпп.
так поэтому и нормализуется.что нет подпитки жидкости.на холодную из бачка.
она как бы зАперта после главного.при нагреве этот объем увеличивается и сцепление работает нормально.
шланг также можно ртом продуть.
сними всетаки шланг от бачка к главному,и посмотри нормально ли жидкость течет?

Согласен с автором. Скорее всего компенсационное отверстие в цилиндре или забито или перекрыто манжетом. Может быть педаль не имеет свободного хода и не опускает поршень главного цилиндра до конца. Принцип один и для главного тормозно и для сцепления. Если такое случится с тормозами, то невозможно будет утопить поршни суппортов при замене колодок. Вабще гидропривод сцепления это простейшая система, странно что вопрос такой тяжелый, прям целый экшн с этой историей. Удачи.
 
У меня тоже самое педаль схватывает всегда по разному.Во время езды она сама прокачивается и в тоже время идёт подсос воздуха.Не могу разобраться.Не могу найти резиновые наконечники.Может из-за них.При нажатой педали они не пропускают из-за давления а при отпускании педали идёт подсос.Умения шланг тоже надувается может и в нем дело.
 
Назад
Сверху Снизу