Проваливается педаль сцепления VW Golf 5, прокачки хватает на 2 дня главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр новые!

вот вроде все правильно сделал
ну все нормально по гидравлике.
остается только на главный грешить.
а бывает такое?если долго подержишь педаль нажатой,то она потом не возвращается до конца?
 
Она от этого на половине и зависает ... если сразу отпускать она пропрыгивает свободный ход сама. А если долго держать нажатой то при возвращении зависает на половине
 
ЛЮБИтель_Real написал(а):
Она от этого на половине и зависает ... если сразу отпускать она пропрыгивает свободный ход сама. А если долго держать нажатой то при возвращении зависает на половине

тогда если утечки жидкости нет.а на видео рабочий сухой,то это однозначно главный виноват.
что бы в этом убедится.попробуй снять шланг с бачка,держи его вертикально .заполни жидкостью по краю и если при удержании педали нажатой из него будет вытекать(как бы обратно в бачек),то других вариантов нет.главный ,под замену.
 
ЛЮБИтель_Real написал(а):
Она от этого на половине и зависает ... если сразу отпускать она пропрыгивает свободный ход сама. А если долго держать нажатой то при возвращении зависает на половине

из этого понятно что пропускает главный.
popov2, а не приходила тебе мысля, что наоборот из за длиной проточки на поршне педаль и не доходит до конца, появляется свободный ход. т.е. камера давления сообщается с подающей раньше не отводя педаль до конца.
 
Yuzef написал(а):
а не приходила тебе мысля, что наоборот из за длиной проточки на поршне  педаль и не доходит до конца, появляется свободный ход. т.е. камера давления сообщается с подающей раньше  не отводя педаль до конца.

ну да такое может быть.но при этом был бы просто повышеный свободный ход.и она бы не возвращалась вверх совсем немного.где то в районе "горки"когда пружина еще работает на усиление ,а не на возврат педали.
я когда боролся с длинной этих проточек,делал что бы при смещени поршня на 0.5 мм камеры разобщались.

у него же получается не возврат ,пол хода.и я так понял что чем дольше держишь ,тем больше невозврат.а если нажать и отпустить ,то все в норме.
.. если сразу отпускать она пропрыгивает свободный ход сама. А если долго держать нажатой то при возвращении зависает на половине
вполне может быть еще и такое.если педаль не вернулась и если ее не возвращать ,то через некоторе время она упадет на пол.это и говорит ,что главный пропускает.
 
popov2 написал(а):
у него же получается не возврат ,пол хода.и я так понял что чем дольше держишь ,тем больше невозврат.а если нажать и отпустить ,то все в норме.вполне может быть еще и такое.если педаль не вернулась и если ее не возвращать ,то через некоторе время она упадет на пол.это и говорит ,что главный пропускает.

не, с такими симптомами если нигде подтеков нет и отсутсвует воздух однозначно главный пропускает.
 
невозврат всегда одинаковый.
с новым РЦС с более длинным штоком в 1см все наоборот .Выше вроде описывал.
Оригинал РЦС педаль не возвращается при длительном нажатии. Величина невозврата не меняется... Скоростя включаются все. Прокачивать не приходится
Неоригинал РЦС Прокачивать приходится. После прокачки все работает нормально. Но утром педаль падает до конца и приходится ездить и качать полдня прежде чем начнет работать нормально. Скоростя до прокачки не включаются и не выключаются.

З.Ы. ГЦС менял на неориг новый. проблема не изменилась. Счас стоит старый ориг. Есть ли смысл что после колдования над шлангом поставлю новый что стоял и будет норм?
И уверенны что ничего другого невозможно? например педаль, коробка и все такое.
 
И уверенны что ничего другого невозможно?
коробка точно не при чем.педаль?возможно.при условии что шток ГЦС длинноват и пружина--усилитель не проходит горку и педаль все время поддавливает ГЦС.но судя по видео ,такой проблемы нет.на данный момент пробуй менять ГЦС
длинна штока РЦС вообще ни на что не влияет.
 
