Прошу совета по замене АКПП на МКПП замена АКПП на механику

  • Автор темы valeraeu
  • Дата начала
  • Ответы 76
  • Просмотры 22К
Temka36 написал(а):
Аа, а я думал рэле должно остаться.. Так как я когда ставил вазовское рэле, у меня приборка не светилась... А я могу как нибудь замкнуть проводку ту что на кулису акпп шла, чтоб создавалась видимость что машина на паркинге стоит к примеру. Или как иначе сделать, чтоб приборка светилась и огни потом появились заднего хода\?

я эти реле никогда не ставлю и с приборкой проблем не возникало. Ты вообще без реле посмотри горит ли приборка.
Так больше ничего не замкнешь. Реле электронное и управляется электроникой эбу акпп.
 
Yuzef написал(а):
я эти реле никогда не ставлю и с приборкой проблем не возникало. Ты вообще без реле посмотри горит ли приборка.
Так больше ничего не замкнешь. Реле электронное и управляется электроникой эбу акпп.

Аа спасибо огромное, все понял.. Рэле значит не нужно, со старым 175 приборка горит все ок, а с вазовским тишина, даже подсветки нету.. Попробую завтра снять рэле совсем и проверить, если загорится то 2 папы разъема как на реле перемычкой втсавлю в силовые контакты стартера... Верно? Там они даже на рэле видны, мощные такие ножи..
 
Да верно. Контакты помощнее.
 
Ок завтра попробую, вечером отпишу. Еще хотел узнать если дымит за двигателем, где выхлопная соединяется с выпускной трубой, то прокладка плохая? Просто я ее когда отвинчивал прокладка старая лопнула, я грешу на нее. Может быть и трещина есть, вот переживаю теперь. Плюс там 2 шпильки сорвал, высверлил и поставил на болты м8, т.к. м10 не лезли, сверло в бок чуть ушло..(( Дым такой, ну не дым, ближе пар как в бане, идет. Такое ощущение что весь движок парит))) Я боюсь пока заводить больше..
 
по выхлопной уже сам разбирайся. тебе уже там самому куда виднее где что.
 
Такое ощущение что весь движок парит))) Я боюсь пока заводить больше..
не бойся!
нормальное явление после ремонта.выхлопную небось мазутными руками трогал :) ОЖ пролил на блок.прогрей мотор.все обсохнет и дымление прекратится.
 
а я с испуга на прокладку грешил), точно масляными руками лазил...
 
Поставил сегодня перемычку как Вы писали выше, на толстые красные провода в реле 175, при подключении аккума машина сразу заводится причем без ключа... Т.е. стартер работать начинает.
 
А и при подключении датчика скорости к автоматному штекеру, приборка подсветка и потухла... Спидометр вроде не работает...
 
Temka36 написал(а):
Поставил сегодня перемычку как Вы писали выше, на толстые красные провода в реле 175, при подключении аккума машина сразу заводится причем без ключа... Т.е. стартер работать начинает.

Где то что то не так подсоединил. Там на реле на стартер плюс +12 должен появляться при повороте ключа на старт.
 
Temka36 написал(а):
А и при подключении датчика скорости к автоматному штекеру, приборка подсветка и потухла... Спидометр вроде не работает...

здесь уже не знаю где проблема
 
А я сегодня поставил вазовское рэле, проверил его работу(с ним двигатель заводится), по схеме получается когда я поворачиваю ключ зажигания на запуск двигателя включается катушка этого рэле, и она замыкает те два красных силовых контакта, двигатель заводится. А когда я ставил перемычку между ними, заводился сразу... Как так получилось... Грешу на установку сигнализации(там дистанционный запуск и запуск по таймеру есть)...
 
Нашел информацию, может она влияет на эту перемычку, т.к. схемы еще на нашел по сигналке... Цитирую: "Для реализации функции дистанционного и автоматического запуска двигателя на этапе установки системы должен быть запрограммирован тип коробки переключения передач автомобиля (автоматическая или ручная). При ручной КПП необходимо разрезать проволочную петлю на центральном блоке, при автоматической КПП - петля должна быть сохранена." У себя не знаю есть эта петля или нет, но она может иметь последствия запуска с перемычки без ключа)..Сигналка Star Line A9. Вы с этим не сталкивались?
 
с сигналками не сталкивался. тебе другие контакты замкнуть надо, точнее один из другой. я же схему выложил. там два плюса. один постоянный с предохранителя, второй с замка зажигания.
 
Не понятно какие концы шунтировать. Глядел схему оригинал цветную на Фольксваген Гольф 4, по замку зажигания и стартера, там нужно вроде два красных конца в обход блокировки зашунтировать. А по Вашей схеме между какими перемычка ставится? Ro и Ro? Красный и красный значиться..
 
Temka36 написал(а):
Не понятно какие концы шунтировать. Глядел схему оригинал цветную на Фольксваген Гольф 4, по замку зажигания и стартера, там нужно вроде два красных конца в обход блокировки зашунтировать. А по Вашей схеме между какими перемычка ставится? Ro и Ro? Красный и красный значиться..

Ну вроде всё же понятно. D50/b - замок зажигания, B/50 - стартер. И там и там провода ro/sw (красно-чёрный)
вот для наглядности схема стартера

на автомате на стартер идёт провод от J226/8, на механике от D50/b.
 
Спасибо. Все понял. Завтра сделаю.. Классная схема, хоть и на немецком. Обязательно ее(их) сохраню.
 
Назад
Сверху Снизу