Прошу совета по замене АКПП на МКПП замена АКПП на механику

  • Автор темы valeraeu
  • Дата начала
  • Ответы 76
  • Просмотры 22К
Один "знаток" насоветовал что необходимо менять кронштейн двигателя тот что сзади двигателя,мол он другой и у меня двиг перекошен,кто что на это скажет?
Возник неприятный "бок" с педалью сцепления - после выжима она как будто подклинивает и не доходит до конца пять см.

684c6eebf8f2.jpg

но если по ней легонько стукнуть ногой она отстреливается назад

6410153c0c03.jpg

сервопружину педали смазал,что это может быть вообще не пойму,сцепление работает,подхватывает в самом низу,т.е педаль надо выжимать до конца.
 
Вышеуказанную причину нашел,она заключалась в неправильной установке саморегулирующегося троса сцепления,т.е сам трос я поставил правильно,но вот саморегулировка не производилась,пришлось трос несколько раз возвращать в заводское положение пока он не начал работать как надо.
 
Сколько будет стоить замена дсг 6 на мкпп Пассат б6 2.0тд 170 л.с
:clapping:
 
Сколько будет стоить замена дсг 6 на мкпп Пассат б6 2.0тд 170 л.с
:clapping:
 
Чтобы новую тему не создавать. Решил сам заменить автомат на механику, на своей первой машине. Golf 4 1.6 AKL. Но требуется помощь в некоторых незначительных вопросах, можете подсобить? Снял акпп 01м, а на ней теплообменник, к нему две трубки охлаждающей жидкости подходят, их я заткнул временно, но при установке механики эти трубки необходимо соединить вместе посредством трубки и хомутов? Ведь на механике нету теплообменника... Я в сомнениях что делать, и правильно ли будет их соединить..
 
Temka36 написал(а):
Чтобы новую тему не создавать. Решил сам заменить автомат на механику, на своей первой машине. Golf 4 1.6 AKL. Но требуется помощь в некоторых незначительных вопросах, можете подсобить? Снял акпп 01м, а на ней теплообменник, к нему две трубки охлаждающей жидкости подходят, их я заткнул временно, но при установке механики эти трубки необходимо соединить вместе посредством трубки и хомутов? Ведь на механике нету теплообменника... Я в сомнениях что делать, и правильно ли будет их соединить..

Ну самый простой способ это соединить два конца трубок между собой. Охлаждать уже ничего не надо.
 
Спасибо. Так и сделаю..
 
опять проблемы с переделкой... реле 175 заменил на стандартное вазовское, везде пишут что будет заводиться, вот и у меня вопрос: реле встало будет ли работать как надо? И еще вопрос установил кпп, привода, стартер. И при установке механизма переключения передач(рычаги с тягами), механизм упирается в какую-то трубку из масляного бачка, возможно гидроусилитель или еще что-то, но в место крепления трубки, идет еще одна трубка, там болт с головкой на 19. Трубка эта вначале металлическая а дальше резиновая, и вот где металлическая я болт открутил(ослабил), потекло масло немного, и саму трубку вниз опустил немнго, а дальше не идет-все равно мешает. Согнуть ее не получилось, помогите кто как этого избежал? Гольф 4 AKL 1.6, Duu 02K.


Желтым отметил крепление болтов, красным где мешает трубка.
 
механизм переключения установил, трубку отогнул вправо.. теперь нужно как то настроить переключения.. А по реле 175 все правильно?
 
Temka36 написал(а):
механизм переключения установил, трубку отогнул вправо.. теперь нужно как то настроить переключения.. А по реле 175 все правильно?

тебе на это реле нужно ещё сажать два провода фонарей заднего хода. так что думаю лучше перемычку ставить а не реле.
 
а про перемычку это как?
 
Temka36 написал(а):
а про перемычку это как?

реле замыкает контакты, чтобы стартер крутил с ключа. перемычка принудительно замыкает два контакта. т.е. просто замкнуть два контакта между собой.
 
Yuzef написал(а):
реле замыкает контакты, чтобы стартер крутил с ключа. перемычка принудительно замыкает два контакта. т.е. просто замкнуть два контакта между собой.

Спасибо. Это я понял, а между какими именно проводами нужна перемычка? Искал схему, никак найти немогу, кто-то писал о цвете проводов, но непонятно. И куда перемычку воткнуть? Сзади рэле?
 
Temka36 написал(а):
Спасибо. Это я понял, а между какими именно проводами нужна перемычка? Искал схему, никак найти немогу, кто-то писал о цвете проводов, но непонятно. И куда перемычку воткнуть? Сзади рэле?

два красно-черных провода замыкать, они потолще такие.
перемычка спереди, покупаются два "папы" разъема, обжимаются на маленьком кусочке провода и вставляются в контакты.
 
valeraeu написал(а):
Да, все провода которые были я запаковал и оставил.Работает и пусть работает, я и так намаялся с педальным блоком и разбираться с проводами уже не было душевных сил и времени.Та и так без меня кто то намутил с сигналкой в общем жуть.

Спасибо большое за помощь, завтра попробую сделать. Не знаю получится только или нет, куча не помеченных реле, а 175 одна.. И нету 150 50 51, как пишут в других форумах..
 
Опять проблема. Через шнур и Васю диагноста не удается сменить кодировку в эбу двигателя. Стоит 04030 а я ставлю 04000. Вроде, как там написано в окне помощи. А она при повторном захолде туда сбрасывается. Можете помочь? Или только у спецов теперь можно поменять кодировку?
 
Пытался реле поменять на вазовское, тоже самое, не перекодируется. Ошибка по двигателю только одна: нет связи с блоком управления коробкой передач... И блок подключал, не кодируется..... В чем дело, как другие делают?
 
Temka36 написал(а):
Пытался реле поменять на вазовское, тоже самое, не перекодируется. Ошибка по двигателю только одна: нет связи с блоком управления коробкой передач... И блок подключал, не кодируется..... В чем дело, как другие делают?

номер блока выложи, посмотрим.
 
Назад
Сверху Снизу