если ни на что не влияет как вы обьясните разницу в поведении с разными РЦС
 
ЛЮБИтель_Real написал(а):
если ни на что не влияет как вы обьясните разницу в поведении с разными РЦС

барабашка завелся. :)
ГЦС менял на неориг новый. проблема не изменилась. Счас стоит старый ориг. Есть ли смысл что после колдования над шлангом поставлю новый что стоял и будет норм?
вполне может быть.
для понимания попробую описать принцип действия.
в исходном положении .компенсационное отв в ГЦС открыто и жидкость имеет возможность свободно проходить как в контур так и обратно в бачек.тот самый самотек.(с этим на данный момент у тебя все в норме поэтому и просил снять видео) если его нет ,возможно завоздушивание системы.к примеру после поездки ,горячая жидкость остывает,связи с бачком нет.создается разряжение и воздух тянет через любую неплотность.в том числе и манжет РЦС.
в РЦС имеется пружина которая все время поджимает поршень-вилку -выжимной к козине.при износе диска лепестки корзины выгибаются -отходят в сторону выжимного и смещают важимной-вилку -поршень внутрь РЦС.это и есть автоматическая регулировка сцепления.поэтом длинна штока(+/-1см)никак не влияет на работу сцепления,а только на положение поршня в РЦС.вообще по уму пружина РЦС должна находится внутри цилиндра и давить на поршень ,а не тянуть его за собой через шток.в случае появления износа в соединении поршень-шток ,поршень будет болтаться сам по себе и возможны непонятки в работе сцепы.
никаких возвратных пружин в механизме сцепления нет.возврат педали происходит только за счет объма жидкости участвующей в выжиме сцепления.если по каким то причинам (течь,пропускает ГЦС и т.д.)этот объем при выжиме и удержании педали уменьшается ,педаль нечем вернуть вверх.
вот и анализируй что там у тебя происходит.
 
спасибо за столь содержательный ответ. Но как вы объясните что на другом РЦС после прокачки шприцем я мог ездить несколько дней... Ведь если ГЦС пропускает этого бы не было даже после прокачки. только в случае если самотека нет .а он негодяи есть. может не всегда он есть? кстати РЦС от феби железный и пружина вроде внутри
 
ЛЮБИтель_Real написал(а):
Ведь если ГЦС пропускает этого бы не было даже после прокачки. только в случае если самотека нет .а он негодяи есть. может не всегда он есть?

чисто теоретически.
на педали есть пружина.которая работает как усилитель и как возвратная ,в самом верху педали.
при отпускании педали она возвращается жидкостью до момента открытия компенсационного отв.,а дальше (самый конец хода)уже педаль тянет за собой шток и поршень ГЦС.
вот если там болтается (люфт в соединении шток-поршень ,шток -педаль) поршен не отходит до конца и вполне может пропасть самотек через пару дней.т.е.при работе сцепл манжеты даже исправные ,самый мизер но пропускают жидкость и наступает момент когда самотек может пропасть.
 
но ты не учел что педаль пропадает утром. то есть даже когда я не нажимаю на нее. то есть сама по себе. а так я смотрел видосы как вела себя педаль после смерти ГЦС. и она вроде может сама упасть
 
ЛЮБИтель_Real написал(а):
но ты не учел что педаль пропадает утром. то есть даже когда я не нажимаю на нее. то есть сама по себе. а так я смотрел видосы как вела себя педаль после смерти ГЦС. и она вроде может сама упасть

ага!вот этого ты раньше не говорил.
т.е утром приходишь ,педаль на полу .так?
а как стоит педаль в исходном? выше-ниже -вровень тормозной.
 
она не в полу. если до нее утром дотронуться то она тут же падает..не плавно. а резко...педаль на ровне или чуть выше
 
тогда .пробуй поставить рабочий с пружиной внутри и поменяй ГЦС.
 
Спасибо за сочувствие моей проблеме :). Но как раз позавчера поменял ГЦС на старый оригинал (оказывается у меня стоит все еще новый кстати SACHS) И педаль стала возвращаться чуть больше. свободный ход все еще есть. Но думаю это уже старый цилиндр уставший. И визуально шток на нем немного длиннее
 
Ну педаль ногой я уже не возвращаю. Как ни странно на нем маркировка FTE и надпись VW AG и код 1k0721388f. Это значит что его уже меняли ведь так? или с завода такой
прям один в один такой же как тут


 
Назад
Сверху Снизу